Любимому Рэю

Начитавшись Бредбэри - такого любимого детства, побывав в его мирах, пожив в его историях, за его героев, странно возвращаться в реальность. Я иду по городу, а вокруг меня золотой пыльцой кружится послевкусие.
Я захожу в книжный, беру новую его книгу в руки, открываю ... И как будто ныряю в тёплую воду с головой, прозрачную и насквозь прошитую солнечными лучами... Это похоже на хороший сон - из которого так сложно просыпаться, там так уютно и спокойно.
И я читаю. Новое, старое, любимое.
Я чувствую себя большим синим китом.
Погружаюсь с каждой книгой на глубину.
Чем глубже, тем тише посторонние звуки, вот их уже совсем не слышно... Когда книга заканчивается - нужно всплывать на поверхность, вдохнуть кислорода в новых.
А что будет, когда закончатся книги? Придётся всплыть насовсем.


Рецензии