Я шествую собственным - персональным путём

Уподобляясь  Алхимику, я тщательно исследую состав  замечательного вещества,
Коим моя Сущность  пропитана  насквозь - так,  что сочится  через кожные поры.
Всевидящим оком Наития зорко озираю богатые владения собственного естества.
Все покровы с помыслов,с желаний срывают прозорливо-проницательные взоры,
Оставляя подлинную Сущность раздетой донага, абсолютно голой – обнажённой.
Моё бесчестье-срам и стыдобу содеянных Грехов  не прикроет и фиговый листок.
Что  Толку  горевать  и  убиваться  о поступке  нелепом   и  ошибке  совершённой.
С белоснежного листа продолжив Жизнь,сознательно я накопляю жизненный ток.
Я сознательно  поддерживаю  тонус – жизненной силы  действенное  напряжение.
Не отрицаю самолюбия,  ибо заповедано: «Ближних  возлюби,  как  самого  себя».
Интровертивность  установки  жизненной  в творчестве моём  нашла  выражение.
Я шествую собственным–персональным путём,ничто не в силах остановить меня.


Рецензии