Интерслышание
Внушающая, как кошерный свин Новоженова, фоточка доктора Эльзы, немножко, самую малость пропитанной эсэсманским духом тотальной свободы идти на х...й, куда они и были отправлены мною давно всем своим сраным заповедником олигофренических троллей, отправилась, конечно, по назначению : Димону Киселеву, соратному сподвижнику эдаких вот Эльз, снящихся мне в душных снах в черных мундирах жидовских приспешников еще одного доктора, но уже Менгеле, ненастоящего, разумеется, целиком из цифрового говна, подобного тупоумному зомбированию мультфильмами также обитающей на просторах помойки Унгайке, чье наименование здорово рифмуется не с кальмарами. Унгайке - помойка. Что ж, свинорылая моя возлюбленная, видит шайтан, я не хотел. Выпросила. Потому держи стишок.
- На сером фоне говенного бунта,
Возведшего хер на престол королей,
Мы топчемся по Киеву в унтах
И держим как можно бодрей
Лошадиный такт в танго Иуды,
Культуркой сшибая бомжей
В обитель Пабло Неруды
И никаких гвоздей !
Гвозди все украдены до нас, еще при совдепе, помнится, коммунист Урбанский шатался, простреливаемый из обрезов зажиточных мужичков в забавных шапках, любвеобильных добровольцев батьки Махно, утерявшего свою матку под подолом дедки, пассионарного бородатика и навсегдашнего супруга самой Алины свет Ляксандровны, буйно обрастающей диким волосом в ожидании меня, но я не приду, потому как надоела. И была отправлена на хер совместно с делившей меня теннисисткой, никак они не могли ужиться, зато теперь умираются на пару, лишенные даже отсветов игр разума, возгорающихся в революционное пламя, что через мгновение спалит в п...ду моей любимой ведьмы всех Готфриков, вялой ниточкой привязывавших меня к давным - давно оставленному аквариуму ничтожных дрочунов, отчего - то решивших мастурбировать не на красоток Бэйли Джей и Бонни Роттен, а друг на дружку и деньги в кружку, облизывая пупырчатыми языками мудрость отцов Носика, сионистических козлобородов, зловеще выдвигающихся мутными аватарами волосатого Варламова из просанных кошками подъездов овечьего края орденоносных комбайнеров, бананистыми мордочками богинь смерти, более похожих на плюшевые игрушки умалишенных детей, сопящих в подвале во время игры в доктора, с задираемыми подолами сарафанчиков, обнажающими кривые ноги, всплошь заросшие еврейским жестким волосом. Бляяяяя, ну почему у еврюг такая волосня ? Не у всех, конечно. Есть отдельные и маленькие с отличным вокалом, но их даже не раз - два и обчелся, а просто раз. Раз - два же танцует с мисс Тенди Ньютон зажигательный кроковяк с гопацкими ужимками урожденного кокни, непонятно и под колокольный звон святой Марии гнусящего, как Познер : " Анк ю, саа ", что по махоньким отличиям, видимо, должно говорить о многом, но не говорит ни х...я. Кадыров, например, тоже с акцентом ведет беседу и чо ? Тут важен не акцент, а размер и если у Надьки вот уже который день размер реально кингсайз, то сам Бог, сбежавший из - за пазух придурковатых еврейских хохлов, велел признаваться в любви ведьме с глазами, непринужденно и в одиночку громящей пару - тройку соцсетей в полном составе, что до проклятой даты первое февраля умела делать белобрысая крыса с той стороны океана, пока не обосралась. И х...й на нее, как говорится.
- Я бомба, летящая на х...й,
Со свистом ручного дрозда
Возглашая конечный ахуй,
Потому как ждет меня п...да.
Или, говоря не по - русски, чтобы было понятнее последнее ниточке, со смаком обрываемой мною прямо сейчас, " pussy", ведь это - лучшее, что только есть у настоящих женщин, отмотавших не за хер пару лет, а не скакавших по веселеньким междусобойчикам, сменившим шило на мыло и наименованных в окончании революцией Аркаши Бабченко.
Свидетельство о публикации №217050401019