C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

За экраном

– Привет! – встреча не была случайной. В жизни вообще не бывает случайностей – все закономерно. И если прогнозы делают и слушают нервные особи, то рассудительные просто знают: все опирается на факты, потому любой исход закономерен.
– Привет! – Лиз улыбнулась. Чего уж греха таить – ждала этой встречи. Тайно. Безумно волнуясь. Что делать со временем, которое тает, летит, ускользает, спешит, фокусничает – неумолимо отнимая по кусочкам нашу жизнь? По фрагментам, а то и целиком зубастой пастью прихлопывает!
Ник смотрел на Лиз, вглядываясь в утонченно-изысканные черты ее лица. Иногда она казалась Нику Путешественницей из Далеких Миров, которую каким-то солнечным ветром занесло на грешную Землю. Когда тусовался с ребятами-геймерами, то в каждой принцессе на мониторе узнавал черточки ее – Лиз.
Иногда так хотелось спасти ее от какого-нибудь Дракона! Если б мог, оживил бы картинку покруче – и вперед, с открытым забралом, с жалом смертельно-плазменного оружия в руках… Или, на худой конец, с мечом. Волшебным, конечно!
– Послушай, ты голоден? – вопрос «на засыпку» Лиз задала, насмешливо прищурившись.
– Угу. А ты откуда знаешь? – удивился Ник.
– Так ты смотришь так, что вот-вот меня проглотишь! – и рассмеялась. Звонко так, словно колокольчик зазвенел. Нику очень нравились и ее смех, и улыбка. Он не мог припомнить, чтобы кто-нибудь еще так сияюще улыбался!
Никогда и ни перед кем Ник не робел, не замирал в ожидании чуда, а с этой девчонкой он никогда не знал, как вести себя, что делать. Прям, наваждение какое-то!
Да уж…
– Пойдем в кино! Тут афишу видел – фантастика какая-то. Новая! – Ник кивнул на афишу, зверски размалеванную местным Пикассо – не иначе.
– Нового сюжета не жди. Все голливудские фильмы состоят из 7 основных сюжетов. Жевательная резинка для десятка поколений. Тоже мне придумал – «новое»!
– А какая разница? Там есть кафешка… – Ник не договорил.
– Идем, я жить хочу. А то проглотишь и не заметишь. Так бы и сказал: «Кафе! Перекусить бы!», а то «кино», «фильм», «новое»…
Им вдвоем было всегда хорошо вместе. Всегда. Проблема в другом: даже если бы Ник вдруг перестал быть самим собой, превратился вдруг в респектабельного и нудного банкира, семья ни за что не отдала бы ему Лиз – девчонке искали принца. Обязательно на белом коне. Тьфу, Maserati, или, ладно уж,  Mercedes-Benz…
В кафе было людно. Ритуал «заправки» перед сеансом четко соблюдался всеми. Ник удивлялся поначалу: что-то вроде первой серии – сначала еда, потом вторая серия – фильм. Все забылось почти мгновенно, когда на экране прошла титровка, и события фильма унесли и Лиз, и Ника далеко-далеко…
В чаще дремучего леса стоял замок. Ни единого огонька вокруг – никого и ничего! Только дикие звери бродят вокруг стен, а из болот выползают змеи. Это стража. Год скачи – не доскачешь к жилью людей. Да и об этом замке никто и не знал в округе. Люди просто боялись в ту сторону не только ходить – смотреть страшно, потому что много пропало там охотников и просто любопытных. Вот и не рискуют в дремучий лес ходить.
Так принято в любом королевстве: рождается принцесса – сразу приезжают в гости феи. Они благословляют ребенка, и каждая дарит что-нибудь. Одна – счастье, другая богатство, третья – красоту… Одна из фей подарила маленькой принцессе имя – Элизабет.
Главное для короля и королевы – никого из фей обидеть нельзя, иначе… Беду подарят. Жила в их королевстве злая фея-колдунья. Любила опаздывать, и в этот раз припозднилась – вошла, когда все уже за столом сидели и подарки остальных фей рассматривали. Да и пирог почти съели. Конечно, королева велела сразу принести еще лакомства, но все ее старания загладить невнимательность к важной гостье оказались напрасными.
Ух, как разозлилась фея!
– Ты еще пожалеешь… – прошипела она и ушла, хлопнув дверью.
Никто бы и не вспоминал злобную фею-колдунью, если бы все это время на королевство не нападали злые демоны. Битва за битвой – совсем обезлюдел когда-то роскошный край. Только красавица принцесса радовалась каждому лучу солнца, целовавшему ее нежное личико.
Однажды совсем туго пришлось королевскому войску: налетела тьма страшных чудовищ. Бой был яростный, но очень короткий – пали бездыханными все. Пал, разорванный острыми когтями, и король. А королева, прикрывая собой единственную и любимую дочь, умерла от горя. Просто сердце не выдержало!
Схватили чудовища Элизабет и отнесли к главному Дракону. Загорелись злобные глазки чудища, полыхнул в ее сторону огнем:
– Хорошенький цветок тут вырос! Возьму-ка я тебя в жены, так и быть!
Только в Элизабет билась королевская кровь.
 – Не бывать этому никогда! – и в ее руках блеснул острый кинжал. Ни секунды она не медлила бы… Если б не огонь из оскаленной пасти Дракона – полыхнул, и кинжал упал на дворцовый мраморный пол каплей металла.
– Девчонка! – захохотал Дракон. – Ты против кого ручонку поднимаешь?!
Вот и приказал Дракон запереть принцессу в башне замка. В глухом лесу, окруженном болотами и гадами. А дикие звери два года стерегли ее.
Однажды в этом дремучем лесу заблудился охотник, сильный и отчаянно бесшабашный. Предупреждали его люди: в этом лесу дикие звери, страшные чудовища гнезда свили. Но еще люди говорили, что в замке кто-то живет, только за два года никто не бывал там. А кто пробовал поохотиться – назад не возвращался. Некому рассказать.
Может, если бы кто другой был, не ловкий и бесстрашный охотник по имени Эникс, то поостерегся бы заглядывать в чащу, где кишат чудища. Может, и не вспомнил бы он о замке, но так вышло, что, заблудившись среди болот, перебив с десяток тварей на своем пути, Эникс натолкнулся на стену ограды. Взобравшись на верх стены, охотник увидел этот замок, приметил и башню, в окне которой светился огонек.
– Любопытно, кто же там живет? – и охотник стал пробираться через колючие кустарники к стене замка. Шипы рвали его одежду из меха и кожи в клочья, но парень не замечал этих мелочей.
Башня только издалека казалась неприступной. Цепляясь за каждый выступ, за каждый камень, Эникс поднялся к светящемуся окошку и заглянул внутрь.
На ложе, покрытом грубым холстом, сидела удивительной красоты девушка.
Это была Элизабет.
Никогда в жизни веселый и ловкий парень не видел такой печали в глазах!
– Кто ты, владелица столь роскошного замка? – шутя, спросил Эникс.
– Я принцесса, – ответила Элизабет. И тихонько продолжила: – Я пленница. Уходи, иначе и тебя Дракон бросит за решетку. Или сожжет.
– Ты хочешь здесь остаться? – удивился молодой охотник.
– Нет! – словно выдохнула девушка и подошла к окну.
– Тогда бежим! – как пушинку, схватил принцессу Эникс. – Держись крепче за шею, – сказал он и стал осторожно спускаться. Не заметил юноша, что с него не спускал глаз Ворон. От его хриплого и громкого «Кар-р-р» пришли в движение и чавкающее болото за стеной, и затрещавшие сухие ветви дремучего леса.
Это чудовища-охранники пошли в атаку. Столько тварей вокруг даже опытный охотник Эникс не видел никогда! Они ползли, рычали, оскалив свои страшные пасти, и пытались когтями дотянуться до Элизабет и ее защитника.
Схватка длилась долго, но юноша знал, что главный его бой – впереди. Ведь кто-то же держал красавицу взаперти в башне!
Эниксу удалось прорубить путь к свободе. Совсем недолго пришлось бежать: впереди на их пути встал Дракон. Он еще не показался, а вокруг уже пылал лес.
Помощь пришла неожиданно, но вовремя: стая серых волков с седым красавцем – вожаком – окружила их плотным кольцом и показала путь. Их шерсть дыбилась и вспыхивала от огня, которым жег Дракон.
Никогда бы Элизабет даже не догадалась, что это ее отец – король – теперь спасает принцессу. И волчица рядом – ее мать, погибшая королева. Души не умирают, просто находят другое тело. Теперь они могли спасти свою дочь – принцессу!
Фильм закончился. Лиз вздохнула:
– Красивые волки! У моего отца такого же цвета седина… Он бы тоже меня спас.
– Как и Эникс? – спросил Ник, и они оба рассмеялись.
 


Рецензии