Жизнь или 1000 рассказов?

Что происходит с нами? В какой системе координат мы существуем или живем? Наше существование это одна монолитная неразделимая жизнь или череда не связанных между собой рассказов? Рассказов прочитанных нами и сожженными в печи небытия. Рассказов которые мы с кем то прочли или читали в одиночестве. Рассказ про утро: Усталое ненужное утро, ни принесшее так желанного освежения и отдыха... Рассказ про кружку кофе: Дай мне то что нужно прямо сейчас ,я возлагаю огромные надежды, с глубоким пониманием что они не исполняться и я не получу так желаемой мной бодрости и легкости... Рассказ про лифт: Я нажал на кнопку и жду результата, я точно знаю что результат будет, он всегда в этом месте после моего действия происходит, и я точно знаю что он будет . Как часто такой уверенности не хватает в других местах… Рассказ про остановку : Никакого действия, я пришел и жду ,я точно знаю что результат будет, но какой? Я на 15 минут стану ближе к смерти? Я на 15 минут ближе к работе? Я на 15 минут постарею?... Сколько времени мы проводим в ожидании? Полжизни, меньше, больше? Мы чего то всю жизнь ждем, но в итоге оказывается что ждем все одного и того же ,смерти. Рассказ о смерти: В эту самую минуту кто то умирает, кто-то живет насыщенной жизнью и не знает что через минуту он умрет. Кто-то устал от жизни или болезни и ждет смерти а она не приходит. Кто-то радуется жизни и еще не знает что 15 минут назад в автокатастрофе погиб тот кто ему дороже жизни.Что случилось с рассказами тех кто жил до нас?...Пока я жду автобус пишется еще один рассказ: Муравей бежит с непосильной ношей, он вносит свой маленький вклад в большое дело. Я смотрю на него и думаю, в чьей жизни больше смысла, в его или моей? Что будет если все люди исчезнут ? Земля расцветет? Заиграет новыми красками? Жизнь забьет чистым ключом ? Что будет если исчезнут все муравьи? Я не биолог, но прекрасно понимаю что ничего хорошего... Рассказ о поездке: Я еду туда куда не хочу, я в эту самую минуту готов быть где угодно только не в том месте куда еду. Я смотрю на лица людей и понимаю что мы все едем не туда куда хотим.  Кто даст ответ ,что сделать чтобы всегда ехать туда куда хочешь?... Рассказ о тебе: Зачем ты читаешь эти мысли? Что ты хочешь найти? Ты хочешь развлечься или просто убить время ? Зачем ты решил написать именно этот рассказ? А сколько ты сегодня написал рассказов? Сколько из них уже сожгла твоя память, кинув в печь небытия? Что наша жизнь ,тысячи рассказов или ...


Рецензии
Интересные мысли о жизни. Вся жизнь из небольших рассказов.... Задумался. Удачи.

Александр Аввакумов   14.06.2018 07:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.