Я ухожу 4. 9

Я ухожу,
...................чтоб больше не вернуться,
Так пожелайте -
..................честного пути.
Но прежде чем?...
......................мне надо оглянуться
На черный год,
......................который позади.

Случалось все-
......................тоскливые минуты.
Сосущая пиявкой в сердце боль.
Змеей ползут
.....................по зоне пересуды.
Я, как статист сыграл чужую роль.

И год прошел -
.................... растерянно и странно,
Где Правда,
.....................а где Ложь?
.........................................не разберешь,
А от свободы, -
.....................сладкой и желанной,
По грубой коже пробежала дрожь.

Что год отнял
......................надежды, перспективы.
На мне сейчас -
......................квадратное клеймо,
И видно нет другой альтернативы....
Тащу по жизни тяжкое ярмо.

Я стал другим.
.....................Мне трудно улыбаться
Морщинки появились возле глаз.
А, с прошлым,
....................мне придется разобраться
И выполнить, Елена, Ваш наказ.

Я ухожу
................и ждет меня Свобода.
Весенний ветер над моей страной
И предстоит
..................тяжелая работа
Вернуть душе
..................утраченный покой.
             03.08.2012г.   


Рецензии