Информация от 04. 05. 2017

информация : сегодня телеящик смотрел, димка нервничает и глазами влево, вправо. в общем ему уже сообщили пророчество агнца о нем. и вероятно димка уже послал за агнцем покопать против агнца, чтобы перекрыть этот источник живой воды. а разве у родника есть кран? или он думает, что втихаря можно дело сделать? я понимаю, что нули на счету жалко терять но поговорку то надо помнить русскую: на двух седлах невозможно уседеть. то есть: сразу на двух конях не скачут. или счет в банке и или жизнь. а он захочет и то и другое сразу. я бы дал ему совет:
влупи свои деньги детям интернатским или больным онкологией и исповедуйся в церкви и езжай в тайгу жить, но он то не послушает, а захочет на самолете улететь, а там самолет пока заправлять будут димку и примут. он же не верит в пророчества и не заправит самолетик, а карлик предусмотрительный, он же разведчик и заранее гнездо готовил к отступлению...а ты читатель уже приготовися? куда поедешь сваливать когда начнется движуха? если бы от меня зависело мое будущее я бы в сибирь свалил, а теперь я повязан из за жены с деревянной головой, ей нравиться на новом месте жить и она мечтает улучшить свою жил площадь, а я про себя ей говорю: ты доживи хотябы до осенни, размечталась глупенькая. вот что значит когда жена не интересуется стихами мужа. как жила 20 лет назад так и сейчас мышление как у девочки: верит в светлое будущее. посмотрю на нее и сердце кровью обливается, вроде не глупая а упрямство приводит к гордости и процесс
иллюзии приходит в действие: мышление отстает от реальности и возможны случайности в жизни...
вот и в москве много случайных совпадений скоро будет и об этом предсказано столетия назад...
агнец...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 04 - го мая 2017 года. 17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии