C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Микробесу никто ничего не пишет

Микробесу никто ничего не пишет.
Ну, ни одной рецензии, ни одного восторга.
Ни строгого замечания, ни  напутственного одобрения,
Ни ярой ругани, ни признания в любви...
Ни слова - ни глотка - ни знака препинания...
Скольжение молчащих, не видящих глаз -
Рассеянно пролистывающих заголовки...
И ни одного звука в душе, где, как в гулком горшке, разносится эхо безликого ничего...
Я не услышан, значит - я не существую?
Неужели меня больше нет?
Неужели мне некому и нечего говорить?
И всё сказанное уже сказано? Всё написанное - уже написано?
И ничего не забыто? и нечего повторить?
Неужели, я тихо и незаметно погружаюсь в одиночество именуемое "безвременье"?
 - или, попросту, - "смерть" и "тоска"? - такая тоска!
И ничего не хочу, и устал желать, и ничего не страшно...
Только вялое засыпание цветка?....

- Эээ! Неее-ет! Неправдочки! Жив курилка!
И говорю негромко в распахнутую дверь космоса!
(а чего кричать-то? Текст - штука бессмертная, лишь очень шифруемая пространством...)
Каждый звук выдоха моего бытия улетает в лес,
Улетает в окно,
Растворяется в небе, колыхая его мелкой рябью облаков,
Разбегается по вселенной кругами предназначенных миру волн...
Как я могу быть не услышан? ведь я разговариваю с Космосом!
И не напишет мне благодарственной рецензии Бог,
а только сложит загнутую на странице книжицу и скажет:
"Я дочитаю завтра, Гарри, не обижайся - у Бога дней много!
А ты напиши мне пока, что-нибудь новенькое про  себя
Или про Меня" ...


http://www.proza.ru/2017/05/17/1101


Рецензии
Пора микробесу ВЫРАСТИ, чтобы его заметили, надо писать КРУПНО, надо писать не отсебятину,а ТЕКСТЫ на актуальные темы и тогда ВАС заметят и тогда ВАС ОЦЕНЯТ...

Виктор Колбасин   12.07.2019 12:58     Заявить о нарушении
МОГУ ПИСАТЬ МАСШТАБНЫЕ АФОРИЗМЫ ПЛАКАТНЫМ ПЕРОМ

Гарри Микробес   21.07.2019 03:11   Заявить о нарушении
Растёте на глазах, но без фанатизма.Успехов в творческих начинаниях...

Виктор Колбасин   21.07.2019 08:26   Заявить о нарушении
Любой шофёр скажет, "в нашем деле главное - вовремя остановиться!"

Гарри Микробес   21.07.2019 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.