Солнце в окошко

Разбудил меня лучик солнечный осторожно.
Потому что оказывается есть такой день в году ... день рождения.
И хочется много слов,много цветов.
Пусть подарит мне город мой радость.
Я пойду по самой красивой тропинке, весенней майской.
Весна всегда со мной рядом ходит.

И говорит потанцуй со мной.
А  я не против даже, во сне танцевала и днем танцую.
В душе спокойно и весело чуть-чуть.
О эти весенние дни рождения.
Клубники хочется с утра, ну не буду же себе отказывать в этом...ждать лета.

Сегодня можно все...или почти все.


Рецензии
Какой прекрасный день,
Чудесный рядом пень.
На нём читаю я стихи,
Вокруг друзья, подарки неплохи!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   27.11.2023 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   28.11.2023 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.