Путь...

Я не люблю детективы ... и даже наверное за все годы и не прочла ни одного . Хотя Агата частенько смотрела с полки библиотеки , я так и не осилила ее логику , дедукцию и прочие хитрости ... мой мозг работает иначе ! То ли дело складывать жизненные пазлы ! Ловить мгновения , читать между строк , верить в необъяснимое и часто доказывать совершенно не доказуемые теоремы ... ты будто странствуешь по миру перенасыщенному сотней тысяч ненужных вещей , событий , людей ... но отыскать надо то , что начертано тебе ! Иногда радары ломаются , компас теряется,  маяк не светит, а на навигатор не хвалило денег , но вопреки этому  ты все равно идёшь , даже во тьме , ловить крупицы звёздной пыли , собирая ее в сосуд своей жизни . Эта пыль , то что слышишь , когда нет глаз. Музыка ... живая и чувственная ! А если и её нет , я прислушиваюсь к тишине , а в ней столько спрятано. А люди - целые вселенные .. Одно  я знаю точно , каждый пришедший в твой мир , приходит с посланием, со своим кусочком пазла. И совершенно невозможно предугадать каким на цвет и вкус окажется его участие в твоей картине , а твоё в его ... я всегда знала , что каждый кто возник в моей судьбе был там нужен !  Каждый ... но не ты!     Смотрю на Агату на полке , можно прошло время ?


Рецензии