Помню

Как с девочкой нежной стоял - всё  я помню,
как лайнер входил и утробно гудел,
потом я писал, иногда телефонил,
но где-то  в верхах мой  решили  удел.

Теперь запоздало слагаю ей оды,
и чувства забытые вновь ворошу,
уже  не заходят в наш порт теплоходы,
и писем любовных давно не пишу

той девочке юной, с которой когда-то
мы вместе сидели, был тёпл парапет.
теперь мне её заменяет Эрато.
и жуть расстоянья меж нами и лет.

Брожу по проспекту и даль горизонта
видна мне отсюда и гложет тоска,
 и впору мне ждать от судьбины афронта,
я белый как лунь от виска до виска.

Бьёт в берег накатом, ярится стихия,
то ластится нежно и шелест ветвей
доносит мои же признанья былые,
что тихо и нежно .нашёптывал ей.

И нынче я жив ещё памятью этой,
и светом звезды, что кружит надо мной,
и  вновь оживаю в преддверие лета
 и, в общем, доволен такою судьбой!


Рецензии
Искренний стих. Прошлое всегда идеализируется. И одиноким согревает сердца!

Валентина Марцафей   04.05.2017 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! только я не одинок - ты всегда рядом! Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   04.05.2017 16:46   Заявить о нарушении
Прости, Долик, я имела ввиду многих одиноких женщин, чьи горести и проблемы мне
очень понятны!

Валентина Марцафей   04.05.2017 20:43   Заявить о нарушении