счастливый отчаянный

Все чаще ночные воспоминания не дают мне уснуть. Каждые сутки напоминают мне о наших с тобой разговорах , услышанные лишь луной и несколькими звёздами , освещающих наш с тобой путь. Он каждый раз казался коротким, потому что всякий раз вглядываясь к тебе в глаза, я забывал как дышать, от недостатка кислорода казалось ,что жизнь вот-вот закончится и вот её конец , содержащий все самое светлое - тебя.
Каждую ночь мне кажется, что я слышу твой голос за окном. Тогда ,подбегая и открывая окно,готов прыгнуть , но вижу лишь стаю собак под ним. Наверное, обезумев , я скоро сигану на встречу иллюзии, пробегусь по крышам домов за бархатистым голосом, погреюсь мечтой и вновь проиграю очередную гонку.
До сумасшествия наша с тобой "любовь" напоминает мне отношения Маяковского и его Лилички. Ты , словно эгоистичная и надменная девица, не замечаешь меня, забывая о всех тех дарах, тех поэмах, что я преподносил тебе. Я же, до чертиков размазанный своей любовью к тебе , готов лащиться при одном лишь твоём взгляде ,направившемся в мою сторону.
Знаешь, я застрелился бы , как он, в диком отчаяние, одиночестве и бесконечной лжи,что ты даришь мне в ответ, но каждый раз, задумываясь об этом, понимаю, что больше не увижу твоих глаз, не услышу твоего голоса и не смогу, пусть даже нечаянно, прикоснуться к твоей коже.
Ты - это то,что делает меня счастливым и одновременно отчаянным.
Ты- жизнь моя, ты- моя и боль.


Рецензии