В тайнах листопада... песня

Не грустите же, не надо.
Свет горит в моем окне.
В этих тайнах листопада
Жаль, не все понятно мне.

Листья падают, кружатся
И во мне рождают грусть.
И никак не удержаться-
Вдруг я в омут окунусь?

К небу я о Вас взываю.
Вы услышьте сердца крик.
Я о Вас не забываю
Ни на день и ни на миг.

А вины я в Вас не вижу.
Может быть, во мне вина,
Что гуляю по Парижу...
Потому-то и стена...

Ветер злится на просторе.
Может быть, во мне вина,
Потому печаль во взоре,
Потому грустит луна.

Не грустите же, не надо.
Свет горит в моем окне.
В этих тайнах листопада
Жаль, не все понятно мне.

Не забыть ту кромку сада
В той бездонной тишине...
Горевать?- Ну что Вы, право...
Обижаться? - Нет же, нет.

Не смотрите так лукаво,
Не потерян же мой след.
Кто нам даст на все ответ?
Кто же даст ответ?

Не грустите же, не надо.
Свет горит в моем окне.
В этих тайнах листопада
Жаль, не все понятно мне.

К небу я о Вас взываю.
Вы услышьте сердца крик.
Я о вас не забываю
Ни на день и ни на миг.


Рецензии