Таракан

Как-то со мной случилась страшная история. Но давайте обо всем по порядку, а то как же вы поймете всю трагедию случившегося?
Проснулся, значит, я утром. Солнце еще только залезало в мои окна. Люблю вставать рано,  все дела должны быть сделаны. Так вот, но проснулся то я не просто так, а из-за ужасной ноющей боли в правом ухе. Первая мысль: «Ай, вот как надуло то!». Но мои мысли стали быстро рассеиваться из-за одного странного ощущения. В ухе стало что-то шебуршать. Вы сейчас начнете ужасно дергаться и морщиться, но я почувствовал, что в моем ухе что-то есть! Но! Я конечно, отогнав все свои дурные мысли о разной странной живности, быстро собрался, выпил два стакана морковного сока и отправился в больницу.
Тут ожидала меня целая волна препятствий: несговорчивая тётечка в регистратуре, ужасающая очередь, а главное – носатый и довольно меланхоличный  рыжий доктор.
Я ему сказал:
- Доктор, в моем ухе что-то есть!
А он, представьте, так спокойно на меня посмотрел (только очки слегка подскочили на его носище) и ответил:
- Не волнуйтесь, сейчас посмотрим…
При этом, он, завернув рукава своего стерильного халатика, взял в руки какую-то длинную железную штуку и пошел вразвалку ко мне.
А я ему говорю:
- Доктор, а нельзя ли побыстрее! Вдруг это ЧТО-ТО меня ест!
А он, представьте себе, почему-то хихикнул и засунул эту железную штуку мне в правое ухо и сказал:
- Мда, братец, действительно…
Вы себе представить не можете, что я пережил в эту минуту! Перед моими глазами был не просто белоснежный халат доктора, а целая жизнь вскачь пронеслась на белом коне, в ореоле моих побед и свершений! И вдруг неожиданно омрачилась какой-то дрянью, которая залезла мне в ухо и убила меня!
- Доктор, миленький! Вытащите, не могу больше терпеть! Что это? Это таракан, да? Я слышал у одного знакомого так было!
Я почти кричал, схватив доктора за обшлаг его халата, да так, что очки на его длинном носище покачивались.
- И что же случилось с вашим знакомым? Успокойтесь, мужчина, держите себя в руках.
И это он меня спросил! И я ему ответил:
- И это вы меня спрашиваете?
Я был почти в ярости! Но все же выронил еще четыре слова:
- Ему таракан прогрыз барабанную перепонку!
На этой фразе (я так думаю), доктор все же понял всю трагедию моей жизни и решительно подошел к своим инструментам и взял шприц, наполнил его какой-то мутной жидкостью. Через минуту в моем ухе что-то булькало и скрежетало (мне кажется, что даже шипело).
- Теперь ждите, все выйдет само, через минуту.
Так меня уверил доктор, а сам спокойненько отхлебнул из своей зеленой кружки, вытер усы, поправил очки, и продолжил писать в моей карточке свои каракули.
А мне было очень страшно! Но я не мог показать доктору свою трусость, и даже сидел почти тихо, только изредка подергивал ногой, а может рукой… Сейчас не могу вспомнить. Но вы, уж войдите в мое положение, ведь я представлял себе, что рыжий противный таракан, с воооот такими усищами грызет мою барабанную перепонку и пробирается в мой мозг.
И вдруг раздался:
-Пшыыыыык….
Из моего уха вылетела какая-то темная штуковина. И я почувствовал такую легкость, что от восторга чуть не вопил:
- Таракан, таракан вышел!
А доктор, этот хитрый наглец, захихикал и сказал:
- Мужчина, это всего лишь серная пробка, никакого таракана и не было. Что вы, в самом деле, как ребенок себя ведете. Чем вы вообще занимаетесь по жизни, что вы такой впечатлительный, да еще с фантазией такой развитой?
Я хотел накинуться на него с кулаками! Ведь он знал, а не сказал мне. А я может, уже с жизнью почти простился… Но чуть успокоившись, вдохнув полной грудью лекарственного воздуха кабинета, сказал:
- Зачем же вы так… Пошутить что ли решили? Я ведь был очень напуган… А вообще, я не ребенок, я писатель.
- Ах, вот оно что…
Это было последнее, что мне ответил носатый усатый доктор в стерильном халате.
С этих пор я очень не люблю ушные болезни и докторов с длинными носами.


Рецензии