Глава 25

— Крис! — крикнула я и глубоко вздохнула.
Вокруг меня был… лес. Сияло теплое солнце, пели птицы, и кроны деревьев медленно качались от тихого ветра. Трава была сухая и… такая свежая. Я провела по ней рукой, затем огляделась по сторонам. Где я? И что со мной произошло? Я в раю? Или это чистилище? Ничего не понимаю. Секунду назад я была рядом с Крисом, укрыла его от какой-то молнии или стрелы, я не помню… что-то такое яркое пронзилось прямо в мою грудь, и затем я очутилась тут. Встав с земли, я схватилась за горло, прощупывая порезы, которые нанес мне Джейден. Ничего нет! Одежда чистая и сухая, на кофте нет ни капли крови, которая была буквально секунду назад!
— Черт подери, да что же происходит! — вскрикнула я, оборачиваясь по сторонам в испуге.
Так, главное сейчас успокоиться, и идти куда-нибудь, вот только куда? Вокруг меня ни одной тропинки, только деревья, да небольшие кусты. Шаги давались мне с трудом, поэтому я решила не спешить, а идти потихоньку, рано или поздно, я все равно куда-нибудь приду. Я надеюсь. Странно, почему именно лес? Я хоть и люблю природу, но никогда бы не подумала, что умерев, окажусь в каком-то лесу, мне казалось что, когда человек умирает, он сразу попадает либо в Рай либо в Ад, третьего как говорится, не дано, но, я не знала что есть чистилище, и что мне теперь делать? Чего ждать? Кого искать? А может… Стив здесь? Раз он без сознания, то, может я могу его тут найти? В надежде, что это действительно так, я пыталась как можно громче кричать его имя.
— Стив! Прошу тебя! — молила я, после того, как сотню раз произнесла его имя.
Я шла долго, перелезая через кусты, обходя громадные деревья, и цепляясь волосами за ветки. Все же, мне удалось найти дом, в котором по всей видимости кто-то живет, так как из открытого окна раздавался шум. По началу я побежала к дому, чуть ли не спотыкаясь и не падая, но остановилась. Я не знаю где я, и что со мной, оказалась в каком-то лесу, и теперь вижу дом, деревянный, с небольшим садом, и очень милой оградкой.
— Так, хорошо, терять мне уже нечего, — говорила себе я и целенаправленно попятилась туда.
В окне кто-то мелькал, лица увидеть мне не удалось, потому что ко мне стояли спиной, но это не помешало мне подойти вплотную к двери, и постучать. Из открытого окна я услышала, как что-то звонкое упало на пол, и шаги с кухни утихли, через секунду перед моим лицом распахнулась дверь, и я замерла, толи от страха, то ли от непонимания, кто же стоит передо мной.
— Никки? — удивленно произнес голос — что ты здесь делаешь?
Я же не могла ничего сказать, все слова куда-то исчезли, как это возможно? Я кинулась ему на шею, не веря своим глазам, я смеялась и одновременно плакала. Я так по нему скучала, и теперь у меня есть возможность обнять его, и сказать что мне его так не хватало. Его крепкие руки так сильно обняли мою спину и сдавили легкие, что мне казалось, что вот-вот я задохнусь. Но мне было наплевать, действительно, сейчас мне наплевать.
— Мич, — прошептала я в его шею.
Затем, он отпустил меня, и смотрел в мои глаза, довольно долго, будто хотел что-то в них прочесть, вот только что? Этого я не могу знать. Мы молчали, но когда Мич начал говорить, я расплылась в довольной улыбке, по его голосу я тоже дико соскучилась.
— Объясни же, наконец, что ты тут делаешь? — Мич позвал меня в дом, и когда мы вошли, тут же предложил сесть.
Передо мной самый ни на что есть обыкновенный загородный домик, маленький, уютный, внутри все сделано из дерева, на кухне стол и один стул, небольшой холодильник, в гостиной стоит один диван и кофейный столик, на котором разбросаны множество журналов.
— Где мы? — спросила я, оглядывая дом с пола до потолка.
— Чистилище, здесь каждый умерший ждет своего часа, когда ему скажут куда он отправится, в Ад или Рай — улыбчиво ответил Мич — но мне не нравится что ты здесь Никки, что случилось?
И я рассказала ему все, до мельчайших подробностей, что произошло после того, как он умер, как я попала в передрягу, что за мной велась настоящая охота, очень неожиданно было видеть его в обличие призрака, на что он ответил «Я не мог допустить, чтобы Хейди так себя вела, она поступила не правильно», что Крис мой брат- демон, и что он хотел убить меня, и обдумывал план моего же убийства с моим потенциальным убийцей Джейданом, и наконец я рассказала ему как мы убили Джейдена, хотя это очень и очень странно, я до сих пор до конца не смогла понять, как его убили.
— И что сейчас со Стивом, я не знаю, — вздохнула я, — значит, я умерла? — я посмотрела на Мича.
Он промолчал на мой вопрос, но я уже знала ответ. Я мертва. А это значит, что Стива я не увижу никогда… и теперь остается только ждать своего часа, когда мне скажут, куда я отправлюсь, в Рай или Ад.
— Раз ты смог прийти в нужный момент к нам, ты был призраком… могу ли я так же сделать? Прийти к ним… хотя бы убедиться, что Стив жив, и что с ним все в порядке?
— Здесь все не совсем так работает, ты мертва еще слишком мало, чтобы становится призраком, должно пройти время… когда я пришел к вам, я этого сильно хотел, и думал об этом месяцами, пытался каждый день подать знак, но все было бесполезно, до того момента, когда я почувствовал опасность, Хейди была в опасности, ты была в опасности, мной овладело чувство невыносимой тревоги и зла, и я очутился с Хейди. Так как она Ангел, у нас с ней особая связь, родственная, и она меня почувствовала, и позволила мне побыть с ней. Да, я нарушил правило, и она его тоже нарушила, так как Ангелам запрещено впускать в мир людей умершие души, но, это было необходимо.
— Прошу тебя, не так быстро, я еще не совсем разбираюсь в этих правилах, и много не могу понять.
Мич рассмеялся, и дал мне в руки кружку с чаем.
— А почему мы в доме? И вообще, как это возможно? — спросила я.
— Ну, в чистилище, есть такая особенность, пока ты ждешь своего часа, ты можешь подумать о месте, где больше всего хочешь быть, и оно появится, в общем, я хотел спокойствия и тишины, по этому подумал о маленьком доме, в котором могу спокойно ждать, и насладиться тишиной, я шел и думал о том, что хочу этого, и на пути появился этот дом, в котором я и жду этого момента, я не знаю почему так долго, и очень странно, что именно тут появилась ты, может быть, ты думала обо мне?
— Я думала о своем брате и о Стиве. Звала его, но это бесполезно, я думала он тут, но как оказалось, тут только ты. — я выдохнула.
То что Крис меня предал, никак не укладывалось в моей голове. Он ведь был со мной, он спасал меня, да я черт возьми, целовала его! Боже… У меня никогда не было брата, а о нем я часто мечтала… и он появился! Он был… таким добрым, таким заботливым, таким родным… смогу ли я простить его? Может и да… но мне нужно время, Стива же я простила за то, что он похитил меня… Возможно, я могу понять Криса, он вырос без отца и матери, в то время когда я жила и росла в полноценной семье, в любви и гармонии. А у него не было ничего, только он сам. Я готова дать ему свою любовь, и я ему даю эту любовь, насколько это возможно. Но стоит ли этого того? Может быть. Он не раз спасал мне жизнь, защищал меня, и всегда был рядом, когда мне было нужно.
— Никки, тебе здесь не место, — резко сказал Мич.
— Я не знаю, где теперь мое место, — я пожала плечами, — может быть, и здесь, а может и нет, может мне вообще гореть в Аду вечность? Ведь сделка с Джейданом совершилась, и теперь я не знаю, что будет дальше. Это меня и пугает больше всего, неизвестность — это самое страшное, когда ты не знаешь куда попадешь, в Рай или Ад? Или тебе придется вечность находится в чистилище? Хотя здесь довольно-таки не плохо, мне говорили что здесь предстоит мучиться, правда ли это? — я посмотрела на Мича.
— В какой –то степени да, ты первая, кого я увидел за столь длительное время. Находясь в одиночестве столько времени, ты начинаешь сходить с ума, разговариваешь сам с собой, в итоге у тебя появляются страхи, и тебе кажется, что за тобой кто-то гонится, и тебя хотят убить, это ли не муки? Ты сходишь с ума, а это самое страшное — ответил Мич.
Я безнадежно вздохнула, даже не смотря на то, что Крис хотел убить меня, я хотела увидеть своего брата, и удостовериться что с ним все в порядке.
— Давай-ка пройдемся — предложил Мич.
Он наверняка понимал мое состояние, что теперь я не смогу увидеть ни Стива, ни маму, ни Криса, и ребят. Спустя такое количество времени проведенное здесь, я начала осознанно понимать, что ничего не вернуть. Я умерла. Мы шли по узкой тропинке, засыпанной сухими листьями, и я даже этому не удивилась, а удивилась тому, куда меня привел Мич, и что перед моими глазами. От удивления я открыла рот, и мои глаза расширились, это было… словно как в сказке! Деревья, на которых сидят сотни разноцветных птиц, цветы на земле распускаются, мерцая всеми цветами радуги, они летают в воздухе!
— О боже! — вскрикнула я, как зачарованная, наблюдая за этой красотой.
Теплый ветер раздувал мои волосы, слегка касаясь моего лица, Мич приобнял меня за плечо, от чего стало так тепло, и так спокойно на душе. Щебетанья маленьких птичек доносились издалека, но на макушках деревьев их можно было разглядеть, что-то серебристое, наподобие какой-то пыльцы парило в воздухе, в мыслях пронеслось только одно: «Стив». На поле, которое было перед нашими с Мичем глазами, распускались цветы, сменяя друг друга и создавая красивую палитру. Будто художник раскрасил это полотно: белые ромашки, синие колокольчики, розовый клевер… Неторопливо порхают разноцветные бабочки, перелетая с одного цветка на другой.
— Так я вижу тебя, Никки, — прошептал Мич — ты такая юная, наивная и красивая, как эта природа, здесь есть жизнь, но у тебя больше нет жизни.
Голос Мича до неузнаваемости изменился, от чего у меня побежали мурашки по коже, развернувшись к нему, чтобы высказать свое недовольство, я замерла в диком ужасе, передо мной стоял уже не Мич. Передо мной стоял тот, кто вел на меня охоту. Трев. Не думая ни секунды, я кинулась прочь от него, куда глаза глядят, не оборачиваясь.
— От меня не убежишь! — его голос, был подобен голосу сумасшедшего маньяка.
Сердце колотилось как бешеное, не смотря под ноги, я споткнулась и лицом упала прямо в грязь, внезапно появившуюся на земле. Рука засаднила, и из моего горла донесся душераздирающий крик. Моя рука разрывалась, горела, и ее сводило судорогой.
— Боже, — простонала я, стараясь совладать собой. Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Когда я открыла глаза, и посмотрела на свою руку, на ней был порез, в котором так же как прежде, светилось что-то серебряное… я сразу догадалась, что это частичка его. Частичка моего Стива.
— Никки? — Мич смотрела на меня сверху вниз непонимающим взглядом.
Оглядевшись, и резко встав на ноги, я чуть не потеряла равновесие, но Мич помог мне устоять на ногах.
— Почему ты от меня убежала? — спросил он.
— Ты… там был Трев! Он гнался за мной! — в панике я начала тараторить.
— Нет, здесь никого нет кроме нас — усмехнулся Мич — но, возможно, у тебя галлюцинации, здесь это нормальное явление.
— Тогда это тоже галлюцинация? — нетерпеливо, я сунула свою руку прямо под нос Мичу. — Ты видишь тоже что и я? Это появилось буквально минуту назад, но как? — я смотрела на него растерянным взглядом.
— Я… я не знаю, Никки.
Как это могло произойти? Если этот порез появился, то возможно и Стив жив? Сердце готово было выпрыгнуть от этой мысли. Если он жив… Я перевела дыхание, успокоилась, боль отступала, и теперь только немного чесался порез, который появился совсем внезапно. Где-то глубоко внутри меня, все кричало и говорило мне, что Стив жив. Я прикоснулась кончиком пальца к порезу, аккуратно проводя по нему. Я была уверена, что это его частичка души. Мич повел меня дальше, и через несколько минут, мы очутились в парке развлечений.
— Что происходит? — удивленно спросила я.
— Твои воспоминания, — ответил Мич.
Парк развлечений… здесь в детстве мы отмечали мое день рождение… только сейчас все выглядело иначе: ржавые аттракционы, заросшие травой, черные птицы кружились над нами, от чего мне стало не по себе. И все было так серо, так непривычно.
— Папочка, я хочу вон на ту горку, — вдруг услышав детский, звонкий голос, я обернулась, но никого не увидела.
Голос отдавался эхом по все окружности, я узнала этот голос. Это я. Только маленькая.
— Папа, — прошептала я себе под нос.
Мне так хотелось его увидеть! Так хочется сказать ему что люблю его, что помню. Белая вспышка ослепила меня, и спустя несколько секунд, перед моими глазами мой кошмар, который я помню, и каждый раз содрогаюсь. Я вижу себя, только со стороны, и я зашла в заброшенный дом, где со стен крошилась штукатурка, в воздухе пахло затхлостью, а под ногами была кровь. Много крови. Я кричала, в истерике била по стенам. Как мне хотелось помочь самой себе!
— Мич, мне страшно — прошептала я.
— Это твои воспоминания, те, что находятся глубоко внутри тебя. — тихо ответил он.
Вспышка. Я лежу на операционном столе, привязанная и до смерти напуганная. Из глаз текут слезы, и мне режут руку, от боли я кричу, и не вижу лица, но… настоящая я… я вижу. Вижу того, кто это делает. Стивен. При виде него, мое сердце сжалось в комок. Его злорадная улыбка пробила меня до дрожи, зачем он это делает? Снова вспышка, но уже не такая яркая, может потому что я привыкла к такому яркому свету? Черт его знает. Я бегу по улице, изрезанная и вся истекаю кровью, никто не видит меня, и упав на колени, я сдалась. Около меня стояла смерть. Черная мантия, черная тень. Я уверена, что это она. Я закрыла глаза, чтобы не видеть это, потому что страх взял надо мной верх, и я вот-вот готова разрыдаться, и сделать все, чтобы этого не видеть, но судьба по всей видимости играет со мной не на шутку. Буквально секунду спустя, как я открыла глаза, я уже находилась в каком-то доме, та я, которой это снилось когда-то давно, рассматривала дом, на столе стояли тарелки, стаканы, вилки, ножи, и что самое странное, в тарелках лежала еда, а по столу бегали огромные тараканы, и они ели это. Затем вторая я направилась в гостиную, если это можно было так назвать, на камине стояли фотографии где были запечатлены я, мама и папа. Там мы были счастливы, там мы были настоящей семьей. Затем дверь открылась, и мы, стоя с Мичем, не двигавшись, увидели комнату, низкий потолок и окна, заделанные картоном и какими-то тряпками, потертый край стола и чадящий огарок свечи. И в ее свете — бледное красивое лицо молодого человека с лихорадочно горящими воспаленными глазами. Кристофер. Тогда я не сумела разглядеть лица, и потом мне казалось что это был Стив… но нет. Это Кристофер. Посмотрев на Мича, я больше испугалась за него, так как он был в шоке. Он никогда не видел такого…
— Это мой брат, — прошептала я, наклоняя голову вниз.
Может, они смогут увидеть нас? Услышать? Вдруг они могут что-то знать о том, что будет со мной дальше?
— Кристофер! — я шагнула вперед, и набравшись смелости, пошла прямо в плотную к нему. Другая я ничего не заметила, но эти огненные глаза посмотрели прямо на меня. И было ощущение что они смотрят в мою душу.
— Ты меня видишь? — тихо спросила я.


Рецензии