Мечта паровозика

А кто я такой? Ну, паровозик пока что… Сказал вот…

Бывает,  на полустаночке приторможу на минуточку, стою и мечтаю. Пассажиры с чемоданами бегают. Ну, им надо спешить, когда я колёсиками не стучу. А мне вот, напротив, когда торопятся пассажиры, спешить никуда  не хочется. Я-то спешу, когда они в вагончиках сидят, чай пьют и кроссворды разгадывают. Тогда я лечу! Пронзаю пространство, ночь так ночь, день так день, мне колёсиками постукивать не лень!

Но на полустаночке… я прислушиваюсь. К чему? УУУУУУУУУ, не скажууууууууууууууууууу. Смеюсь. Если бы не хотел говорить, то и не начинал бы. А если уж начал, то зачем же секретничать? Я же не супер-пупер секретный агент-паровозик, а романтический, милый и ласковый, нежный такой.

Я могу быть фиолетовым,  могу быть иным. Например, разноцветным как радуга.

А впрочем, и не паровозик я вовсе. Вернее, не всегда паровозиком был.

Кто сказал, что колёсики – это колёсики? Может, они – это сердце моё?

Тук-тук, тук-тук…  Стучит оно… А на полустаночках… сердце моё замирает… всегда…

Ведь нагадала мне гадалка недавно, что именно на полустаночке царевна прекрасная, превращённая в лягушку зелёную, впрыгнет вовнутрь и полюбит меня…

Пассажиры бегают с чемоданами, а я жду лягушечку свою.

Когда-то же появится она. Вся такая из себя, прекрасная! С рыженькой сумочкой в лапке…

Гадалка сказала, что я превращусь в принца на белом коне! Она, заявила, что ним я и был, пока меня не заколдовала колдунья какая-то!

Лягушечка превратится в волшебную девушку…

И всё, прощай, железная дорога, и пассажиры с большими и маленькими чемоданами тоже прощайте тогда!

Мы полетим к звёздам! Она и я, лягушечка и паровозик, принц на белом коне и красавица…

Так будет, я верю!  А пока что я – романтический паровозик. Стою на полустаночке и думаю о ней. Потом трогаюсь с места, набираю скорость и мчусь, пронзая пространство и время. Колёса стучат, пассажиры жуют бутерброды. Пьют чай, не зная о том, что я, везущий их паровозик, скоро буду далеко-далеко…

Ведь не зря же волшебники говорят, что быть паровозиком – хорошо, а  принцем на белом коне – в десять раз лучше!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.