Мне очень жаль, что я не врач

Мне очень жаль, что я не врач,
Что весела и несерьёзна
Для важных формул и задач
Порывиста и хрупкокостна.
Я не смогу помочь хоть раз,
Когда от боли горло плачет,
И тишине бессонных глаз
Сказать - у вас родился мальчик.
Мне очень жаль, что я не врач
Больницы лагерного лета,
Из миллиона неудач
Меня волнует только эта.
Я не смогу остановить
Случайное кровотеченье,
Больные зубы удалить,
Любое прописать леченье,
Когда дыханье пропадет
И жар не нужно будет мерить,
То если помощь не придет,
Не буду знать, что надо делать.
Когда сломает пополам
Крыло беспомощная птаха,
Сойду с последнего ума
От бесполезности и страха.
И если кто- нибудь упав
Ударится, увидев искры,
Иньекцию через рукав
Я не смогу поставить быстро.
Сжимая простыню в горсти,
По-детски искривляя губы,
Я не смогу себя спасти
И навсегда останусь глупой.
2.05.17


Рецензии