Дежурный Ангел

               
   Он быстро уснул, отвернувшись к стене, мерно похрапывая. Она тихонько выскользнула из-под одеяла, пробралась в темноте на кухню, где ее терпеливо поджидал дежурный Ангел. Она сама вымаливала аудиенцию.

- Респектос, - она старалась держаться непринужденно.

- Добрый вечер, - Ангел сидел ровно, слегка отсвечивая неоном.

- Я к вам с просьбой: оставьте его мне!

- Нет. Решение давно принято. Ты сама все знаешь.

- Разве можно лишать человека жизни за то, что он не любил? Дайте еще немного времени, и мы исправим ситуацию.

- У него было много шансов.

- Да он почти влюбился в меня!

- Увы, не  обольщайся.

- Зачем тогда вы мне дали так сильно полюбить его?

- Ты переживаешь прекраснейший опыт.

- Оставьте его мне, даже не представляю, как буду жить без него!

- Твоя миссия частично выполнена, он здоров и дееспособен, и не твоя вина,  что он никого не любит.

- Мне совсем не хочется пугать вас, но я уйду следом за ним, найду способ, пусть согрешу, мне все равно!

Ангел прикрыл глаза и слегка откинулся на спинку стула. Через минуту зазвучал бархатный неземной голос, - Получено дозволение на альтернативный вариант. Он будет жить на Земле, но тебе перекрывается канал доступа к информации, мы больше не увидимся, ты не сможешь далее заниматься целительством. И вам двоим  сотрут память.

- Да, да, да! Спасибки! Я согласна на все, только бы он жил!

- Прощай!

- Досвидос!



   Мужчина проснулся рано утром попить и отлить. Ужаснулся – рядом спала незнакомая женщина, щипаные бровки, растрепанные волосы, размазанная тушь под глазами, - Это ж надо так напиться! Где я?

Он лихорадочно напяливал штаны и рубаху, носки запихал в карман, -  Прочь из этого дома, подальше отсюда, на волю!



Она проснулась через полчаса и долго удивлялась, - Каким ветром занесло в спальню мужские черные трусы? Чудеса!


03.05.17


Рецензии
Хорошо написано
Удачи и вдохновения!

Владимир Ступник   23.04.2019 12:52     Заявить о нарушении