Встреча

  Был учебный, немного тяжелый день, как и бывает для всех, кто учится в средних и старших классах. Чтобы снять напряжение, я играла в шахматы: в один момент может быть и не заметила вошедшего человека, но от судьбы не убежать.
  Вошел высокий и симпатичный мальчик, был он старше меня на два года, очень понравился, хотелось  с ним заговорить, но была игра и я не решилась. Спустя месяц я узнала кто он и в каком классе, но так и молчала; думала что ему и в друзья не годится такая как я.

  Подошел выпуск девятых классов, он танцевал с девушкой. Эта девушка была ужасно красивой, и я чувствовала, что очень уж хочу встать на ее место, но этому не суждено было сбыться. Итог был таков: я отказалась заводить дружбу с тем, кто мне до жути нравился и пожалела об этом, но почему, скоро узнаешь.

  Прошло два года, я почти забыла о этом человеке, но он неожиданно появляется в моей жизни:
  Я после школы зашла в тех.магазин, и он же по дороге идет мне на встречу.
-Привет! Давно не виделись. Как ты? - обнял с возбужденным видом.
-Привет, а мы разве знакомы?
-Я с твоей школы, мы виделись, но не общались.
-Тогда за чем со мной так здороваться?
-Не лучше ли вести себя при знакомстве как друзья? Потом и друг друга узнать получше можно.
-Наверное. - Его ответ позабавил, и в тоже время я была рада, что он ко мне так относился.
Мы обменялись номерами.

 Позже мы начали встречаться, у меня уши краснели даже от его простого касания. В то же время начались проблемы с родителями. Когда мы начали узнавать характеры друг друга он пообещал меня изменить.
 Спустя двух недель отношений, он меня действительно изменил, но и мы так же расстались. Он мне изменил с другой девочкой у меня на глазах и обьяснил что со мной игрался и я ему нужна была только для развлечения. Я его не виню. Думаю, что сама виновата, побоялась сказать ему о своих чувстввх раньше, еще тогда: он не был таким, какой сейчас.
 Сейчас мы с ним друзья, точнее даже знакомые. Если бы не эта встреча, я не была бы такой, какая я сейчас есть, так что мне остается лишь жить без сожалений. Пусть и разные мысли о прошлом, настоящем и будущем, но ничего не смогу я сделать с такими случайными встречами.






 
   


Рецензии