Что сон грядущий мне готовит? 1-я часть

   То, о чем я хочу написать, лежит на мне тяжелым грузом уже давно и не дает  нормально жить, ибо не знаю с какого бока подступиться, чтобы свалить его, а хочу рассказать о снах. Занимаюсь ими давно, даже использую в своей работе, поскольку я художник. Изложить такой материал в удобочитаемой форме, да еще чтобы было интересно, задача не совсем простая, но, как говорится, не боги горшки обжигают, попробуем, может что и получится.

   Началось все с записей в 1994 году и почему я тогда это сделал, теперь уже не помню, а записи вот они:

   Первая. "Ехали со знакомой женщиной на автобусе, а когда он остановился, вышли из него и зашли за стену, что стояла неподалеку, чтобы справить нужду. Делали это совершенно не стесняясь, причем у нее получалось очень шумно. Когда же закончили дело, побежали догонять автобус. С трудом, но нам это удалось."

   Вторая. "Проснулся в месте, где моя кровать стояла посреди помещения. Встал и хотел ее заправить, но когда поднял одеяло, под ним оказалось несколько черных малоподвижных змей, лишь одна была белой и очень извивалась. Подумал: "Как же они попали сюда, ведь они могли ужалить меня?"

   Третья. "В храме, у которого вместо пола был насыпан слой песка, сел в угол оправиться, а когда закончил дело, испугался содеянного и начал лихорадочно закапывать последствия".

   Что означали эти записи, я тогда не понял, сходил в библиотеку /компов тогда не было/, взял талмуд под названием "Сонник" и начал расшифровывать виденное, но черта с два, тогда начал ждать событий, которые могли бы подсказать что сие значит?

   Прошло некоторое время после первой записи и происшедшее показало большую долю вероятности того, что сон именно об этом повествует.

   Накануне я сдал несколько работ по художеству на выставку-продажу, а после пошел узнавать как идут дела. Оказалось что несколько уже проданы, но на оставшихся стояли такие цены! Это, естественно, вызвало у меня негодование и мы поскандалили с женщиной, что торговала ими- просто она хотела поправить свое финансовое положение без договоренности со мной.

   По второй случился курьез: жена моего знакомого как-то поздно вечером пришла ко мне  пьяненькая и еще принесла спиртного и закуску. Мы, конечно, расправились с этим и нас потянуло на подвиги. Ушла почти под утро, но мне потом так стыдно было смотреть в глаза знакомого.


   Третья запись оказалась про продажу работ. Она была организована в одном их храмов нашего города и мне тогда чуточку повезло, только и всего.

                /продолжение следует/

   







 







 


 

 















    


Рецензии