Ясность

В сумерках на перепутье дорог встретились Они и Она. Все ждали воссоединения друг с другом. Пришло время назначенной заранее встречи.
Раньше, Она бы испугалась и долго решалась сделать этот шаг. А сейчас она радостно шла в доверии к себе и Вселенной.

Она хотела получить Ясность. Плод созрел для сбора урожая. И ей позволено быть той, кто имеет на это право.
Но с начала надо сдать последний экзамен.

Первым спросило Знание. Что ты хочешь узнать для себя? Я хочу знать, как могу помогать людям. Зачем тебе это надо? Чтобы каждому сказать то, что ему важно знать.

Что ты хочешь слышать? Спросило Слышание. Я хочу слышать подсказки мира. Зачем тебе это надо? Чтобы вовремя предупреждать, кто готов услышать.

Что ты хочешь чувствовать? Спросило Чувствование. Я хочу чувствовать, что я делаю правильно. Зачем тебе это надо? Я хочу приносить пользу людям.

Что тебе надо еще понять? Спросило Понимание и пристально посмотрело Ей в глаза. Я хочу понимать, что вода чистая. Зачем тебе это надо? Чтобы исцелялись люди, когда пили ее.

А что ты хочешь для себя? - спросили все четверо. Я хочу быть Ясной для себя. Зачем тебе это надо? Я хочу Ясно Светить. Чтобы меня понимали без искажений.

И какая польза в этом для других? Они проснутся быстрей. Точнее увидят темные пятна, чтобы принять в них себя. И самими быть Светом.

Вселенная улыбнулась ласково. Своим Лучом нежно погладила Ее по волосам. Потом поцеловала в заветное место и сказала Ясно. Будь. Экзамен сдан. Пять.

И вручила ей диплом, в котором прописаны были дисциплины. Имена ты уже знаешь. Остальное вписывай сама. Когда найдешь им Знание. И Увидишь, что оно готово стать урожаем.

Она благодарно поклонилась всем. Я люблю вас. И прошу вашей Помощи на этой Дороге.
Они подошли ближе. И каждый вдохнул в нее часть себя, чтобы Ей стать целостной. Она погрузилась в легкий сон.

Завтра она проснется у себя на кровати. И начнется новый день, который будет наполнен радостью и миром. И рядом будет лежать диплом как напоминание о встречи в сумерках и ее просьбе.   Аминь.
2 .05.17 


Рецензии
О вечном, о главном. Впечатлило. Интересная новелла.

Артур Грей Эсквайр   03.05.2017 01:19     Заявить о нарушении
Артур, благодарю. Я получила просимое. В конце середине мая. В начале июня открылось.

Ирина Фадеева 2   01.07.2017 16:19   Заявить о нарушении