Осознание миров Глава 4

«Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает.»

В.О. Ключевский.


Мое тело валялось на какой-то каменной плите, помещение вокруг было все украшено золотом и символами, похожими на язык Майя. Выйдя из помещения на поверхность, у меня пропал дар речи. Это действительно была гигантская пирамида Майя! Которая находилась в центре древнего города, посреди пустыни!

–Есть здесь кто-нибудь? – выкрикнул я что есть мочи!

Ответом мне была лишь тишина. Оно и понятно, какой-то придурок орет с вершины пирамиды, на которой постоянно совершают жертвоприношения… Я бы тоже не ответил. Когда я спустился с пирамиды вниз, то был снова удивлен. Местное племя майя попряталось по домам и лишь изредка выглядывали, из своих убежищ! Вдоль пирамиды в мою сторону двигался какой-то абориген, судя по его богато украшенной одежде и татуировкам на его теле – это был либо вождь, либо верховный жрец. Увидев у него в руке ритуальный кинжал, мне немного стало страшно, но потом я подумал, а что если магия есть и в этом мире? Взмахнув рукой, на мгновение я ощутил легкую слабость, но потом увидел в сжатом кулаке искрящуюся молнию! Это не могло меня не радовать. Жрец застыл в оцепенение от увиденного, он даже не знал, что ему делать дальше! Я поманил его к себе пальцем и он повиновался. Ну еще бы, куда ему было еще деваться, попробуй откажи! Я разжал руку и молния исчезла, при этом я почувствовал слабость и головокружение. Кстати говоря, о языковом барьере – я еще в прошлом мире
заметил что его не существует… Даже не могу предположить с чем это связано.

–Что это за мир и откуда у меня такая слабость?

–Это мир Урукато, о великий! А твоя слабость может быть вызвана демонстрацией твоей великой силы, на такое способен только посланник богов!

–Но почему в предыдущем мире у меня ее не было? Или ваша магия как-то отличается от той, которую знаю я?

–Я не ведаю, какой силе обучен ты, но здесь мы пользуемся своей внутренней силой. А ты проявил самый высший уровень способностей и при этом не потерял сознание!

Это то,что мне нужно, здесь я смогу развить себя духовно! Да, похоже не зря я попал сюда! Но меня терзает вопрос: что с моими друзьями? Ведь я же бросил их на произвол судьбы из-за своего эгоизма! Но с другой стороны – я бы тогда не оказался здесь… В это время в Крусмере мои друзья переживают мою незапланированную кончину… Мысли приходили одна за другой.

Тем временем друзья разговаривали над моим телом:

– Да ладно нам париться, он же сказал нам искать выход отсюда! Тем более у нас и так помимо этого до хера проблем! Нужно еще вернуть этот мир в прежнее состояние. А Ванек вернется, по крайней мере будем на это надеяться! – сказал Саня.

–Что верно – то верно! Ведь это мир магии, так сказать, его стихия! Я думаю что он найдет способ вернуть себя к жизни, он так просто никогда не сдавался! Тем более, в последнее время он истерил по поводу и без повода! – сказал Кирилл.

–Зато теперь у нас в компании на одну истеричку меньше – сказал Леха, периодически поглядывая на Кирилла.

–Я думаю Ванек был бы рад знать, что его не оплакивают Он и сам не любил грустить и не терпел когда кто-то другой был печален! – сказал Леха. И они переключили свое внимание на проблемы этого мира.

Я продолжал разговор с жрецом:

–Что вы подразумеваете под использованием внутренней энергетики?

– Все очень просто: есть внешняя энергетика – это энергия мира, и внутренняя – это энергия, которую создает твое тело…

–Так что же это получается, я могу оперировать двумя видами энергий?Я считал это невозможным.

–В этом мире мы поможем тебе раскрыть свой внутренний потенциал.

–С чего бы это такая доброта к иноземцу? – осведомился я.

–Ты посланник из легенды!

–Как мне эти легенды и предсказания надоели! Куда ни попаду–так сразу легенда! Ну ладно,если обучите, я буду вам очень благодарен!

–Это не наша прихоть! Мы можем обучить только того, кто искренне желает развития!

– Можно подумать, я этого не желаю…Еще как желаю, а если быть точнее – жажду! Вот только для начала обучения мне нужно обрести внутренние спокойствие, а для этого мне необходимо поговорить с друзьями! Извините, вы случайно не знаете способа разговора с другим миром?

–С чего же мне не знать? Конечно, знаю! Завтра в полдень, когда луна затмит солнце, в храме времени откроется портал и через него ты сможешь поговорить с любым интересующим тебя пространством и временем!

–Чудесно! Вот только что это за храм времени?

–Этот храм был воздвигнут еще нашими предками, его архитектура сильно отличается от нашей. Даже мы до сих пор не смогли раскрыть истинного его назначения. Зато мы узнали что когда солнце скрывает луна,в нем появляется портал, через который нас обучали наши прародители!

–Ты не мог бы оказать мне услугу и сопроводить меня к нему, а завтра после полудня я с радостью начну обучение!

–Конечно! Как пожелаете!

–И хватит ко мне обращаться на Вы. Я простой человек, которому предстоит еще много чему научиться. А зовут меня Иван, но можно просто Ваня!

–А меня зовут Ушепти.

И мы отправились к храму, ведя диалог о множестве миров. Мы прошли по главной улице через весь город и, подходя к крепостной стене, я увидел ЕГО. Он напоминал бутон лотоса, выполненный из цельного камня, в его основании был маленький проход. Входящий в него как бы отдавал почтение, кланяясь при входе. Я попросил Ушепти оставить меня одного и отправился вовнутрь. Войдя в центральный зал, я потерял дар речи! В центре зала был выведен на полу символический лотос, который очень сильно напоминал тот, что я встречал в нашем мире в учениях даосизма и буддизма. В середине него был абсолютно ровный, восьмиугольный камень, по размеру напоминавший место для медитации.

–Жаль, что этого не видит Кирилл. Его бы это заинтересовало. – вслух произнес я, и мое эхо разнеслось по храму грозовым грохотом. Вот это акустика, – подумал я,жалея, что у меня с собой нет варгана. Усевшись поудобнее на плиту, я начал впадать в транс: мое тело оказалось в каком-то странном свете, одна за другой начали приходить мысли, одолевавшие мой разум с самого начала. Это были и сомнения, и страх перед неизвестностью, и горечь разочарований. В какой-то момент они мне изрядно надоели и моим единственным желанием было избавление от всего этого хаоса, происходившего у меня в голове. В первую очередь начали пропадать мысли, растворяясь в безмолвии моего сознания, следом за ними мое тело начало расплываться и сливается с тем теплым светом, который меня окружал. И снова пришло ощущение d;j; vu. Примерно так же я растворялся в ментале, только единственное отличие было в том, что в ментале была тьма, а здесь мягкий, греющий свет! Для себя я обозначил этот момент, как процесс очищения. И вправду, кроме спокойствия и умиротворенности я больше ничего не чувствовал. После всего произошедшего я начал концентрироваться на передаче послания своим друзьям. Передо мной начали мелькать их лица, потом они появились полностью.

–Будьте на главной площади в полдень! – произнес я и они растворились в том же свете, в котором находился я. Когда я вышел из транса, то увидел стоящего рядом с собой Ушепти.

–Что-то случилось? – спросил я.

–Да! Как у тебя получилось раскрыть цветок?

–Ты о чем? – Не понимая происходящего, спросил я.

Он позвал меня за собой и мы вышли на улицу. От увиденного мне стало не по себе: храм, который раньше напоминал бутон лотоса, раскрыл свои лепестки и сиял великолепной белизной в лучах заходящего солнца! Все местные жители столпились вокруг, смотря то на меня, то на новый облик храма.

–Так как все-таки у тебя получилось его раскрыть?

–Даже я сам этого не представляю. Я просто сел в центре медитировать, для того чтобы очистить свой разум от всякой ерунды!

–У нас это называется: высшее очищение. Если ты смог очистить свой разум и мысли от беспокоивших тебя вещей, это означает, что ты готов учиться и не боишься нового! Такие как ты очень редко встречаются в нашем мире. Мы проживаем сотни перерождений, прежде чем выйдем на тот уровень, на котором сейчас находишься ты!

–А вы думаете, что я мало перерождался? Только я гробил все свои жизни не на развитие, а на потакание своим желаниям и своему эго! И только сейчас я осознал, что все это время я просто ходил по замкнутому кругу и не добился ровным счетом ничего!

В Крусмере мои друзья изо всех сил помогали тамошним жителям восстановить город. Когда у них в головах пронеслась фраза "Будьте на площади в полдень!" они оцепенели..

–Вы все это слышали или только мне показалось? – спросил остальных Кирилл.

–Не знаю как Саня, но я тоже это слышал! – с волнением произнес Леха.


Рецензии
Спасибо за неординарную историю. Надеюсь в ближайшее время увидеть продолжение.

Теперь по поводу этой главы. Любопытно выглядит духовная и мысленная работа главного героя. Скочки сцен сюжета от места к месту и обратно выглядят резко и грубовато. На субъективный взгляд, разделенные на отдельные части в самой главе (Иван, а затем остальные ребята), было бы более эстетично и понятно.

P.S. Мне жизненно не хватает описаний миров и впечатлён й главного героя от увиденного. Ну, может, это просто мои догоны и нездоровое пристрастие к описаниям в стиле Г. Ф. Лавкрафта.

Элинар Мифоградский   13.05.2017 02:18     Заявить о нарушении
Николай, благодарю Вас за столь подробные рецензии. Рад, что Вам понравилось моё подростковое творение.
В течение пары дней постараюсь выложить ещё три главы. Просто заминка с иллюстрациями.
По поводу нераскрытости и скомканности описания приношу свои извинения, надеюсь, следующие главы Вам покажутся более подробными, соответственно, простыми для восприятия. Но, честно говоря, изменять ничего не хочу, так как это моя первая книга и одновременно самый любимый сюжет.

С уважением,
Предтеча Владислав.

Владислав Предтеча   13.05.2017 03:46   Заявить о нарушении