Дневник девичьей смерти, глава 64

64
Щедрость Андриса было не остановить,он любил меня,не скрывая своей радости,и я с ним праздновала торжество,а вчера он купил для меня,для нас дом,и мы сегодня ехали
на встречу с новым нашим жилищем.
Город,где находился наш будущий домик,очаровывал улочками,крошечными ресторанами и
протянувшимися,казалось до бесконечности пляжами,полными песка.Наше гнездо,
окруженное смешанным  лесом, блистало в лучах солнца,оно было великолепно,и я стояла в оцепенении,наконец-то понимая,я добралась,до толкалась до своего будущего,
я слышала внутри себя голос,он пел,смеялся,не затихая и предавал мне сил.А запах
лаванды,благоухание жасмина поднимало настроение,я обняла подошедшего Андриса,
придвинулась ближе,он привлек меня,поцеловал в шею,увлек губы,я растворилась в нем,еще немного и настанет миг страсти.Но мы оттягивали любовную жажду,хотели
чтобы желание наше было также сладко как и последующее свершение.Не удержались
долго,разлили счастье по телам,какое же оно приветливое и спокойное.

Суматошно прошли дни переезда и обустройство дома,но вечерами беседуя с Андрисом
я окончательно почувствовала ясность своих мыслей после долгого властвования сумбурности.Я уяснила жизнь,я влилась в нее,и стараясь принести счастье Андрису,
я нахожу свое собственное,он растолкал меня,он совершил чудо.Спасибо,Андрис!
Он заслужил мою любовь и я распахну для него свое сердце,отдам всю себя.

У нас не было свадебного путешествия,и вот мы готовились к нему,а куда,Андрис
молчал как партизан,и я последние два дня жила в окружении тайны,и для меня это
стало даже забавным,я изучала карту мира,пытаясь угадать,предположила два места,
и теперь ждала.А пока отправилась в Ригу за покупками,и купальник нужен и платья
у меня не те,одним словом проблема.
По приезде в Ригу испортилась погода,дождь противный мелкий и ветер,хулиганящий
во всех уголках старого города.Что-то попало мне в глаз,я остановилась,достала
зеркальце,наведя порядок,посмотрела на противоположную сторону улицы и ахнула,
перед глазами стоял Саша,я не ошибалась,это был он,я хотела крикнуть,но внутри
все пересохло,я бросилась,неловко вытягивая руки,и машина будто обожгла меня,я ничего не поняла,вихрем закружилась голова,пелена обволокла мое сознание и...


Рецензии