Водительские права продолжение Вперед и с песней

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.

Теорию сдала – с первого разу. Так. Машина есть. Еще чуть чуть, и на права сдам, а пока..
Ах, черт, так надоело в магазин ходить пешком. Сколько там в руках принесешь  на семью из пятерых!
Была не была, проедусь-ка, задними дворами и закоулками. Как решила – так и сделала.
Тихонько так еду, никого не обгоняю, глаза не мозолю.
Посмотрела в заднее окно – мигалки. И, главное ведь, не обгоняет, чудак. Потом еще один пристроился, потом, уже трое их позади, сирены голос подают. Я, вроде, и к обочине жмусь, так ведь все равно не объезжают, будто места им на дороге мало! Так до супермаркета и доехали. А там – они меня полукругом. Я из машины выхожу, а они за пистолеты хватаются!
Поправила я свою коротенькую юбчонку:
- Вы чего, ребята, я же вам проехать не мешала.
Тот что поближе, говорит:
- Ваши права и регистрацию.
- Регистрация – вот она, а прав пока нет, потерпите. Зато теорию я только так сдала! – Похвасталась я.
Вижу, парни улыбки с трудом сдерживают:
- Ты откуда, такая?
- Из России.
- А… Тогда понятно! Это все объясняет!
Переглянувшись, они сказали:
- Так без прав же нельзя..
- А в руках сумки таскать на семью из пятерых можно? Да еще на таких каблуках?

- Ладно, иди давай, покупай, чего нужно. Мы подождем! – Сказал один, поглядывая на мои ноги. Две другие машины с полицейскими отправились по делам.
 Потом они меня с почетом проводили – до самого дома.

Все таки, мини юбка – вещь. Скажу я вам по секрету! Всегда срабатывает.


Рецензии
Да, Оля! Мини юбка- вещь! Сколько нам прощается при ее наличии))). Улыбнулась! Спасибо за настроение, с теплом,

Ольга Владимировна Рязанцева   04.05.2017 12:04     Заявить о нарушении