Жопа скумбрии

Способности к предвидению, предстоящих в моей жизни событий, проявилась у  меня давно!
В  детстве    приснился сон о том, что мне купили родители велосипед, о  котором в тот момент я мечтал и мысленно на нем уже  катался, на зависть соседским пацанам. Велосипед мне купили, но гораздо позже, когда сон уже  мне не снился.
При поступлении в институт,  меня преследовал ночной  кошмар о том, что я провалил экзамены! Можно  сказать аж  просвистел, поступил с первого раза.
В  дальнейшем все  события, происходящие  во  сне,  зеркально отражались в жизни.  Нашел  деньги  на улице, значит к потере.  Вступил в фекалии, соответственно к пополнению моего бюджета.  Главное в этом деле никому  не  рассказывать о ночных  миражах!
Последний  раз  приснилась задница скумбрии. Не  став с утра анализировать сон,  я занялся текущими делами. У  меня предстояла встреча с девушкой, за которой  я уже неделю ухаживал в Интернете,  и пригласил к  себе  в гости.
Холодец, блинчики, пельмени, котлеты, тушеная капуста с черносливом   и различные  соления оставалось только изъять из  холодильника и поставить на стол!
О том, что мне приснилась жопа запеченной  скумбрии, я  вспомнил ближе к обеду.
Как  раз об этом блюде, у нас, с моей избранницей,  произошел разговор накануне. Задняя часть, отряда окунеобразных,  символизировала о встрече,  которая не   состоится! Во  всяком случае  сегодня.. Так  оно и случилось! 
Велосипед в детстве мне  тоже  пришлось подождать. А  если бы  мне не купили транспортное  средство, тоже  ничего  страшного не произошло бы! 
Природа, и таинство  сновидений  наукой  до  сих  пор не  раскрыта!  Для  меня этот факт тоже  является загадкой! Это где-то на одном уровне с тайной  создания Вселенной и возведения Египетских  пирамид!
Способность предвидения  событий нормальное явление.  Все  люди в чем-то талантливы, но не  все  об этом знают!

03.05.2017 г.  В. Гусельников


Рецензии