Юрий Норштейн

       В 1990 году я собирался поступать в Москве на Высшие курсы режиссёров и сценаристов.
       Там я и познакомился с художником и мультипликатором  Юрием Борисовичем Норштейном.
       Я так отчаянно и убеждённо рассказывал ему о том, КАК Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ, что он - испуганно взглянул на меня - и - поспешно забрал с собой мои творческие материалы.
       Через неделю я позвонил ему.
       Мы пили чай на его маленькой кухоньке.
       И я - неожиданно - сказал - что мне кажется - что Я ЗНАЮ КАКУЮ-ТО ТАЙНУ!..
       Из тридцати моих рассказов - подготовленных на вступительный конкурс - ему понравился всего один.
       Да и то - как оказалось! - герой рассказа не мой! - а якобы - Андрея Платонова!    
       Юрий Борисович ВЗЯЛСЯ САМ ЗАНЕСТИ мои творческие материалы на курсы.
       Через неделю - я позвонил туда - и мне сказали, что мои творческие материалы УКРАЛИ!..
       И - в виде исключения -  разрешили сдать ещё один экземпляр.
       Но я обиделся и ... поступил во ВГИК!
 

 


Рецензии