Глаза души

Глава 1

Весна. Бостон преобразился: цветущие деревья, чистое голубое небо, прекрасный запах тюльпанов и успокаивающие пение птиц, которое, однако, совсем не успокаивало меня. Огромное раскаленное солнце медленно заходило за горизонт, бросая на дорогу последние оранжевые тонкие лучики.

 Я стояла на остановке и ждала своего трамвая. Закутавшись глубже в плащ, поправила солнцезащитные очки и крепче взяла ремешок сумки. Передо мной пробежала молодая парочка, громко смеясь. Этот смех эхом отозвался у меня в голове, и камнем упал на сердце, от которого, как мне казалось, ничего не осталось.

Я почувствовала, как тяжесть снова сковала живот, в груди что-то сжалось, и слезы защипали глаза. «Тише, все кончено, - говорила себе, от чего становилось еще хуже. – Может это и хорошо, что он тебе сказал правду сейчас». Да, ну какую правду!

Я задрала голову вверх, так как слезы начали бежать по щекам. Мне не сильно хотелось, чтобы прохожие наблюдали, как я плачу. Cмахнула слезинки и посмотрела вдаль: трамвай еще не пришел.

Попыталась не обращать ни на что внимания и глубоко дышать, тем самым, пытаясь прийти в себя, но ничего не помогало. Плечи вздрогнули, и противные слезы побежали по щекам.

- Черт! Слабачка, - пробормотала, тем самым, решив разозлить себя. Но опять ничего не вышло, только еще больше разнюнилась.

Выдохнула. Мне даже показалось, что я выплюнула окровавленное сердце, которое ранил… этот. Почему-то в голове пробежали последние его слова, те слова, которые он вонзил в меня, оставив умирать.

«Все кончено. Не нужно плакать. Я не собираюсь тебя успокаивать. Прости, но лень. И не надо держать меня, потому что я все равно уйду. Пугать своим самоубийством тоже не стоит, не приду на помощь. Можешь думать обо мне, что хочешь. Лично мне на тебя и на твои мысли наплевать. Вообще не знаю, зачем я с тобой встречался… Наверно, потому что мне тебя стало жалко, я даже закрыл глаза на твою внешность, которая мне никогда не нравилась. Решил пойти по совету своей бабушки «любят не за лицо, а за душу». Глупый совет. Душа не главное, главное каков человек снаружи. Не стану же я встречаться с уродиной? Ты была моей ошибкой. И если ты думала, что я тебя любил, ошибаешься. Ни капельки! А, если ты меня любила, то зря, тяжелее будешь переносить наш разрыв.

Я никогда не любил тех девушек, которые у меня были.  Лишь «играл» с ними в любовь, а потом бросал, и неважно, что они обо мне думали, главное, что мне было хорошо. Все эти встречи, интриги, заигрывания – все мимолетное увлечение. И тебе я не сделал исключения. Не расстраивайся, ты не одна такая, с разбитым сердцем. Хотя какая разница, ведь мне начхать на тебя. Все, конец. А знаешь, почему все кончено? В принципе, как и со всеми девушками. Потому что ты мне надоела. Да, я устал. От твоих глупых и наивных фраз. Ну, вроде все. Прощай, недотепа!»

- Недотепааа, - протянула, вытирая слезы и глубже надевая очки на нос, но эти слезы! боли и отчаяния снова застили глаза, от чего я зажмурилась.

- Девушка, почему вы плачете? – вдруг услышала рядом с собой голос.

Глава 2

Я распахнула глаза и увидела перед собой высокого парня, который был одет в зеленый джемпер, джинсы, на ногах коричневые ботинки. Да, у незнакомца был неплохой вкус. Взглянула на лицо, недурен собой: темно-каштановые, практически черные густые волосы, средней длины; немного вытянутое худое бледное лицо, обветренные в меру полные губы, прямой нос, выразительные зеленые глаза, словно смотревшие сквозь меня.

- С чего вы взяли? Если вы не видите моих глаз, это не значит, что я плачу, - фыркнула и скрестила руки на груди.

Да где же этот трамвай! И почему на остановке кроме этого незнакомца больше никого нет!

- Да, я не вижу, но чувствую, - парень улыбнулся.

- Наверно, вы хотели сказать: «Слышу ваши всхлипывания»? – удивленно ответила, сняв очки и надев их на голову, будто ободок.

- Значит, вы все-таки плакали.

- Какая разница? – сорвалась я.

Пауза.

- Простите, просто сегодня не мой день…

- Ничего страшного, - нежно ответил парень, продолжая смотреть куда-то.

-  Так…

- Я сразу почувствовал, что вы плачете и, что у вас что-то произошло. Но, наверно, это не мое дело… Все-таки личное, - он снова улыбнулся. – Не переживайте, все наладится.

«Какой-то он странный, слишком добрый что ли…Наверно, ему тяжело в нашем жестком мире, где давно не ценится доброта, а мыслит, как я. Романтик? Даа, это ужасная болезнь», – подумала.

Тут мой взгляд упал на трость, в руке которою крепко сжимал парень. Внутри что-то екнуло. Я прикусила губу.

- Вот почему вы…

- Да, я слепой, - как будто поняв, куда я смотрела, ответил незнакомец.

- Простите, мне так неловко!..

- Ничего страшного!..

- Мои проблемы, если их так можно назвать, по сравнению с вашими – ни что!

- Пф, - он махнул свободной рукой и одарил меня улыбкой. – У каждого своё.

Наступило молчание. Я снова взглянула вдаль, не идет ли трамвай, но он словно сквозь землю провалился! Начинало смеркаться, на улице постепенно зажигались фонари, а солнце, напоминавшее сыр «Рокишкио», практически скрылось за горизонтом.

- Если вы ждете трамвая, - нарушил тишину парень, - то вы его не дождетесь.

- Почему?.. – наивно спросила.

- По радио сегодня с утра сказали, что на железнодорожных путях, по которым ходит седьмой трамвай, произошла поломка. Починят до вечера. Но, как видно, не починили.

- Уф! – выдохнула. – Что за день?! Кошмар! Этот альфонс, этот козел! бросил. Представляешь?! – не заметила, как перешла на «ты». Было такое чувство, что знакома с парнем очень давно! – Он сказал, что душа не главное, главное в человеке внешность! Дубина! Не удивлюсь, если он каждое утро любуется своей сытой и довольной жизнью мордашкой! А потом еще и целует свое отражение! Он же так прекрасен! – язвила я. -  Фу, какая мерзость! А тут еще и трамвай!..

Сжала кулаки и наморщила нос. Собеседник громко расхохотался. Смех? Смех был не мямли, какой он сначала показался мне, смех был настоящего, здорового парня!

- Ну, чего ты смеешься? – буркнула я. – Ой, я тут на…

- Ничего, если можно и я…

- Можно, - улыбнулась, так как мы поняли друг друга с полу слова!

- А теперь, ты улыбаешься, - весело добавил он.

Ощутила, как краска залила лицо, я замолчала, чувствуя, как непонятное волнение разлилось по телу. Это было не обычное волнение, это было волнение чистой радости, приятной теплоты, которой я так давно не чувствовала.

У парня пропала улыбка, он насторожился, будто пес, учуявший добычу. Наверно, подумал, что я ушла. Мы столкнулись взглядами… но он не заметил меня. Кажется, парень и вправду был слепой и вовсе не притворялся. Он отвел взгляд, переставил трость, чуть подошел ко мне и, неуверенно протянув руку, тихо добавил:

- Ты здесь?..

- Да, - тоже тихо ответив, взяла его крепко за руку.

Он несильно сжал мои пальцы. И я поняла, что больше никогда не отпущу эту руку.


Рецензии
Великолепный рассказ!
Спасибо.

Варакушка 5   05.11.2018 01:22     Заявить о нарушении