Эссе на Ж. Санд Консуэло

    Я читала эту книгу, запойно, много лет назад. И сейчас, перечитывая, зная сюжет, может не помня всех тонкостей его развития, отдалась тому, к чему потянулась – чувствам Консуэло и Андзолето. Мне безумно захотелось проникнуться чистотой и невинностью главной героини, такой наивной и искренней. Быть может мне не хватает ее присутствия в жизни нынешней, она как глоток свежего воздуха, который окрыляет и превозносит, давая возможность работать над собой, стараясь быть лучше.
    Настолько красноречив язык автора, что сложно пересказывать даже излюбленные моменты, хочется их просто цитировать. И перечитывать начало книгу вплоть до отъезда Консуэло, где кипят страсти, но наша героиня их не замечает и продолжает верно служить своему голосу и возлюбленному.
    Я взяла из книги то, чего мне вдруг не хватало, надышалась и отложила. Спасибо.


Рецензии