Мой новый сон, или унаследовал я чрез тыщи лет...

   Шуточные стихи.

  Сон недавно приснился мне,
  А в том ярком и странном сне
  Побывал я в неимоверно далёком прошлом,
  Чем и был удивлён, даже ошарашен, огорошен.
  И во сне увидал я двух волосатых питекантропов,
  Двух полулюдей первобытных, злых и вредных.
  И дрались они, эти голые, голодные архантропы
  За кусок мяса, точнее - тухлой, вонючей  пАдали,
  И один из питекантропов, более сильный и крупный,
  После борьбы, когда оба валили друг друга и падали,
  Победил слабого и взял себе весь кусок мяса трупного.
  А побеждённый после этого был вынужден питаться фруктами,
  Так как их было немало вокруг, были они мяса доступнее.
  И так слабейший поневоле стал сладкоежкой,
  Прости, господи, его за это, коли он грешен...
  Но не закончился на том мой странный сон,
  А увидал я ещё и соседа, жадно котлеты и бифштексы жрущего,
  А рядом узрел я и себя, леденцы сосущего, пирожные жующего.
  И были у соседа, как и наяву, зубы крепкие, жемчужно-белые,
  Все тридцать два и на старости лет, все до единого - целые...
  А рядом жалко стоял я, с молодости от кариеса беззубый,
  И причиной горю моему была, безо всякого сомнения,
  Моя любовь к сладкому вплоть до злоупотребления.
  И понял я тогда сон вещий про двух питекантропов,
  Сон нежеланный, надолго испортивший мне настроение:
  Предком соседа моего был обезьяночеловек сильный и крупный,
  НЕкогда победивший предка моего в борьбе за кусок мяса трупного,
  Сделавший мясо для себя и детей своих едой постоянной, доступной,
  А проигравший предок мой, мелкий и слабый, питавшийся фруктами,
  Через гены аж мне передал любовь к сладким блюдАм и продуктам.
  И вот теперь открыто посмеивается надо мной сосед-мясоежка белозубый,
  Радуется, гад, что его и укусить не способен я, абсолютно беззубый...
  А ведь всё могло быть наоборот, если бы в том седом прошлом,
  Которое мне явилось во сне и так меня огорчило и огорошило,
  Победил бы не предок моего соседа, питекантроп сильный и крупный,
  А верх одержал бы пращур мой в борьбе за тот кусок мяса трупного.
  И тогда ныне именно я блистал бы улыбкой ослепительной, бесподобной,
  А сосед мой, злой и вредный, носил бы во рту зубной протез неудобный.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
   
   
 


Рецензии
Это не дай бог туда попадать без гранатомёта или пзрк для летающих и больших. Но тут читал, что нашли картинку, а там человек мирно летит на динозавре. Значит, что-то было? Ил это тот малый с ПЗРК и прочим оружием, от выстрела которого уши вяли у всех вокруг.)

Игорь Исетский   05.05.2017 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.