Детские споры

               Истории-сказки про Игорька
                8. Детские споры
   
     Снова Игорек и девочка Яна.
С чего же начался весь детский спор.., как начинать рассказ?

   А очень просто… детям было уже по шесть лет и наступило14-е февраля – День влюбленных.

На часах уже пять вечера; а друг все не звонит…
Сначала малышка сама хотела позвонить, но потом передумала, решив: «Я ведь девочка..! Мне звонить??, Может и конфеты мне покупать..?!»
Потом Яна в душе стала все более распаляться и возмущаться:
«Игорь невнимательный, до сих пор покуривает..! До сих пор не научился танцевать!!! …не ухаживает за ногтями, много спит..!! И он очень невнимательный.., плохо помыл мне сапожки..!!»
Ее возмущало, что мальчик до сих пор не звонит и  вввозмущение Буквально Распирало детскую душу..! Тем более девочка понимала, что малыш надеется когда-то с ней и пожениться…
«Все! Я не пойду за него замуж. Не пойду! Не пойду-у!!! Пусть даже не надеется, бесстыдник!», -- повторяла детка про себя.
Но когда малыш позвонил, картина изменилась… Яна все же, была очень рада слышать голос друга.
А через два часа Игорек принес девочке много конфет, две шоколадки, апельсины и другое. Поэтому, она уже много не говорила мальчику о его невнимательности и другом…

   Так значит СПОР  ЭТОТ, пожалуй,  произошел днем позже или еще чуть позже. Но девочка говорила все те или почти все… свои мысли:
-- Вот, ты невнимательный!, почти никогда мне не звонишь, только смс пишешь.
-- Зато, я умею писать.
-- Писать ты умеешь? А, писать одно слово..? И ты все время спишь..!
-- Я в садике устаю. И пишу я много слов…
-- Садик – это не работа…! И не нужны мне, твои слова.
-- Ты не ходишь в садик, вот и думаешь, что не работа..! А я тяжелые ясли прошел…
-- Что в яслях тяжелого??
-- Я, помогал няне горшки глупым детям подавать.
-- А тебе кто подавал?
-- Я сам садился, если хочешь знать. А сейчас, я Выпускник и меня Заведующая к себе зовет, если у нее что-то из радиотехники, интернет или компьютер барахлит… А премии за их техника и электрика моему папе выплачивают, потому что я Золотой ребенок и Мастер..!!, -- Игорек аж покраснел от удовольствия послушать сказанное им же… Но Яночка тут же перебила это Удовольствие:
-- А я стихи сочиняю!, -- и сразу начала придумывать вслух:

Игоречек, -- мал да глуп,
Ел подолгу мамин суп,
И заснул он без сомненья,
Мухам всем на удивленье..!

Потому, что мал и глуп,
Ел по долгу мамин суп..,      
И увидел сновиденье,
Мухам всем на удивленье…

Да увидел сон-малютку,
Как с ежом сыграли шутку…
Так и спал чрез отрешенье,
Мухам всем на удивленье..?!

Но и сну настал предел,
На ежа мой мальчик сел.
Так настало пробужденье,
Мухам всем на удивленье.

После услышанного Игоречек совсем стушевался, но все ж попробовал вставить еще слово:
-- Стихи – это да… Но их записать еще надо, напечатать…
-- Вот и учись писать грамотно и печатать!, -- совсем прикрикнула на малого, поэтесса.
-- Я в садике устаю.., --пробовал все-таки защищаться Игорь.
-- Снова твой садик??!, -- прямо в глаза заглянула ему девочка.
-- Да, я постараюсь.., не все ведь сразу..!, -- оправдывался Игорь.
-- Не все сразу?! На мне дом!, -- прикрикнула малышка: «Я прибираю, посуду мою; готовлю, что могу; за котами ухаживаю… Даже за мамой нужен глаз да глаз!
 И сама и с ней в магазин хожу.., а то без меня, ее ведь обсчитать могут..! А ты..!?
Все покуриваешь, танцевать не учишься; за ногтями не следишь; писать и печатать не учишься… Ухаживаешь за мной Мало!!!», -- глаза у Яночки во время всей этой тирады были очень вредные, но закончила она вообще страшно:
-- Смотри, обижусь!, -- и посмотрела малышу в глаза детским, но очень колючим взглядом.

   Мальчик, конечно же испугался и сразу начал оправдываться:
-- Яночка, но я же стараюсь… Я стараюсь. Просто садик Очень Трудный…

     Мысль:
Хорошо, если каждый еще в детстве научится быть собранным, внимательным и исполнять свои обещания.

12.02.2017.
Белая Роза-Таня Маслий


Рецензии