4 апреля 2017 г. Мой дневничок

Уже ближе к 2-м часам,мы в доме,муж на кресле, я на кровати и вдруг обоим на
память пришли детские истории, в душе защемило, а так как я долго не писала свои
дневнички,решила записать наши воспоминания.И хоть жили мы в разных местах,история
эта была одинаковая.Что у мужа, что у меня.
        Помню мне 7 лет,брату 3.5 года и маленькая сестрёнка.Мама сидела с нами,
папа работал и утром, перед работой мама собирала ему "тормозок" на обед,бутылку чаю или молока,-что было,хлеб ну там ещё что-то, но точно  не помню,к чаю она
ложила жёлтенькие, кругленькие в сахаре карамельки,в кулёчек из газеты.
        Папа уходил на работу.День проходил, как любой предыдущий,но вот к вечеру мы с нетерпением ждали папу домой, он приносил нам подарки от зайчика или от лисички.А подарками служили не доеденные папой, кусочек хлеба, сала и эти желтые,
ставшие серыми карамельки.Мы ждали очереди, что бы нам достался кусочек подарка.
Который с удовольствием съедали, будто бы ничего вкуснее не было!
        Муж то же говорит, что отец приносил такие же подарки, от зайчика, от лисички!Я думаю, так они приучали нас бережно относиться к еде, а вот мы своим детям этого не привили.Не доел- в ведро и на помойку, хорошо хоть бродячие кошки доедают  эти подарки от лисичек и зайчиков к которым в детстве мы относились с
таким благоговением.
         На этой щемящей ноте закончу свой дневничок....................


Рецензии