Пиратка. Часть 3

Шарлота ставит передо мной на пол миску с водой. Без команды опускаюсь на колени, пью. Вода свежая, необыкновенно вкусная. Тихо благодарю Шарлоту. Она сидит, развалившись в кресле, в руках бокал с вином, покачивает своим остроносым сапогом.
- Можешь сесть на пол, как тебе удобно, - разрешает она.
Сажусь на толстый ковер перед ее креслом, под ее испытывающим взглядом, пытаюсь прикрыться руками.
- Расскажи о себе, - велит капитан, - о своей жизни, и где ты так ловко научилась махать шпагой.
- Разве теперь это важно? – с горечью спрашиваю я, и поспешно добавляю, - госпожа. На мне ошейник и клеймо, я рабыня.
Вместо ответа раздается свист плети, я даже не замечаю, когда Шарлота успела ее взять, и боль от удара заставляет меня глухо застонать. В ее холодных голубых глазах застывает гнев.
- Мне повторить приказ, рабыня? – чеканит она. – Я твоя хозяйка, и я решаю, что для тебя важно, а что нет.
И я начинаю свой рассказ, и моя жизнь кажется мне такой далекой и зыбкой теперь, все перевернуто с ног на голову, и возврата туда мне точно нет. Даже в своем городе я буду носить ошейник и клеймо.
- Достаточно, - обрывает меня Шарлота, - я услышала, что хотела.
Я замолкаю.
- Мне понравилась твоя храбрость, - говорит она, - и то, как ты вела себя. Такое нечасто встретишь. Хочешь узнать, что будет с тобой дальше?
- Да, госпожа.
- У тебя несколько путей, и что будет с тобой, зависит во многом от тебя. Ты можешь быть продана на первом рабовладельческом рынке в первом же порту, куда мы зайдем, вместе с остальными рабами с твоего корабля. Я могу оставить тебя у себя в качестве личной рабыни. И ты можешь служить мне в качестве члена моего экипажа. Как Надин, и другие мои рабыни. Пользы от них много, и жизнь их существенно отличается от жизни обычной рабыни.
- Стать разбойницей? – уточняю я.
- Ты знаешь… - Шарлота задумчиво смотрит куда-то в стену. – я ведь тоже не всю жизнь пиратствовала и грабила. Но так сложилась жизнь. И я не жалею. Это риск, приключения, богатство. Когда-нибудь, когда у меня будет очень много денег, я брошу свое дело, и уеду очень далеко, чтобы зажить спокойной жизнью. А пока – я просто беру от жизни все. Удовольствия, красивые вещи, послушных рабов и рабынь, авантюры… Нет, пока я не жалею ни о чем. Я подумаю еще, что сделать с тобой, и от тебя во многом зависит то решение, которое я приму.
Сказав это, она выходит, оставив меня одну, прикованной в ее каюте. В голове полный сумбур, я устала от жары, боли от ожога, длительной неудобной позы, вообще от всего, что навалилось на меня. Незаметно для себя, я проваливаюсь в сон, лежа на ковре возле ее кровати. Будит меня Надин. Сейчас она улыбается, разглядывая меня. Опускается рядом со мной на ковер, достает какую-то банку с мазью и бережными движениями втирает мазь в мой ожог на бедре. Потом еще раз дает напиться, уже по-человечески, не заставляя лакать из миски на полу. Протягивает кусок хлеба.
- Ты Анна? – спрашивает она. Я киваю. – Госпожа велела позаботиться о тебе. Пока она ничего не решила.
- Ты тоже рабыня? – спрашиваю я. Теперь ее очередь кивать головой.
- В рабстве уже пять лет. Три года у Шарлоты. Купила меня, когда бывший хозяин разорился, и имущество пошло с молотка. Я довольна.
- Быть пираткой? – едко спрашиваю я. – Быть верной рабыней и не попытаться сбежать? Ведь наверняка была такая возможность.
- А зачем? Ошейник с меня никто не снимет, клеймо не смыть. До самой смерти наш удел один – рабство. Я смирилась. А у Шарлоты мне хорошо. Наказывает только по делу. Не жадничает при дележе добычи. Команда подобралась отличная, все друг за дружку горой. В принципе, я могу позволить себе все, что захочу. Капитан разрешает использовать пленников для своего удовольствия, вдруг кто захочет.
- А если вас схватят? Нарветесь на военную эскадру какую-нибудь?
- Сначала будут пытки. – спокойно говорит она. – Потом казнь. Скорее всего, повесят. Рудниками не обойдутся.
- И не страшно?
- Риск лучше, чем тянуть унылое рабское существование где-нибудь в городе или в деревне. Тяжелая работа, побои, изнасилования. А здесь я сама могу кого угодно изнасиловать… Да и по душе мне такая жизнь. Не люблю привязываться к вещам. Поела? Хватит болтать. Госпожа велела, когда ты придешь в себя, как следует тебя связать.
- Зачем? Я и так прикована… Куда я денусь? – недоумеваю я.
- Увидишь… Рабам не к лицу любопытство.
Я не спорю, покорно завожу руки за спину, скрещиваю запястья. Надин быстро, умело связывает меня, руки стянуты в запястьях и локтях, несколькими мотками веревки туго притянуты к телу, витки идут под грудью и над ней, даже пошевелиться не получается. Кивнув мне на прощанье, она выходит, а я остаюсь ждать, связанная голая рабыня, которая ждет свою госпожу.


Рецензии