Медицинский случай

«Порекомендовал лечащий врач», – конечно, ничего другого он сказать бы не смог. Он и не сказал, не успел.

Выглядело все обыденно: врач опросил пациента на предмет хронических заболеваний и выписал лекарство. Ни о каких серьезных болезнях пациент не предупредил. Умолчал, стало быть. Вот мои записи, вот его медицинская карта. Поэтому обвинить меня невозможно.

Так что я рад, что он вчера наконец подох, дружок старинный. Двадцать лет я ждал, когда это произойдет. А перед Рождеством понял, что сам могу вмешаться в Божий промысел. Когда он снова пришел с жалобой на свои колени и стало ясно, что без сильных стероидов не обойтись.

Он никогда ни как пациент, ни как бывший друг не говорил мне, что перенес туберкулез. И только Светочка-Веточка, еще тогда, когда металась между нами... Возвращалась ко мне в слезах, потом в слезах же бросалась в его койку, дура. Она вряд ли помнит. А если и помнит, то никогда не свяжет одно с другим. Так вот Светочка тогда обмолвилась, что жалеет его, как он ослаб после болезни. Но он-то всегда стеснялся своих проблем. И считал, что если о них не рассказывать, то их как бы и нет.

Вот теперь нет и его самого. Как не было у меня двадцати лет законного счастья с моей Веточкой.


Рецензии
Жестка-а-ач!!!
Нынче брат идет на брата
С дрыном клятвы Гиппократа!

Диана Кавердэйл   19.06.2017 17:07     Заявить о нарушении