Пояс Послушания. Глава 17

- Воистину, нет чудовища более мерзкого и смертоносного, чем человек, - я сощурилась, - полагаю, раз обычным способом найти стража не удалось, если я начну творить нечто жуткое, монстрик вылезет, чтобы остановить! А, для начала, должна разозлиться как следует. Милая вреднюшка, недобрая подружка, скажи что-нибудь такое, чтобы у меня от ярости пена изо всех мест пошла.


- О, это я умею и очень хорошо, - кивнула антинаставница, - хотя, если ты будешь придумывать такие негодные планы, не только от рогов не избавишься, но превратишься в монстра столь мерзкого, что намеренно к мамочке в другой мир отправят, чтобы вы там друг друга грызли и рвали, пока не помрёте.


- Ты это о чём? – я нахмурилась.


- Нет, просто предположила, вдруг и королева Таибад плохо себя вела, заработала такой же милый поясок, не справилась и не сбежала в другой мир, а была изгнана туда Буркулусом, которому отказала? А теперь он и с тобой, то же самое проделывает, чтобы окончательно свести с ума несчастного королька и стать полновластным правителем при больном старике? О, вы с мамочкой друг другу отлично подойдёте. Кстати, если пожелаешь, чтобы она стала доброй и мягкой, воспользуешься молоточком. Хи-хи-хи. Продолжай добывать ключики от своей темницы, наивная дурочка!


- Думаешь, это правда? – я прижала ладонь к груди.


- Разумеется, - кивнула вреднюшка, - но кто тебе ещё глаза откроет?


- Вот ведь негодяй, – рыкнула я, тут же почувствовала, как рога начали расти, - дайте только добраться до злодея!


- Куда вы, ваше высочество? – крикнул мне вслед Замогил, - просили же разозлить, вот Мракана и расстаралась. Уверен я, что создатель не мог ничего подобного сотворить!


- Уф, - я прижала ладонь ко лбу, - а предупредить не могла? Я чуть с ума не сошла от мысли, что Буркулус мог такое с мамочкой содеять!


- Ага, если каждый раз говорить: – «внимание, начинаю издеваться и всех злить, приготовьтесь», то окружающие, несомненно, покивают, соберутся и немедленно разгневаются, - вторая игрушка фыркнула, - искусство выведения из себя как раз в том и состоит, чтобы жертва не поняла ничего, пока не станет слишком поздно. Рога поданы, зверствуйте на здоровье.


Я открыла, было, рот, чтобы закричать как можно страшнее, как вдруг и вправду раздался рык злобный над нашими головами, так что и я и псари подпрыгнули. Я подняла голову и замерла. В небе парил настоящий грифон! Ну, вы знаете, монстр такой, наполовину лев, наполовину орёл, с птичьей головой, передними лапами и одним из хвостов. Только этот ещё был чёрный, как смоль и глаза полыхали алым светом.


- Голову даю на отсечение, создатель решил нам помочь, - обрадовался наставник, - как же он добр, всё-таки.


- Просто ему ключики нужны, - возразила вреднюшка.


А грифон, не теряя времени, пошёл на снижение и приземлился прямо на землю, напротив собачьих домиков. Псари бросились в рассыпную, один хотел и меня схватить, да только я увернулась. В любом случае, стоять в сторонке не годилось. Я встряхнула рукой и выкрикнула заклинание: - «Котолом идирп». Тотчас же, молоточек на моём запястье начал расти – расти – расти, пока не превратился в деревянную кувалду длиной с целый фут с боевой частью, размером с человеческую голову. При этом он совсем ничего не весил.


- А ну, чудовище, отойди от моих животных! – выкрикнула я.


Монстр, конечно же, не обратил ни малейшего внимания на вопли ребёнка, пошагал прямёхонько к загончику с малышами. Собака мать, до того прятавшая их в конуре, опять высунулась, зарычала. Чудовище ударом лапы разворотило деревянный заборчик, которым был огорожен загон.


- Не знаю, настоящий враг или поддельный, однако, ждать появления стража времени нет, - я бросилась вперёд, выкрикивая, - «Квирис, потобис, крастис, анкирус, бухкус, малузий, ункулафит»!


Подбежала сзади к твари, замахнулась, только враг, взмахнув своим вторым, львиным хвостом, как кнутом, отбросил меня в сторону.


- Жива? – Замогил ринулся ко мне.


- Закрой крышку шкатулки, сейчас сверху подберёмся, - я скрипнула зубами, поднялась, хоть и не без труда, взобралась на парящую коробочку. Мы взмыли в воздух, зависли над хищником и я, прыгнула вниз, громко вопя. Однако, враг отпрыгнул ловко в сторону, махнул лапой легонько и меня опять унесло. От падения слегка оглушило. Но, лежать некогда, я снова начала подниматься, как, ни странно, шлепок не причинил особого вреда, знать и вправду грифон или вовсе поддельный, или предпочитает собачатину человечине. Жаль, проверить времени нет. Отчаявшись, я нагнула голову и побежала на крылатого агрессора, каким-то образом ухитрилась увернуться от хвостика и вонзила рога прямо в бедро твари. Завопил монстр истошно, хвост его обвился вокруг талии, выдернул рога из раны, а потом впечатал в землю моё тельце.


- Ну, хватит уже! – послышался чей-то громкий голос.


Мы с полу львом повернулись и с ужасом узрели одного из щенков, он стоял перед матерью и злобно скалился, а через миг начал расти – расти – расти – расти. И вот тут пришла очередь грифона вжать голову в плечи и зажмуриться. Страж был размером с крупного слона, шерсть больше на иголки похожа, рыжая, чёрные клыки во рту фута по два, когти на лапах с мою руку длиной, глаз четыре и пылают белым пламенем, сорок хвостов хлещут по бокам. Теперь надо было спасать уже хищничка. Я стукнула его кувалдой и пробормотала заклинание. И осело чудовище, стало мягким и беззащитным.


- Отличное представление, принцесса Татти, - прорычал кошмарный гигант, - я бы поаплодировал, но лапы для подобного не предназначены совершенно.


- Простите, что побеспокоили, - я сглотнула, - просто…


- Вам нужна моя кость, - кивнул великан, - разумеется, никому другому я её ни за что не дал, однако, вы так отважно пошли в бой, чтобы защитить ту, которую некогда обидели и едва не погубили, хотя и не уверены были до конца, что имеете дело не с подделкой. Сражались до самого конца и даже победили. Подобное, не может остаться без награды.


- Спасибо, только я не сделала ничего особенного, как можно позволить, чтобы кто-то собачек обижал, тем более, деток… Ну, кроме меня, и то больше так поступать не буду, была такой глупой и мерзкой, как вспомню, готова со стыда сгореть, об одном жалею, что не смогу извиниться, - я с трудом поднялась и поклонилась низко.


- Отчего же, - огромный щенок вздохнул, - всё ты можешь, главное, быть искренним. Моя матушка, конечно, обычное животное, разумное лишь в той мере, сколь ей положено, однако, всё видела своими глазами и не могла не понять, что происходит, и не оценить твоего поступка. Попробуй и посмотрим.
Я превратила кувалду обратно в крохотный молоточек, повторив те же слова заветные, отряхнулась и медленно пошла к псине-матери. Собака зарычала, хотя и не так злобно, как прежде. Я остановилась, осторожно опустилась на колени.


- Ты прости меня за шутку злую, - я шмыгнула носом, - я тогда совсем – совсем глупая была, не понимала, что творю и… сожалею о содеянном. Не прошу любить меня, это просто невозможно, однако, вспомни, и твои детки, бывает то же шалят, хотя, и не так жестоко и мерзко, извини, пожалуйста, так стыдно.


Слёзы потекли по моим щекам. Те старые воспоминания, когда я молилась ночами, чтобы последствия проступка не стали ужасными, вернулись, сердце заныло от боли. И собака будто поняла, что говорю, перестала скалиться и рычать, подошла ко мне медленно, настороженно, лизнула быстро в щёку и сразу обратно, к щенкам.


- Благодарю тебя, - всхлипнула я, - ты так добра!


- Вот видишь, чтобы получить прощение, необходимо лишь собраться с силами и извиниться, - прорычал страж.


Направился гигантский монстр куда-то в угол двора псарни, начал рыть землю могучими лапами, осторожно взял что-то зубами, повернулся к нам, выплюнул. Я вытянула руки и ловко поймала нечто. Действительно похоже на кость, обломанную на одном конце, только вдоль «столбика» шла надпись на том самом алфавите, который был в письме принца!


- Простите, - я сглотнула, - а можно вопрос задать по поводу этой надписи. Не знаете, случайно, на каком языке она сделана?


- Дуртаванский древний алфавит, - пояснил великан, - им уже лет триста никто не пользуется.


- Благодарю вас тьму тем раз, - я поклонилась низко, до самой земли, - надеюсь, не пожалеете о своей доброте, тем более, не навсегда прошу, только дверку откроем, и отдам сразу.


Щенок кивнул в ответ, начал быстро уменьшаться, пока не превратился обратно в крохотного щеночка, побежал к своей маме, громко и радостно тявкая.


- Надеюсь, этот грифон то же какой-нибудь гомункул, - я озабоченно покачала головой, - а иначе не прощу себе, что вред ему причинила.


- К счастью, если проклятье молоточка снять можно только сложным способом, развеять обычные его чары – проще простого, - Буркулус вышел из портала и спрыгнул на землю, - тем более, когда я изменил ваш боевой артефакт, разобрался в том, как он работает.


Волшебник коснулся крылатого монстра навершием посоха, чудище вздрогнуло, твёрдость плоти вернулось, а через миг начала тварь меняться, посветлела и превратилась в… Лукнумога!!!


- Ой, – пролепетала я, - так волшебник тебя заколдовал и послал.


- Я сам вызвался, - возразил бывший гомункул, - тем более, понравилось превращаться. Столько силы, и возможность летать в небесах, стоило ради этого немного пострадать.


- А я тебя ещё и рогами ранила, - ужаснулась я, - очень больно было?


- Для того, кто так недавно стал по-настоящему живым, любые ощущения интересны и новы, - Лукнумог улыбнулся тепло, - и вообще, поклялся отдать за вас жизнь, несколько капель крови, пустяк.


- Мило вы так беседуете, - прервал нас маг, - однако, у нас ещё много дел. Где кость?


Я протянула чародею ключ.


- Кстати, я кое-что выяснила, - я надулась важно, - текст, написан принцем на Дуртаванском древнем алфавите, им уже лет триста никто не пользуется. Как думаете, смогу найти его в библиотеке королевской?


- Разумеется, нет, - Буркулус ухмыльнулся, - а вот в моей личной, точно.


- Вы всё знали заранее, как и всегда, - я подбоченилась, - но, хотели поиздеваться немного. Заставили драться с грифоном, обмануть пса – стража!


- Или предложить добиться всего своими силами, - возразил маг, - и вы, ваше высочество, блестяще справились и искупили не только новый, но и старый грех, разве это плохо? Каждый получил то, что хотел. Возвращаемся в мою комнату?
Я мрачно кивнула.


Волшебник покрутил кость, пошептал что-то, вставил в очередное отверстие на странной двери, забормотал какое-то заклинание. Послышался громкий, жуткий скрип, посыпались от пятого ключа искры, символы вокруг него сменили цвет на розовый.


- Ну, прочтём письмецо? – поинтересовалась я, - не то, чтобы мне было интересно, но надо знать, какой ответ давать.


Буркулус махнул посохом, часть тумана отделилась, сгустилась и превратилась в довольно объёмный том. К счастью, на первой странице имелись два алфавита – древний, буквенный и наши, родные, общедемонические руны. Теперь перевести будет несложно. И вот что мы прочитали: - «Доброго вам дня, ваше высочество, принцесса Татти, простите, что пишу первым, до обручения, просто не мог ждать так долго. Прекрасно понимаю, что вы не испытываете ко мне никаких чувств, кроме раздражения. Этот брак упал как снег на голову, спутал все планы. И уж точно не полюбите ближайшее время, в силу возраста. И предлагаю просто дружить. Это ни к чему не обязывает. Просто, если уж нас привязали друг к другу, так хоть постараемся получить от происходящего максимум удовольствия. Да, я тут нашёл стихи одного прославленного поэта, может и вам они по душе придутся.


*Посиди со мною рядом,
 
под осенним звездопадом,
 
ничего не говоря
 
в тихом шуме сентября.
 
Подержи меня за руку,
 
проведи по пульса стуку,
 
зачаруй дыханьем нежным,
 
робким, теплым, безмятежным.
 
Безо всяких обещаний,
 
без похвал и без признаний,
 
просто тихо посидим,
 
о забытом помолчим.
 
То что было, то и будет,
 
пусть нас в будущем рассудит
 
по мирским делам Всевышний.
 
А пока что третий - лишний!..
 
В сонном мире мы с тобою
 
на скамейке под луною
 
ловим звуки тишины-
 
стон натянутой струны.
 
Обниму тебя покрепче,
 
склонишь голову на плечи,
 
благодарность за любовь
 
я приму без лишних слов»...


- Какие красивые стихи, правда? – Замогил вздохнул, - как я хотел, чтобы и моя возлюбленная могла оценить их в полной мере!


- Фу-у-у-у, сплошные сопли, - Мракана сплюнула, - вот если бы это была трагедия, чтобы в финале все умерли от горя или пыток в разлуке, тогда я оценила в полной мере.


Скажу по секрету, слова вреднюшки мне не показались искренними. Вроде как должна была такое выдать и ляпнула. Ни одна истинная женщина не сможет остаться равнодушной к романтическим стихам о любви. Может, наставнику стоило их шепнуть ей на ушко?


- Вот видите, а вы бедному хорошему мальчику всяких гадостей написали, - чародей покачал головой, - исправляться будем? Может, вправду подружитесь, и сбегать не надо будет?


- Если только Иво искренен, - возразила я, - может, ему специально посоветовали так говорить, чтобы меня с гарантией заполучить? Не сорвать сделку, так сказать. И вообще, надо было начинать со стихов и цветочков, а потом уже подсовывать брачный контракт. Поблагодарю за дары вежливо, но дружить не стану. Нечего обнадёживать принца. Если он послушный негодяй, переживёт. А действительно хороший и добрый мальчик, не будет страдать после, когда унесу ноги в другой мир.


- Как скажите, - Буркулус сунул руку под плащ и вытащил свиток, - если напишите вот здесь ответ, он немедленно окажется на первом письме в виде тайнописи. Не передумаете?


- Разве только жених подарит мне красивую куклу, или щеночка, - хмыкнула я, - но запрещаю вам подсказывать ему это. Интриган вы этакий.


- Хорошо, - не стал спорить маг, - сам, небось, догадается, много ума не требуется.




*Эти стихи дарованы мне талантливейшим поэтом и писателем с ником «Не герой», за что я ему бесконечно благодарен.


Рецензии
Красивое, романтическое стихотворение...
Вреднюшка в своем репертуаре, а принцесса купилась…
Так жестоко подшутить над собакой в свое время, теперь приходится расплачиваться.
Грифон и все остальные события порадовали.
Принцесса меняется в лучшую сторону, но дружить с мальчиком не собирается…

Галина Польняк   23.07.2017 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))да, воспитательный процесс идёт:-)))А что касаемо мальчика... "Никуда не денется, влюбится и жениться" в своё время:-)))с уважением.

Александр Михельман   23.07.2017 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.