Книги в моей жизни

В детстве у меня была книга «Право на счастливое детство». Это была моя любимая книга. Любовь к книгам началась ещё в первом классе, когда мне, одному из первых, разрешили записаться в библиотеку. Я очень гордился этим, так как больше гордиться было нечем. Очкарик, косой, трусливый. Девчонки из класса смеялись надо мной и не хотели со мной дружить. А мальчишки откровенно издевались. Поэтому я ушёл с головой в книги.
Как я уже сказал, моей любимой книгой была «Право на счастливое детство». Помню, как я выпрашивал у мамы деньги на покупку этой книги. Я готов был отказаться от еды, лишь бы купить её. Впрочем, ради многого в этой жизни я готов был отказаться от чего-либо.
После покупки книги в книжном магазине я был на седьмом небе от счастья. Я читал её, смотрел цветные иллюстрации и испытывал от этого полный восторг. Я всюду таскал её с собой, ощущая прекрасную глянцевую обложку и потрясающую мелованную бумагу.
У меня было много книг. Не так много, сколько сейчас в моей коллекции компакт-дисков, но тоже немало. Неинтересные с моей точки зрения книги я задвигал во второй ряд в родительском книжном шкафу, а свои ставил на самое видное место. Я часто любил просто смотреть на свои любимые книги и вспоминать приключения героев.
В школьной библиотеке я прочитал всего Жюля Верна. Его романы захватывали меня целиком. Это было потрясающее чтение. Время под торшером пролетало незаметно; и это было хорошо.
Позже мне стали нравится публицистические и чисто технические книги. Я выписывал журнал «Юный техник» и приложение к нему, покупал переводные журналы про технику с красивыми и содержательными статьями. А с началом изучения немецкого языка, в моей коллекции стали появляться книги, журналы и газеты на немецком языке. Они лежали отдельной стопкой около моей кровати. Журналы были с красивыми цветными иллюстрациями, которые я очень любил разглядывать. Именно разглядывать, но не читать. Хоть я и учил немецкий язык и получал в основном одни пятёрки, всё же знаний было явно недостаточно. Я мог понимать отдельные слова и фразы, но не более.
В старших классах средней школы я вообще забросил литературу. Я не читал книги по школьной программе. Я вообще ничего не читал. До сих пор удивляюсь, как я писал сочинения и сдавал зачёты. Но после школы мой интерес к книгам вспыхнул с новой силой. Я купил и прочитал (а потом и перечитал не один раз) "Анну Каренину" и "Мастера и Маргариту". Потом начал коллекционировать книги Стивена Кинга. И собрал почти все его книги, которые выходили на русском языке.
Сейчас я полностью перешёл на чтение электронных книг на смартфоне. Это гораздо удобнее бумажных книг и намного дешевле. Хотя бумажные книги никуда не делись. Они всё так же стоят на полках моего книжного шкафа. И ждут своего часа.


Рецензии
Схожие ощущения. Интересно было сравнить.
Книги в электронном по-прежнему читать не могу.

Наталия Гречина   14.05.2017 10:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию!

Михаил Абрывалин   14.05.2017 21:33   Заявить о нарушении