В путь

Капелька за капелькой, зёрнышко за зёрнышком
Собираю жизнь свою в дорожный узелок.
Две краюхи радости,  много, много щедрости,
Жменьку верности и букет любви.

Не возьму отчаяние, не возьму обиды,
Не возьму я слёзы в далёкие края.
Ведь в том краю далёком жить буду одиноко
Тащить туда не стоит ни боли, ни печаль…

Там будет много света, покой и трели птиц.
И может  встречу там -  кого давно забыла,
Кого не помню больше я  очертанья лиц.
Капелька за капелькой…..

Да нет же, мне не нравятся такие сборы скорые!
Не всё  ещё сказала   наследникам своим.
Я торт не испекла на свадьбу внучке старшенькой,
Не научила драться  мальчишку сорванца.

Пускай повременит   мой  узелок несобранный ….
Пусть подождёт -  не тороплю конца….


Рецензии
Нежно и грустно

Алиса Тишинова   05.03.2022 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса)

Галина Куриленко   06.03.2022 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.