Простая история

Моя подружка – иностранка .
Ее зовут – "Американка".
Вообще-то ее имя – Ирка.
Но имя – что? Важна ведь бирка!
"Америка" – вот наше имя!
Гордимся именем своим мы!
 
Когда-то вместе с Иркой этой -
читали вслух своих поэтов,
мечтали вместе об Айвенго,
как на коне он к нам приедет...
И увезет в свой мир волшебный,
где ждет нас с нею много счастья
И где  исчезнут все ненастья…

Мальчишек в классе мы дразнили
 и на «Джульетту» с ней ходили.
Там плакали мы с Иркой дружно,
когда Ромео с ней прощался…
О!.. Как  мы были с ней несчастны!
 
Ну, а потом мы расставались!
Рыдая… ведь навек прощались!
И да, навек уехал поезд,
о нас ничуть не беспокоясь.
Увез он Ирку в Город вечный,
на берега Великой речки,
Которая Днепром зовется...
и в сердце Ирки кровью бьется!

И долго жизнь не возвращала
нас с ней к истокам и причалам.
Умчал весенний сильный ветер
от берегов Великой речки
и Ирку, и ее сыночка, и мужа...

И поставив точку, на всей своей "совковой жизни",
Умчалась Ирка, бросив вишни!
И куст калины «коло хаты»!
Умчалась в мир, где блещет злато,
И шорох маленьких бумажек ей удовольствий мир покажет.

У каждого – своя дорога.
Судить – не нам.
Все здесь – от Бога.
И Бог к нам с Иркой появился - мы с нею вновь соединились!
 Нас с ней на пару кратких лет,
 "свел"  наш дружище-интернет.

Наверно это было надо ,
чтоб мы, пройдя дороги ада,
Она – свои, я – где-то рядом
вновь вспомнили того Айвенго,
Который так и  не доехал...
И нам пришлось годами, долго,
мирок свой строить,
строить дом свой...

Пришлось нам с Иркой поскитаться,
пока создали свое счастье.
Или несчастье?..
Я не знаю...
Я все равно нас всех прощаю.

Потом она опять пропала.
Ушла ? Уехала?..
Я знала,что в жизни Ирки все нормально.
Работа, дом.
Как вдруг, случайно,
наш старый друг открыл мне тайну -
что приезжает наша Ирка!
С Днепром любимым повидаться,
ну... и с друзьями повстречаться!
 
Приедет, как "большая дама",
из города, где жил Обама!
С красивой сумкой крокодильей
и в шубе - "с норки"?.. иль "С шиншиллы…"
Вот только мне не доведется
с подружкой бывшей пообщаться...
Не стала Ирка распыляться
и к старой дружбе возвращаться!
Мне ничего не сообщила...
Забыв, что между нами было.

И вот я думаю, гадаю…
Ну почему я попадаю в такие глупые проделки,
той тетки,  что зовут Судьбою?!
Судьба  смеется надо мною!
Забрав мою смешную Ирку,
повесив ей на шею бирку ,
ту что "Америкой" зовется
и в сердце кровью не забьется!

Лишь только души  забирает,
и на бумажки их меняет...


Рецензии