Живописный ход

      Я же не скрываю многих своих секретов. Всё не смогу рассказать, так как нечто не моего ума дело - я там в роли проводника.
      Писать пейзажи - это писать цвет. Этот наполненный цвет - или напрямую, или опосредовано, или фузой переносить на нефигуратив.

      То есть, переключить сознание на другое, сберегая живописный цвет.

      Многие абстрактные работы художников 20 века высосаны из пальца. В них прёт краска.
      Сейчас эта тяжесть и вымученность хорошо видна.

      Когда в живописи нет этой цветовой подпитки, то художник выбалтывает себя.
      Творить становиться нечем.
 
      Лучший вариант - это вообще писать только один замес. Ни деревья, облака, домики - один замес живого. Но эт сложно. Это высший пилотаж.


Рецензии