Я тебя с той войны ещё жду...

В.Герасимов                Памяти деда Мельникова Анатолия Петровича, 1898 года рождения ,погибшего в сентябре 1943 года  под Смоленском.
                Я тебя с той войны ещё жду...
Мне всегда так тебя не хватало,
Я мальчонкой во сне тебя звал.
После детских серьёзных баталий,
Так хотел,чтоб ты крепко обнял.

Но не ждал ты меня на крылечке,
Там бабуля встречала  меня.
И всегда говорила сердечно:
-Ты терпи,вы ведь с дедом родня!

Ты не вёл под венец своих дочек
И к  березкам своим не водил.
Не носил на плечах своих внучек,
И со мной по лесам не бродил.
              *   *  *  *
Берегу твой кисет,
               треугольник солдатский,
Что проездом когда-то друзья   завезли.
И землицу с могилы далёкой той братской,
Где тогда вы навечно с бойцами легли...

Там  на  дальней смоленской сторонке,
Вам поют и поют до  зари соловьи.
И стоят со цветами  на праздник девчонки,
И не прячут сердечные слёзы свои.

А ты знаешь? Тебя уже стал я постарше,
Твоим именем сына и внука  зову.
Они тоже как ты, стоят твердо на страже,
Охраняет Отчизну, наш покой,синеву.
Май 2017.Тюмень.Фото из Интернета.


Рецензии
Великие герои Отечества. Память о них сохранится через века. Благо внуков, жизнь продолжается. Наш долг помнить подвиг дедов. Успехов вам Владимир.

Николай Палубнев   04.05.2017 11:04     Заявить о нарушении