кошмар

           Кошмар

Стояли мы с другом в каком – то помещении. Напротив нас, в открытой комнате, стояла моя прекрасная половинка.
Мы с другом собирались уходить. Я попрощался со своей милой супругой, чмокнул её в щёчку и на выходе уже помахал ей рукой. И она вслед мне тоже помахала ручкой.
Но, перед самым уходом, друг мой говорит: «Вот ты попрощался со своей женой, поцеловал её в щёчку, пойду и я попрощаюсь, поцелую её тоже в щёчку. Ты не возражаешь?»
Я не возражал, хотя в душе моей поселились смутные сомнения.
Друг мой  подошёл к моей жене, поцеловал её в щёчку и вдруг, прижав к себе со всей силой, поволок её в комнату.
Я рысью кинулся на него сзади, пытаясь оторвать от неё, но тщетно.
Он повалил её на кровать, она под ним кричала,  брыкалась, верещала, а я не могу его оторвать от неё.
И вдруг у меня ослабли  руки, ноги, совершенно не стало сил.  И … я проснулся в холодном поту и с бешено колотящимся сердцем.
О, Господи! Ну, что за сон такой дурацкий!
Приняв таблетку валидола, я немного успокоился. И лёг спать.
И опять этот же сон, и опять крики моей жены, и опять слабость в руках и ногах, и… опять я проснулся с бешено колотящимся сердцем  и в холодном поту.
О, Боже!
За что мне такое наказание!
Я снова принял таблетку валидола и стал потихоньку успокаиваться.  Прилёг с краюшку на кровать.
 Повернувшись, посмотрел на свою спящую красавицу.
Она тихо спала рядышком, причмокивая своими губками.
Я её нежно поцеловал в щёчку и пошёл в своё кресло домучивать ночку.


Рецензии