Глава 8. Предсказание

Альбина славилась на весь район своим умением гадать на картах. Девчонки записывались к ней в очередь, говорили, что Алины предсказания всегда в точности сбываются. Кроме того, она умела гадать по руке. Эти мудреные науки она постигла от бабушки, с молодости увлекавшейся раскладыванием пасьянсов. Нескольким пасьянсам Аля научила и меня, и, когда мне нужно решить для себя какой-то важный вопрос – узнать получится задуманное или нет, я нередко раскладываю карты, чтобы посмотреть, сойдется ли пасьянс, и если он сходится, как правило, задуманное удаётся. Более сложным гаданиям я не научилась, да и не особенно стремилась к этому, ибо в семье, как и в школе, мне прививали материалистический взгляд на мир,  и я воспринимала подобные гадания скорее как развлечение и не относилась к этому серьезно. Меня учили доверять фактам, а не снам и пророчествам. В этом было наше с Альбиной существенное расхождение. Мы обе вели дневники, и если я в дневниках описывала конкретные события и своё отношение к ним, какие-то свои переживания, но мне и в голову не приходило записывать сны, то Алины дневники пестрили записью её снов в самых мельчайших подробностях и предположениями, связанными с толкованиями этих снов. Снам в её дневниках уделялось даже больше места, чем её непосредственным переживаниям по тому или иному поводу. Вообще внешним событиям она придавала мало значения и упоминала о них лишь мельком, а о чём-то не упоминала вовсе. Например, она никогда не записывала, что сегодня получила такую-то отметку, что был диктант или контрольная. Чтобы событие внешнего мира нашло отражение на страницах Алиного дневника, оно должно было очень сильно затронуть её душу – иначе казалось ей недостойным внимания. Но снам и их толкованиям она придавала огромное значение и старалась записать свой сон сразу по пробуждении и не упустить ни единой детали. Карточные раскладки, сделанные на себя саму или на любимого, она тоже подробно записывала. Она нередко давала мне читать свои дневники, чтобы узнать моё мнение по тому или иному поводу, и я каждый раз поражалась – как можно всем этим мнимостям придавать столь серьёзное значение. Однако у Альбины в роду – по материнской линии – все женщины придавали значение именно таким вещам, будучи полностью сосредоточены на своем внутреннем мире, а мир внешний воспринимая как некое неизбежное дополнение, с которым поневоле приходится мириться. Но, несмотря на столь крайнее проявление эгоцентризма, Аля не была законченной эгоисткой. Если она принимала кого-то в свой мир, то воспринимала этого человека как частичку себя и ради тех, кого действительно любила, готова была сделать всё. Она была хорошим, преданным другом, но настоящих друзей имела не много. Своей самой задушевной подругой она считала меня и поверяла мне все свои сердечные тайны. И часто обижалась, не встречая подобной же откровенности. Но такие обиды быстро проходили, потому что ей важнее было исповедоваться кому-то, нежели выслушивать чужие исповеди. Хотя последнее она тоже охотно делала и любила давать советы и каким-либо образом принимать участие в чьей-то внутренней жизни. Поэтому она никогда не отказывалась гадать на картах девчонкам, если они обращались к ней с подобными просьбами. Мне же, как любимой подруге, она гадала не только на картах, но и по руке. Внимательно изучив мою левую руку и сравнив её с правой, она в первую очередь отметила наличие гуманитарных способностей и предсказала удачную карьеру именно в этой области, а затем поведала, что мне на роду написана одна большая любовь, которой я буду верна.

– Но поначалу любимый причинит тебе боль, ибо в его судьбе, кроме тебя, есть другая женщина. Она стоит между вами, и ей суждено разбить сердце и ему, и тебе. Потом она исчезает с вашего горизонта, и вы соедините свои судьбы... – вещала Альбина. – У вас будет сын.
– А это можно определить по руке? – усомнилась я.
– Можно.
– А что сообщает твоя рука?
– Со мной всё сложнее, – вздохнула Аля. – Поэтому я не выйду замуж до тех пор, пока не встречу своего рыцаря без страха и упрёка,  в чьей любви и верности у меня не будет ни малейшего сомнения. Тогда, возможно, удастся избежать разочарований, которые судьба мне готовит в ещё более щедром количестве, нежели тебе.
– И сколько же разочарований она тебе готовит?
– Как минимум два.  Повезёт только с третьего раза. Но кто предупреждён, тот вооружён. А мы с тобой теперь во всеоружии – знаем, чего ждать от судьбы и можем этим знанием воспользоваться. Во избежание ошибок.

Хотя я, в отличие от Альбины, не особенно склонна была верить каким-либо пророчествам, тем не менее подробно записала в дневник её предсказания – дабы проверить впоследствии – сбудутся ли.



http://www.proza.ru/2017/05/03/1555


Рецензии
Предсказания. Что ждёт человечество в 2019 году? См. март. (В нов.ред.)
Ну что убедились. Всё как и Предсказывалось:
- Обильные снегопады в России, США и Западной Европе и трескучими морозами, а затем пожары и наводнения. Произойдет ряд природных катастроф, проснуться многие вулканы: - Стромбали Италия, Этна и проч в др. странах. И сейчас заливает Западную Европу - Италию, ФРГ, и др.страны - наводнения, пожары и наводнения с обилием рекордов на Дальнем Востоке, Приморье, Сибири.

Да, я тоже подробно записываю в дневник предсказания – "дабы проверить впоследствии – сбудутся ли". Вот вы о частном, а я об общем. До частного - руки не дошли. Но "Предсказания на 2019 год" см. http://www.proza.ru/2019/07/02/666 Обильные снегопады в России, пожары и наводнения.
Достанется и нашим южным территориям. Тоже много снега.
Год контрастов: - Суперморозы и рекордные жара, пожары, наводнения на Дальнем Востоке, Приморье, Сибири.
"Произойдет ряд природных катастроф, поймете причину их: Ложь Зло людей"
Людмила Королева 2
В Южной Америке и США, Китае - Наводнения, суперураганы будут заходить и с востока, и с запада.

Местные власти не хотят шевелиться, игнорируют создание ливневой канализации, углубление русел рек, создание прочных дамб, так как повсеместно будет избыток воды, от таяния, а в других местах ливней. Погода не в старых рамках.
Опять проснутся многие вулканы, землетрясения, наводнения станут привычными.
Будет смывать, топить немилосердно. Военные, МЧС в России будут повсеместно помогать людям.
«Третьей мировой» Войны глобальной не будет

Не будет ее ни с США, ни с Китаем, ни даже с Украиной.
И как бы ее ни мутили, выращивая с пятого раза, то есть специально, красного теленка, Израиль получит начало собственного коллапса.

"Да, конечно, время сейчас настало для всяких смен и превращений.
Ближайшие месяцы уже принесут много смен, но страшиться их не следует. Лишь
нужно немного шире осмотреться и понять неизбежный сдвиг в сознании народов.
Везде правительства живут в созданной ими майе, а народы в своем кошмаре

Михаил Галакт   15.08.2019 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.