Мы живем, чтобы умереть

 
               
Вы знаете, как правильно начинаются хорошие произведения? Я вот не знаю. Вряд ли есть какой-то специальный алгоритм. Даже если и есть это не важно, потому что  это моя «грядочка», и я вправе творить на ней все, что захочу. Не правда ли? Вот и отлично. Можно перейти на ты? Чудесно. Ты, наверное, сейчас задаешься вопросом «Что происходит? Что я тут делаю?». Ты  дорогой читатель, забрел в мой «огород» и так просто я тебя не отпущу. Поэтому приготовься окунуться в мой мир, под кружку горячего кофе. Не пьешь кофе? Извини, но мне все равно, лучше просто  наслаждайся или не наслаждайся. Мне обратно все равно, прощу принять это  с самого начала, а да еще, я люблю «садить» запятые, где посчитаю нужным, СМИРИСЬ. Хорошо. Может, хочешь поинтересоваться, куда именно тебе придется погрузиться? А я и сама пока не знаю. Тем думаю, будет интереснее. Держи кофеек покрепче это, кстати, одна из моих любимых кружек, поэтому аккуратнее, пожалуйста. Ну что, начнем…





• Мы живем, чтобы умереть.

Первое условие бессмертия – смерть.
Лец С.Е.

-Сколько раз вы умирали?
-Я?
-Вы, вы, дорогуша.
-Три раза.
-Этого много, что бы мы одобрили вашу Квэну именно сейчас, извините.
-Но я же от Стью!
-Да я понимаю, но, увы. Дина, проводите девушку в холл, пожалуйста.
Обратно, обратно мне отказали! Три раза это много, много для них! Боже сколько еще раз я должна  вернуться к жизни, чтобы спокойно умереть, а? Почему смерть нынче такое недоступное удовольствие? В нашем мире люди не имеют права умереть, пока не получат одобрение своей Квэны. Квэна - это, что-то вроде твоей характеристики, в ней записывается все, что ты переживаешь, делаешь, чувствуешь, но это далеко не большая, потертая с легким слоем пыли папка, в которой хранятся рукописи о твоей жизни. Квэна часть тебя, даже не побоюсь  громких слов, Квэна - это то из чего состоит твой внутренний мир, если так можно выразиться. И чем больше ты работал, мучился, страдал, тем больше вероятности, что ты получишь одобрение умереть навсегда. Странно звучит, не правда ли? Но таково наше существование. Если человек  умирает, не своей смертью не считая самоубийства, то его вернут обратно на «Нейтралиум». Знакомься, Нейтралиум - это то место где мы с тобой  сейчас находимся. Местечко довольно унылое и потерянное, но многие тут неплохо устроились. Большинство не стремится обрести вечный покой, многих устраивает их бесконечное и бессмысленное пребывание здесь. Кто не мечтал почти о вечной жизни? Но не все так просто, если честно, но об этом потом, мой друг. Нейтралиум, так сказать промежуток между «адом» и «раем». Только вот никакого ада и рая нет, есть Фатум, куда многие мечтают попасть, и  Деменциум, место, которое никто толком не знает, но очень боится. Безусловно, сходство есть, но поверь  они косвенные. Что? Тоже заинтересовался Фатумом? Даже не мечтай, таким как мы туда нет дороги, зато вот в Деменциум  отправится, ты можешь легко. Туда попадают все злостные нарушители, суицидники  и личности, которые мешают «большим людям». Бедняги, ведь от туда нет выхода. И  им придется вечно испытывать все свои ужасные чувства и эмоции, горя в пламени в полном одиночестве. Символично, ты так не думаешь? И как не странно большинство в это охотно верит. Хотя, я не знаю как там на самом деле, никто не знает, нам так говорят, а мы покорно верим, хотя у меня есть пару интересных фактов. Хорошо хватит с тебя на сегодня, пошли ко мне, тебе надо отдохнуть, ты проделал невероятный пусть. С твоим появлением, мне немного стало  лучше. Спасибо. А теперь спать.


; Утро

Мне не нравится, что ты такой любитель поваляться в кровати. Вставай, у нас есть планы на сегодня. Я должна еще многое рассказать и показать тебе. А если мы не успеем, Морана будет недовольна. С этой дамой я тебя еще познакомлю, а сейчас я думаю, тебе будет интересно немного узнать обо мне? Ну что ж, меня зовут Клео. Первый раз я умерла в двадцать лет. Это была насильственная смерить. Один мудак на вечеринки решил развлечься и потрахаться с кем-нибудь. И по иронии судьбы его целью стала я. Он затащил меня  в чулан и собирался приступить к делу, но я сопротивлялась, и тогда, парень хорошенько стукнул меня головой о стену. И на этом все. Страх, ужас, злость, все стало уплывать и понемногу наступало спокойствие и расслабление. Но еще через мгновение я уже  лежала в кампусе, в главном Центре. Тогда я об этом месте только слышала нелепые легенды. Туда попадают все люди, которых в прямом смысле вытаскивают с того света. И я была очень рада, что меня спасли на тот момент. Воскресили меня, потому что я еще не заслужила  попасть ни в Фатум, ни в Деменциум или же обрести вечный покой. И тогда я наивно поверила, что если буду хорошей девочкой, то буду достойна  Фатума. Раньше именно так и было. Если ты проживаешь свою жизнь респектабельно, то у тебя есть шанс попасть в некую альтернативу рая или же выбрать окончательную смерть. Но сейчас Фатумам завладела привилегия, а умереть тебе так просто  не дадут. И теперь никому не интересно насколько праведную  и самоотверженную жизнь ты прожил, если за душой ни копейки золотых. Грустно. Из-за этого люди перестали стремиться к чему-то светлому и стали тонуть в тине лжи, злобы, эгоизма и черного цинизма. Что там, меня тоже поглотило бы это болото, если не один человек. Что-то я отошла  от темы, извини. Мне двадцать, но существую я уже сто семнадцать  лет. После первой смерти ты замираешь, потому что фактически ты умер и тебя тут быть уже не должно. Но это тоже еще не самое интересное. Люди, которые еще не разу не сталкивались с костлявой, не знают об этом. Они живут в неведенье о мирах, о Квэне, о людях которые уже не раз умирали. Наверное, ты задаешься вопросом «Неужели, действительно,  живые люди этого не замечают?». Нет, не замечают. Во-первых, когда ты возрождаешься, то попадаешь в новое тело, во-вторых,  Центр очень оберегает эту информацию, и если ты попробуешь разболтать об этом живым, то тебя сошлют в Деменциум, а человека убьют, чтобы он тоже был обреченным. Теперь немного о новом теле, если ты не возражаешь. Конечно, для меня это было большое потрясение, когда я увидела свое новое «мяско». Ведь до этого я была хрупкой, зеленоглазой, больной на вид девушкой с бледной кожей. А теперь у меня шикарная грудь, идеальные скулы, здоровые каштановые волосы, но по-прежнему мои зеленые глаза. Тело было так же двадцати летней выдержки. Оно имеет свойство немного меняться, даже стареть, но очень медленно, год такой жизни идет всего за 10 дней. Кстати, зачать ребенка такое тело не способно. Первое время было не по себе, как от оболочки, так и от всей информации которую я узнала в Центре. Как это все происходит? Когда ты просыпаешься после «недосмерти», тебе спокойно одевают на руку, что-то вроде браслета, и в прямом смысле вливают информацию. Меня потом еще пару часов мутило. И вот  у тебя появляется новое лицо, новая история жизни, только теперь твое существование превращается в некий квэст, который нынче нереально пройти. Правда в этом шикарном тельце я пробыла относительно не долго. Понимаешь, я была потеряна после моей первой «смерти». Никак не могла собраться с мыслями, осознать происходящие и принять его. А, что еще самое неприятное это то, что ты все помнишь. Помнишь свою прежнюю жизнь, родных, друзей, любимых. И ты можешь, пересечься с ними где угодно, даже в обычном магазине. Так случилось у меня с матерью. Я случайно поймала ее взгляд, когда покупала молоко в одном  супермаркете, в них было такое отчаянье и столько боли. Конечно, она же похоронила свою единственную двадцатилетнюю дочь, которую так сильно любила. Мне хотелось безумно подбежать к ней, обнять крепко-крепко, сказать, как сильно я ее люблю и, что я здесь, я рядом. Но разве это было можно?! НЕТ! Это совсем подкосило меня. Вскоре я не выдержала и пришла к своему старому дому. И просто стояла и смотрела, смотрела на потертые ставни моей прежней комнаты, они были закрыты. Я их никогда не закрывала. Меня заметила мама, я представилась как подруга ее умершей дочери. Вскоре мы с ней подружились. Мама часто подмечала, что я напоминаю ей  ее дочь и улыбалась, печально и грустно. Пару раз я чуть себя не выдала. Тогда-то мне Центр сделал первое  предупреждение о нарушение. Как они узнают об этом? Когда в первый раз надевают браслет, то еще вдобавок вживляют чип. Который теперь может читать твою Квэну. А  как я говорила ранее, в нее все записывается и у Центра есть прямой доступ к  содержимому. Даже как то жутко от этого. И вот, мне пришлось переехать в другой город. В следующий раз я увидела мать только на похоронах, в дубовом черном гробу, внутри обшитым белым бархатом. Мама не любила бархат. Она умерла своей смертью. Я стояла, смотрела на ее иссушенное, бледное, мертвое тело и думала, умерла она навсегда или попала в Фатум, а может,  сочли, что она еще не достаточно помучилась в этом мире или им не пришла по душе Квэна  и ее возродили, как и меня. Этого я не знала и не узнаю уже никогда. После этого я совсем потерялась в себе. Часами бродила по ночным улицам городка, в котором пыталась делать вид, что живу. И одной такой ночью меня сбыла машина, я даже не знаю, какого она была цвета, кто был за рулем, да это уже и не важно. Правда мне везет? Во второй раз я  успела прожить только 4 года, конечно, я сама виновата, что так произошло. Меня обратно вернули. Все происходила по той же схеме. Страх, спокойствие, новое тело, браслет, чип и в путь. Тело, которое мне досталось в этот раз, выглядело уже не так эффектно, но мне было все равно. Теперь я поставила перед собой задачу разобраться во всем и просто умереть. Так я прожила 56 лет, пока меня не убили живые люди из-за того, что я совала свой нос, куда не следовала. Я добывала секретную информацию о Центре, о Фатуме и Деменциуме, информацию которую знает только привилегия. Искала союзников, таких же перерождающихся людей, которые уже просто хотели спокойной смерти. И если бы не Морана, то меня наверняка бы отправили в Деменциум. И вот уже тридцать семь лет я существую в очередном теле. И знаешь что? Именно, благодаря тебе ,этому всему скоро придет конец. И все блуждающие души освободятся...


Рецензии