Отпусти

ТЫ.  Не  ответила.
…наверно  Дерево  весеннее,.. —
Молитву  ожидая,.. тайную,  —
осталось  в   стороне…
От  ВЗГЛЯДА  …твердого.

* * *

В  твоей  столичной  суете,..  в  тусовке  духотворно  жертвенной,..
    остаться  бы  простой,.. немного  доброю…    Недолго  бы.
В  душе  твоей,.. —  на  дальнем  расстоянии!.. –
увидел   я: «…ты  стар.  И  болен. Что  моя  молитва  здесь,.. —
у  дерева?..»   И  не  ответила.

Однако  же.  …скрипя,  воображается:
«_________________ …когда – нибудь!..  На  горней  вышине
планеты,..  неизвестной  ныне  нам.   …останемся.   Вдвоем.»
…тепло   в  твою   ладонь...   Холодный,  свежий  Ветер,.. —   мне…
В  ДУШЕ  одной,.. —   духовно  единенной!..  —  просто бы…

Сегодня  мы,.. —  в  тумане  плотного  ЗАБВЕНИЯ…
…моя  тропа  оборвана  пред  пропастью.
Ты  просишь,..  вновь: «…давай  забудем  прошлое!
И. С  чистого  листа… В  глубины  свежие…»
…и  вновь  наполнится  твоя  строка:  любовью,.. нежностью…

Ты  отпусти  меня.   …действительно:  я  стар.
Не  будет  мне  счастливого  падения,.. — 
в  глубины  истинно  душевные,..  уединенные...   
...не   прозвучит,.. опять,  Строка   ДОВЕРИЯ.   …у  Дерева  весеннего.
В  глубинах  БЫТИЯ,.. —  жестокость  и  забвение…
МЫ.  Все  подвержены  движению…

Однако  же!.. В  тумане  расстояния,..  —   в  общении,..  —
здесь,..    на  планете  этой…
ЕСТЬ  ОСОБЕННОСТЬ…
…влюбленные  не  верят  в  расстояния.
Стена,  скала,..   просторы  необъятные…
Не  могут   импульсы  ЛЮБВИ   остановить.
А  Души   вне  пространственны...

…одно,.. неодолимое  препятствие:  ЗАБВЕНИЕ.
Когда  его  почувствуешь,..  —  кричи  неистово:
________________  —   …ты  отпусти  меня!..
Бессмысленны. И  вне  души.  ...движения…
…на  горней  Вышине  иной  планеты,.. —  в  будущем…
В  другой  душе  искать  ты  будешь…
ЕДИНЕНИЯ.

03. 05. 2017

ЭКАМ


Рецензии