удивительная женщина

 Удивительная женщина,
или признание в любви

Удивительная женщина живёт рядом со мной. У неё сложный и противоречивый характер. Она может упрямо не принимать какое – либо мнение, кроме своего, и расхвалить за удачно произнесённое слово или фразу.
Она может навести резкую, нелицеприятную критику и может помочь любому человеку, всегда, до самопожертвования, и в то же время ненавидеть тех, кто, по её мнению, не достоин любви.
Она может заслушаться примитивными и глупыми стихами, найти в них зерно и восхвалить автора.
И  тут  же может раскритиковать и камня на камне не оставить от известных классиков: поэтов, прозаиков, музыкантов.
Её обвиняют в разных грехах, но в то же время тянутся к ней и отдают должное её огромному таланту организатора, общественника, критика и удивительного поэта. Кто не читал её стихов, прочитайте. Это сильные и красивые стихи, это мудрые и исключительно точно подобранные слова. Недаром её последний сборник называется – «Власть Слова!» 
И никаких гвоздей!
Она, к огромному моему сожалению, страдает различными болезнями, которые доводят её до сумасшествия, до границы жизни и смерти. И эти болезни мучают её регулярно.
Но несмотря на это она поражает своим жизнелюбием, любовью ко всему и ко всем. И удивляет её упрямство, упорство в различных делах.
Но, кроме всех этих чудесных качеств, она изумляет своей красотой, прелестью и обаянием. 
И это вот чудо я вижу каждый день, и каждый день могу с ней беседовать, разговаривать о чём  либо, или ругаться – это зависит от нашего с ней настроения.
К ней тяжело привыкнуть. С нею тяжело жить.
Но зато каждый день я могу любоваться её красотой и грацией.
Когда я нахожусь рядом с нею, мои чувства любви и уважения к ней удваиваются с каждой минутой.
Но когда я нахожусь вдалеке от неё, я укоряю себя: ах, зачем я знакомился с этим характером! Как тихо и спокойно одному жилось.
Но когда я опять с нею рядом, то снова покоряюсь её обаянию, её уму, её чудесным глазам.
Да-а-а!  Это воистину удивительная женщина!


Рецензии
В одной ВЕСЬ Мир,
и вся Она волшебная и Единственная!
Прекрасно!

Татьяна Воляева   05.07.2018 14:35     Заявить о нарушении