Из Золушки - в Королеву

Они мчались быстрее ветра в комфортной кабине дорогого нового спорткара. Рядом с Соней сидел ее любимый F. Такой мужественный, уверенный в себе, как всегда, неотразимый. Он умело вел спортивную машину вдоль маленьких улочек какого-то безликого города. Всё проносилось мимо на бешеной скорости. Соня ничего не видела вокруг, лишь чувствовала бурный восторг. И такое пьянящее ощущение счастья и радости обнимало ее всю изнутри.
Они летели, почти не разбирая дороги. И вдруг машина, промчавшись по наклонному пирсу, соскользнула в реку. Проехав еще несколько метров по водной глади, спорткар быстро ушел ко дну. Соне и ее спутнику удалось быстро и легко выбраться. И вот он уже за руку выводил ее из воды на берег.
Они вышли в неприметную бухту. Там располагались кирпичные стены заброшенного особняка. F одним движением притянул Соню к себе, и, прижав ее к одной из грубых кирпичных стен, страстно начал целовать в губы. На миг отрываясь друг от друга, они встречались взглядом и снова сливались в глубоком поцелуе. Соня так остро чувствовала каждое его прикосновение, что наслаждение разливалось по всему ее телу. Внезапно отпрянув от нее, F сладостно произнес: «Сейчас я тебя съем!» И снова впился в Сонины губы своими губами…
И тут зазвенел будильник. Соня проснулась… Только тут она поняла, что и нет рядом никакого F, никакого спорткара и страстных поцелуев в бухте. Это был лишь сон, утренний сон. А вокруг - одиночество, тишина, реальность.
Выглянув в окно своей маленькой, но уютной квартиры, она заметила соседа, сидящего на лавочке. Одной толстенькой маленькой ручкой он качал коляску с малышом, а другой держал пластиковую полуторалитровую бутылку и потягивал из горла дешевый коктейль.
«Вот она - реальность» - подумала Соня. «И никакого мужественного F тоже не существует. Он всегда был только в моих мыслях, в моих мечтах.»
Не успела Соня накинуть свой тонкий халатик, как в дверь позвонили. Удивленная она бросилась открывать.
- Здравствуйте! Приходите к нам на ярмарку в выходные! Приглашаем вас! - произнес симпатичный молодой человек.
- Хмм… Хорошо, - ответила Соня и добавила: - Это, видимо, такой новый способ рекламы?
- Ну, считайте, что так, - улыбнулся «рекламный» парень.
Как только девушка закрыла дверь, в нее снова постучали. Еще больше удивившись, Соня открыла дверь, но на лестничной площадке было пусто. И только на коврике она вдруг заметила маленький красивый листок с какой-то надписью.
Нет, там не был написан адрес ярмарки. Не было там и анонса скидочных цен в гипермаркете… На радужном фоне была выведена от руки надпись: «Не отказывайся от своей мечты!»
И тут Соня вдруг вспомнила о том, как долго она действительно откладывала исполнение своей детской мечты! А ведь ей уже 30 лет! И ни мистер F, ни А, ни М так и не поддержали и не помогли ей в осуществлении задуманного, хотя много об этом было ими сказано пустых слов и дано голых обещаний. Соня всегда хотела избавиться от своего родимого пятна на лице, которое ей приходилось постоянно замазывать тоналкой и слоем пудры. Поэтому ее лицо выглядело неестественным. А комплекс неполноценности постоянно давал знать о себе, когда ей приходилось оправдываться перед кем-то, почему она так много красится, и что у нее такое с лицом.
Девушка поняла, что пришло ее время исполнять свои мечты! Она сразу же вооружилась компьютером, телефоном и записной книжкой. Ей нужно было срочно найти клинику и пластического хирурга. «Москва, только в Москву по твоей проблеме» - писали заботливые форумчанки ей в ответ. Через пару часов и несколько звонков она уже была уверена в намеченном пути. Осталось найти нужную сумму денег.
Сначала Соня решила попросить помощи у А. Но тот очень тактично, как это ему было свойственно, перевел разговор на то, что да, это дорого, но можно взять кредит. А. даже частично не предложил помочь. Вот так Соня узнала, что А. вовсе и не друг ей, как она считала. Другой знакомый оказался более щедрым и понимающим, и предложил небольшую сумму в знак искренней симпатии и уважения к девушке. Но этого было очень мало.
Она задумалась о кредите. Помощь пришла с другой стороны. Родители Сони, узнав о ее намерениях, и возможно, чувствуя свою прошлую вину, предложили оплатить все расходы. София была счастлива. И ни тени страха, ни сомнений у нее не было. Она сама позднее удивится, как это она так быстро все решила, нашла, спланировала и сделала!

****
Пока Соня ждала дня до предстоящей поездки на операцию в Москву, она решила сходить на очередную встречу с психологом. Никак не давал ей покоя тот сон, который она видела накануне.
- Я бы хотела обсудить с вами свой сон. Он никак не выходит у меня из головы. Кажется, что он что-то значит для меня… - начала рассказывать девушка специалисту.
- Хорошо, конечно, рассказывай, - отозвался психолог.
И Соня в мельчайших деталях поделилась историей про гоночную машину и поцелуй в бухте с F. Казалось, что она будто снова упивается своими чувствами по ходу своего рассказа. Видно было, что это приносит ей удовольствие.
- Так вот, я не могу понять, к чему все это? Что это значит? Ведь мы с F уже месяц как расстались, он про меня забыл, и у него есть другая…
- Ты хочешь, чтобы я, как сонник, растолковала тебе твой сон? Думаю, что это ты можешь сделать и без меня в интернете. Тем более я в этом некомпетентна, - улыбнулась психолог.
- Нет, трактовку сна я уже посмотрела, - отвечала Соня. – Я не понимаю, почему он мне все еще снится? Ведь я стараюсь не думать о нем и хочу как можно быстрее выпустить его из своей жизни. Зачем он мне снится, да еще и с такими чувствами ко мне? Ведь это же неправда!
И тут Соня начала плакать.
- Видимо, ты все еще не отпустила его, мистер F до сих пор важен для тебя и твоей жизни…
- Да… - всхлипывая, ответила Соня. – Я периодически о нем вспоминаю. И стыдно признаться, что даже после того, как он сам от меня отказался, я все еще надеюсь, что он вернется… Это кажется чудом… Но я верю в чудеса!
- Вот тебе и ответ на твой вопрос, почему он тебе снится, да еще и с взаимным чувством к тебе. Это твое подсознательное желание, которое реализовалось через сон. И это совсем не означает, что F рано или поздно к тебе вдруг вернется и также обнимет и поцелует, сказав, что он понял, как тебя любит. Возможно, что ты давно ему безразлична. Мы об этом уже говорили с тобой на прошлых встречах.
- Как же уничтожить эту надежду? Как перестать ждать того, чего не произойдет? – снова чуть не плача спрашивала Соня.
- Смотри, вот ты и сейчас с большой надеждой от меня уже ждешь того, что я тебе подскажу единственно верный рецепт, как избавиться от той самой надежды…
- Ой, да… Все время на что-то или на кого-то надеюсь… Это получается, плохо?
- Нет ничего в этом плохого. Просто ты стараешься убежать от своих чувств, а не приблизиться к ним, слиться с ними и ПЕРЕжить. Только тогда придет облегчение.
Голос психолога, уже ставший таким родным для Сонечки, успокаивал ее. В этом кабинете она всегда чувствовала себя в безопасности и атмосфере надежности и искренности.
- Помогите мне пережить эти чувства и отношения, - попросила Соня.
- Конечно, я всегда с тобой. Прими то, что ты все еще любишь F и все еще надеешься на то, что он к тебе вернется, - ласково ответила психолог, взяв руку девушки в свою. И тихо добавила: - Ты справишься, Сонечка!
После недолгого молчания, Соня решила сменить тему разговора.
- Я еду на операцию.
- Отлично! Это то, о чем ты всегда мечтала? Чтобы удалить свою родинку на лице? – решила уточнить психолог.
- Да, именно. Я стану другой и внешне, и внутренне! – радостно начала Соня. - И мне уже не нужно будет накладывать на лицо тонны косметики! А то мне часто кажется, что я – это не я, и людей я обманываю. Ведь получается, что у меня как будто две разных внешности. И два разных внутренних мира. Мне с этим очень сложно.
- Я рада, что ты решилась. И что уже все спланировала. Осталось только осуществить задуманное. Удачи тебе, дорогая!
- Спасибо, Анна, вы всегда со мной в самые трудные минуты!
И, попрощавшись, девушка уже летела на крыльях мечты к новому дню и новым событиям.

****
Москва встретила Софию солнцем. Она быстро добралась до клиники. Там вежливые администраторши подсказали, где и что у них находится. Соня умылась и привела себя в порядок после долгой поездки. Поднявшись на третий этаж, она расположилась на комфортном кожаном диване возле кабинета доктора и начала читать больничную карту, которую ей только что выдали.
Ровно к назначенному времени подошел он. Ясно было, что это именно тот самый доктор N. Но выглядел он как звезда какого-нибудь теле-шоу. Высокий, подтянутый, атлетического телосложения. Среднего возраста. И одет был просто, но стильно: серая футболка с принтом, джинсы. Сумка через плечо добавляла образу завершенности. А когда он заговорил, то оказался еще и владельцем чарующего бархатного мужского голоса и обладателем вежливых культурных манер. И только маленькие профессорские очки выдавали его принадлежность к миру науки.
Сонечка растаяла! Она готова была доверить ему всю себя полностью, не только лицо.
Доктор N сделал все, чтобы Соня не боялась процедуры. Он быстро и профессионально завершил обработку лица специальным лазером. Предложил девушке лед, чтобы утихомирить боль. Дал рекомендации по уходу за лицом после операции. С юмором рассказал ей об изменениях, которые будут происходить по мере лечения и заживления. Ей было приятно и радостно находиться рядом с ним. Соне даже не хотелось покидать его кабинет. Поэтому она как можно дольше тянула, расспрашивая обо всех подробностях дальнейших процедур. Но в коридоре уже ждали следующие пациенты. Пришлось снова входить в свою реальность, к повседневным делам. Соне предстояла обратная дорогая домой.
После возвращения София часто вспоминала своего доктора. Она с удовольствием и воодушевлением рассказывала о нем своим подругам, которые поддерживали ее в это нелегкое для нее время. Доктор где-то в параллельной реальности как будто тоже поддерживал ее, она чувствовала его ментальное присутствие рядом с собой.
Неделю девушка не выходила из дома, пока не прошли синяки на ее лице и не исчез отек после операции. Жила и работала в соц.сетях.
Она занималась раскруткой в интернете новой группы по работе, как вдруг зазвонил телефон. Номер неизвестный. Соне часто по работе звонили разные номера, поэтому она не удивилась, взяла трубку и тут… ее дыхание перехватило. Она оставила то, чем занималась, чуть не выронив телефон из руки…
- Алло! Здравствуйте, София! Это доктор N из московской клиники… - послышался бархатный знакомый голос. – Алло, Соня, что же вы молчите? - встревоженно продолжал голос, не услышав ответа на другом конце. – Вы заняты? Я вас потревожил?
- Нет-нет… - торопливо, с тревогой и волнением заговорила Соня. – нет, все нормально… спасибо, что вы интересуетесь мной… то есть моим здоровьем… мне очень приятно… - и снова она замолчала, не зная, что еще сказать.
- Как идет процесс заживления на вашем лице? Синяки и отеки проходят? – искренне интересовался мужчина.
- Да, все хорошо, спасибо. Отек прошел, кожа постепенно светлеет. Я, правда, никак не ожидала, что вы мне будете звонить и интересоваться… - продолжала, спотыкаясь о каждое сказанное слово, Соня.
- Да, а я вот решил узнать. Знаете, я ведь вам тогда мощные настройки поставил, чтобы эффект был быстрее, заметнее… Поэтому и переживал, как вы там перенесли такую бомбардировку лазерными лучами, - как и всегда с юмором общался врач.
- Ах, да… мощные настройки… понятно… А я то думаю, почему так болезненно было первые три дня особенно… Теперь я понимаю… - отвечала почти невпопад девушка.
- Ну, я рад за вас, что все хорошо. Вы, как я понял, девушка сильная, не пасуете перед трудностями. Это редкое в наше время, но очень важное качество.
- Спасибо… наверное… Если честно, я почему-то очень смущаюсь в разговоре с вами, - решила признаться Соня.
- Не нужно, Соня, я на самом деле простой российский врач, - рассмеялся он мягким смехом в трубку. – Если честно, - подыгрывая словам Сони продолжал доктор, - вы запомнились мне тогда на приеме своей непосредственностью и искренностью. Спасибо вам!
- А мне то за что??? – искренне удивилась Соня.
- За то, что вы есть, - ответили ей в трубке.
Соня вообще лишилась дара речи. Она не знала, что в таких случаях надо говорить своему лечащему врачу. Поэтому просто молчала.
- Ну ладно, София. Я убедился, что с вами все в порядке, заживление идет полным ходом. Выздоравливайте!
И доктор N отключился, прежде чем Соня успела среагировать и что-то сказать на прощание.
Еще минут 10 она так и сидела с трубкой в руке. Без слов. Без движения. Смотря в одну точку. Осмысливая все только что произошедшее.
Привел в себя ее звук оповещения из интернета. Она вдруг вспомнила, что должна работать. Но чарующий голос доктора никак не выходил у нее из головы. Крутились вопросы: почему он позвонил? всем ли своим пациентам он так звонит? Или только ей? И его последняя фраза вообще казалась сумасшедшей: «Спасибо вам за то, что вы есть»
«Бред какой-то!» - подумала Соня. «Наверное, он всех своих пациентов так поддерживает, вот и мне позвонил. Приятно, конечно.»


***
Со дня Сониной пластической операции на лице по удалению родинки прошел уже месяц. Синяки растворились, кожа обновилась и приобрела фарфоровый здоровый оттенок. Теперь не нужны были тонны замазочных материалов. Она радовалась своей новой внешности. Внутри все ликовало. Было просто радостно жить, работать, вести свои проекты.
Доктор N ей больше так и не звонил. Хотя она часто вспоминала о нем и том странном звонке. Но приближалось время поездки на повторную консультацию после проведенной обработки лица косметическим лазером.
Соня записалась в клинику, отпросилась с работы, на свои проекты назначила ответственных и отправилась снова в столицу.
Когда она приехала и подошла к уже знакомой двери его кабинета, врач уже был на месте. В своем медицинском костюме, который не только не портил его атлетический вид, но придавал еще больше мужского шарма, он встретил ее сам, выйдя в коридор. Соне даже на миг показалось, что он будто специально ждал ее прихода.
- Здравствуйте, София! Рад вас видеть, проходите, - начал доктор.- Выглядите превосходно! Прекрасный результат, я очень рад за вас. Значит, и я неплохо постарался, - снова позволил себе пошутить мужчина.
- Да, спасибо вам. Все замечательно. Думаю, что может быть, и не стоило приезжать… А как-то по почте через фото… - начала было Соня, снова запинаясь. Она просто начинала таять перед взглядом такого импозантного уверенного в себе мужчины. Он откровенно ей нравился. Но она и предположить не могла, что может его чем-то зацепить, как девушка.
- Ну, как же не надо было приезжать, Соня! А как же мы бы тогда с вами отметили ваш новый облик и замечательный результат лечения за чашечкой кофе? – спросил доктор N.
Соня растерялась. Она снова не понимала, что происходит, как и в тот раз, когда доктор позвонил ей на телефон. Поэтому она снова молчала, широко раскрыв глаза и глядя на своего врача. Тогда мужчина взял инициативу в свои руки и произнес:
- Соня, так вы принимаете мое приглашение сходить в кафе и выпить по чашке кофе? Или чая, если вы предпочитаете этот напиток?
- Да… пожалуй, принимаю… с удовольствием… - застенчиво робко отвечала девушка.
- Все-таки как же мне нравится ваша вот эта робость и непосредственность!
И он снова засмеялся своим обволакивающим приятным мужским смехом.
Соня удивилась, но доктор действительно быстро переоделся, закрыл кабинет и вместе с ней вышел из клиники. «Видимо, заранее подготовился и перестроил свой график под меня?» – недоумевала Соня.
Только в кофейне после получасового непринужденного общения она смогла, наконец, расслабиться и говорить уже, не заикаясь и не путая слова.
И тут оказалось, что этим двум случайно встретившимся людям есть много о чем рассказать друг другу, о чем посмеяться, погрустить и помечтать. День пролетел незаметно. Они гуляли по Парку Горького, зашли на выставку в ЦДХ, обсудили парочку понравившихся художников. К вечеру пришла пора расставаться.
Соня с массой впечатлений и зарождающимся новым чувством в глубине своей души уехала домой.
Их роман продолжался и дальше. Они созванивались, общались в скайпе, становясь все ближе друг другу. Он называл ее почему-то Королевой. И тут Соня вдруг вспомнила, что мистер F всегда называл ее Золушкой. И она с ужасом осознала, что ей тогда это нравилось!
- О, боже! Как же я тогда была рада быть Золушкой?! Я же по сути своей Королева! – внезапно осенило Соню. – Вот почему мы расстались. Подсознательно я искала Короля, который разглядит во мне Королеву. А F исключительно видел во мне только Золушку!
Впоследствии Соня поделилась этим прозрением с психологом. Тогда у них получилась удивительно продуктивная сессия. Девушка, как будто заново открыла себя, свой внутренний мир и приняла себя всю, какая есть, была и, возможно, будет. Королева…
21.08.16


Рецензии