Француз-8

                ФРАНЦУЗ-8
               
                27. За столом

-Кушайте, кушайте ребятки, чем Бог послал, - сказала ласково бабка Матрёна, усаживаясь рядом с Максимом. – Девочки, ну-ка подложите в тарелку учителю кабанятинки. А ты сынок, покушай, это мясо настоящее, полезное для здоровья, вон какой худой, кожа да кости.
 - Мерси, сказал Максим и улыбнулся, - А откуда у вас бабушка, такое мясо?
- Так Коленька на позапрошлой недели завалил кабанчика в тайге, вот ко мне заехал и угостил меня, - сказала Матрёна, - Хороший он, добрый и уважительный.
 - Это ваш сын или внук, бабушка, - спросил Максим.
- Это наш мент, - зло сказал Тимур, бросив ложку в тарелку,  - Летяха, стало быть, который Вас, Максим Николаевич, привёз сюда, - Тимур зло посмотрел на Максима.
- Тим, угомонись. Ты чё?  - спокойно сказал Олег, - Переработался что ли?
- Не обращай на него внимания, кушай, давай я тебе грибочков подложу в тарелку, ты же их любишь, - тихо сказала Олегу Ольга, улыбнувшись.
 - Спасибо, Оль, - Олег улыбнулся ей.
Максим спокойно положил ложку и улыбнулся Тимуру:
- Тимур, - спокойно сказал Максим,  - Вилку пожалуйста, подайте мне, надо попробовать кабанятинку от мента-летяхи, как Вы сказали, -  Олечка, если Вам не трудно, подложите мне тоже грибочков, - Максим улыбнулся Ольге.
 - С удовольствием, Максим Николаевич, - Ольга улыбнулась, встала и подложила в тарелку Максима грибов.
 - Мерси, Олечка, - улыбнулся ей Максим.
 - Вот Вам вилка,- Тимур подошёл к Максиму, положив на стол вилку.
 - И нож, вон тот, - Максим посмотрел на Тимура, - Пожалуйста.
Тимур подал Максиму нож.
 - Мерси, - Максим взял вилку, нож и стал молча кушать мясо.
Парни посмотрели друг на друга. Кирилл с Олегом положили свои куски мяса в тарелки и посмотрели на Тимура.
Тимур сел за стол, опустил голову, а потом неожиданно взял кусок мяса в руки и стал его есть:
- А я так буду есть. Не научен французским манерам, куда нам до этого, мы ж с тайги,- тихо пробормотал он, - не поднимая головы.
 - Я такой же, - сказал Кирилл и тоже взял мясо в руки. За ним последовал Олег, вздохнув и посмотрев на Ольгу.
Стрельцова ехидно улыбнулась:
 - Оль, принеси нам вилки, я не собираюсь грызть мясо как бобик во дворе.
- Правильно Марина, мы же в приличном обществе находимся, - Ольга посмотрела на Олега и улыбнулась, затем сходила в дом и принесла приборы, подав заодно вилку Олегу.
 - Оль, я не могу, я с ними, - тихо сказал Олег, кивнув на друзей.
 - Ничего, перебьются. Сегодня ты со мной, - улыбаясь сказала Ольга.
 - Не злитесь, пацаны, я буду вилкой кабанятину кушать, - опустив голову сказал Олег и взял вилку.
Максим посмотрел на ребят и улыбнулся.
 - Бабушка. Лидия Николаевна сказала, что у Вас плохое зрение. Давайте, я приглашу к Вам врача, окулиста, он Вам выпишет очки,- сказал Максим.
- Да ты что сынок, не надо суеты этой. Я вижу, плохо, но вижу, больше чувствую. Вот тебя я хорошо вижу, сила от тебя идёт, она и помогает мне видеть тебя. Ты как твой дед, так похож на него, Царствие ему Небесное, - Матрёна перекрестилась, - Какой человек был, как ангел, а красавец какой, Максим Алексеевич Вяземский,- Матрёна вздохнула и о чём-то задумалась, - А вот бабка твоя, вот она…какая сила…от Бога это… хоть говорил батюшка мне в церкви, что это грех…нет, не верю…знаю, что от Бога, - Матрёна снова задумалась, потом погладила Максима по голове и тихо сказала: - Всему своё время, расскажу тебе и узнаешь всё сынок, а пока ешь милый. Девочки, поухаживайте за учителем, - ласково сказала Матрёна.
Стрельцова встала из-за стола, подошла к Максиму и налила ему чай.
 - Мерси, Мариночка, мерси, - Максим посмотрел на неё и улыбнулся.
Марина заулыбалась в ответ.
 - Я наелся, сыт по горло, - сказал Кирилл, с обидой посмотрев на Марину и встав из-за стола.
- Присядьте-ка Кирилл, подождите старших, - строго сказал Максим.
Кирилл виновато уселся за стол.
Ольга с Мариной хихикнули, посмотрев на Кирилла.
 - Бабушка, спасибо Вам за угощение, всё было очень вкусно. Если Вам будет нужна какая-то помощь, помощь во всём, Вы обращайтесь ко мне в любое время дня и ночи, - сказал Максим.
Матрёна поцеловала Максима в лоб и перекрестила:
 - Храни тебя, Господи, сынок. И ты ко мне обращайся за помощью в любое время дня и ночи. Ребятки, вон сумка, берите её, там сладости, на всех хватит, - сказала Матрёна,  - Спасибо вам за дровишки.
 - Ну, сладкое мы любим, - сказал Кирилл и взял сумку,  - Спасибо бабуль.
Парни вышли из-за стола, а девочки остались.
 - Мы поможем бабушке прибраться, - улыбаясь Максиму сказала Марина.
 - Марин, давай я тебе помогу, - застенчиво сказал Кирилл.
 - Помоги, если хочешь. Воды натаскаешь из колодца? – Марина улыбнулась Кириллу.
 - Да я для тебя, да я…, - засмущался Кирилл, - Давай вёдра.
Тимур с Олегом язвительно улыбнулись.
- Не надорвись, качок,  - съязвил Олег.
 - Пропал пацан, - съязвил Тимур, - Любовь, - Тимур посмотрел на Максима, потом на Олега.
- Я это, я что хотел сказать, Максим Николаевич,  - замялся Тимур и посмотрел на Олега, - Олег, дай переговорить с учителем, - сказал Тимур строго.
- Да, да, я пошёл, встретимся позже, братан, - Олег пожал Тимуру руку и ушёл.
- Макс, - прошептал Тимур, подойдя к Максиму, - пошли сегодня на речку, искупаемся, отдохнём, позагораем. А?
 - Да я не против Тим,  - улыбаясь сказал Максим, - Только давай ты и ребят пригласишь, которые были за столом, хорошо.
- А то, давай, ты как будто мои мысли читаешь, - заулыбался Тимур, - Мы через часик к твоему дому подойдём, жди,  - сказал Тимур и заговорщически моргнул Максиму одним глазом.

                28. На речке

- Ребята, вы купайтесь, я посижу, покурю, - сказал Максим, усаживаясь на полянке возле речки.
- Да мы тоже не против покурить,  - усмехнулся Кирилл.
- Нет ребята, при мне вы курить не будете, - улыбнулся Максим,  - Вы же знаете правила, так что давайте не создавать себе и мне лишних проблем.
-  Ты Кирюх, не борзей, понял меня, - сказал Тимур, положив руку на плечо Кирилла и грозно посмотрев на него.
 - Понял Тим, не злись. Чё ты какой-то последнее время нервный стал, юмора не понимаешь, - стал отнекиваться Кирилл, - Максим Николаевич, извините, - Кирилл убрал руку Тимура со своего плеча, - Пошли купаться, пацаны.
Максим прикурил сигарету и стал смотреть на речку, на лес, на купавшихся в речке парней.
«Как красиво здесь» - подумал Максим и вспомнил о Николае, о том как они тоже в речке купались.
 - Максим Николаевич, правда, что у нас здесь красиво, - спросила Ольга.
Максим повернулся к девушкам:
- Да, девчата, природа здесь чудесная. Я вот до сих пор не могу насмотреться на величие тайги. Это нечто, это космос для меня. Здесь чувствуешь себя не хозяином, а частью этой природы, - сказал мечтательно Максим.
- Это потому, что Вы приезжий, городской. А мы привыкли ко всему этому и уже не обращаем внимание на это величие, - ответила печально Марина, - Скорее бы школу закончить и в город, в город хочу… от этого величия.
- Ну ладно тебе причитать, Марин, - сказала Ольга, - Я тоже в город хочу, это нормально, не может человек долгое время находиться на одном месте, - стала рассуждать Ольга, - Правда, Максим Николаевич? Вот Вы наверное и за границей были?
Максим улыбнулся.
 - Ну если немного, бывал…во Франции, Испании, Португалии, в Бельгии был 3 дня и Лихтенштейне, но… здесь, девочки, здесь чудесно.
- А для меня в Лихтенштейне чудесно, - с вызовом сказала Марина.
- А я вот во Францию хочу, - улыбнулась Ольга, - хоть глазком на француженок посмотреть.
- Во Францию хотим,  - громко запричитали девчата и стали смеяться.
Максим тоже рассмеялся.
 - Расскажите про француженок Максим Николаевич, ну как они одеваются, как общаются, что едят, какую музыку слушают, - попросила Ольга.
 - И про французских парней, говорят они по-особенному целуются, - с загоревшими глазами сказала Марина.
-Хорошо, девочки, расскажу, слушайте. Кстати, можете перебивать меня и задавать интересующие вас вопросы, - Максим улыбнулся.
 Девушки подсели очень близко к Максиму  и он стал рассказывать.

                *****

- Бля, Тим, Олеж, посмотрите, они Француза окружили, так близко сидят, - запсиховал Кирилл,  - Смотри, Олеж, они от него даже комаров отгоняют, бля, особенно Маринка.
- Ага, друган, мне тоже это не нравится, даже купаться с нами не пошли, с Французом остались, - поддержал его Олег, - Ольга аж в рот ему смотрит. Ты заметил Кирюх как он их называет, «Мариночка, Олечка», они аж тащатся от такого обращения к ним. А с вилками за столом мы опозорились, я вот смотрел как Француз пользуется вилкой и ножом, сразу видно, что культурный пацан, не то что я, я теперь буду дома учиться, а то девчата вон смеялись над нами, мне например стыдно было, пацаны.
 Тимур засмеялся.
- А то, он же Француз, вам пацаны не понять этого. Девки будут балдеть от него, - Тимур хлопнул ладошкой по воде, - Все будут балдеть, привыкайте, - Тимур ещё громче засмеялся.
Максим повернулся на громкий смех Тимура.
- Да не обращайте Вы на них внимания Максим Николаевич, вот попейте холодненького кваску, - сказала Марина и налила из тыквенного термоса в кружку квас, - Пейте, сама делала квасик, вкусненький.
 - Мерси, Мариночка, мерси, - улыбнулся Максим и стал пить квас, - Крепкий…ух…и вкусный..ух.
 Девчата с Максимом рассмеялись, а Ольга дала Максиму платочек вытереть губы.
 - Мерси, Оленька, - улыбнулся Максим.
- Бля, Тим, ты видишь, - Кирилл с Олегом в воде подплыли к Тимуру, - Чё ты ржёшь, Тим?
 - Да отвалите вы нахрен. Я же сказал, успокойтесь наконец-то. И запомните, никто Француза и пальцем не тронет, пока я здесь. Завалю любого, насмерть…ясно? Аллах тому свидетель, - Тимур перестал смеяться и зло посмотрел на друзей, - Не тронет он ваших девчат, я своё слово держу и отвечаю за него, ясно… а вы не ревнуйте к нему своих девок…я же сказал, Француз он…
- Ага, ясно Тим, та только не психуй, у тебя от психа вон аж вены на шее раздулись, - сказали Кирилл с Олегом и переглянулись.
Парни вышли из воды и направились к Максиму с девушками.
-Пойдёмте купаться, девчат, а то мы замёрзли уже,- сказал Кирилл.
- Мы искупаемся с Максимом Николаевичем, - ответила Ольга.
- Искупаемся, Максим Николаевич? - заулыбалась Марина.
 - Да я не против, только вот плавать я не умею, - улыбнулся Максим.
 - А мы близ бережка, где мелко, поплещемся, мы Вам не дадим утонуть, - заулыбались девчата.
- Ну если так, то согласен, - улыбнулся Максим.
Девушки и Максим стали раздеваться. Парни увидели как девчата стали рассматривать Максима, а потом втроём побежали в речку.
Тимур посмотрел на друзей:
- Х…ли уставились на Француза?
 - Бля, он и взаправду не как мы, у него тело как белый бархат, - сказал Кирилл, - Первый раз такого пацана вижу, если бы кто сказал, не поверил бы.
 - У него даже волос на теле нет нигде и труселя красивые, ни как у нас,  - сказал Олег и посмотрел на свои тёмно синие трусы.
Тимур прищурился:
- А то, я же сказал вам, девки будут бегать за ним, и любить его будут, и разборки будут из-за него, - Тимур замолчал и задумался, - Только он не будет отвечать им, у него…, - Тимур снова замолчал, а потом посмотрел на пацанов и сказал тихо: - У него подружка есть в Ленинграде, он её любит и обещал быть верен ей, так что вы своим девчатам намекните об этом.
- Ага, спасибо братан, успокоил, а откуда ты это узнал, - спросил Кирилл.
 - Так директриса учителям сказала, она то всё про всех знает, - ответил быстро Тимур.
 - Это точно, всё знает. Значит и нам волноваться не стоит, - сказал Олег.
 - Тим, ты вот вроде так, ну Олег сказал, как бы сдружился с Французом, ты ему так намекни, чтобы он был с девками построже, ну сам понимаешь, братан, - тихо сказал Кирилл.
Тимур улыбнулся:
- Я же сказал, братаны, вам не стоит волноваться за своих девок. И вообще, Француз иногда бывает очень строгим.
- Какой же он…бля…даже слово не могу подобрать, - Олег посмотрел в сторону, где Максим плескался с девчатами  и тихо сказал, - Бля, красавец…красавец Француз…не то что я урод…, - Олег опустил голову.
 - Ну ты чё Олеж, какой же ты урод, - сказал Кирилл.
 - Да ты посмотри Кирюх на себя, на меня, - Олег посмотрел на Тимура, - Тим то ещё ничего.
 - Да х…ли смотреть Олеж, я согласен с тобой, чё тут говорить…Француз красавец, это уж точно…Пошлите пацаны лучше в лесок, покурим, да и хряпнем для сугрева…и от жизни такой, я с собой пол литра захватил, - сказал поникшим голосом Кирилл.
Парни пошли в лесок дымить и выпивать.

                *****

Накупавшись, Максим с девчатами вышел из речки и направился к полянке.
- А куда подевались ребята, - сказал Максим, - Может быть ушли домой?
- Да нет Максим Николаевич, они наверное в лесок пошли покурить, вы же их отшили курить при себе, - улыбнулась Марина.
- Никуда они без нас не уйдут, Максим Николаевич, - сказала Ольга, - Где-нибудь сидят в леску, курят и следят за нами, - Ольга улыбнулась Максиму.
 - Зачем следить за нами, Оленька, - спросил Максим.
- Да потому что они ревнуют нас к вам, - улыбнулась Марина, - Вы что Максим Николаевич, разве не приметили?
- Ага, они такие Максим Николаевич, ревнивые, - сказала Ольга, - Вон Олег приударяет за мной, а Кирилл – за Мариной.
- Да-с, Ля  МУР, - это свойственно вашему возрасту,  - заулыбался Максим, - А Тимур Кадыров, он за кем ухаживает ?- Максим посмотрел на Марину.
- Да ни за кем, - засмущалась Марина, - Он какой-то дикий, как волчонок, его никогда не поймёшь, что у него на уме. Я с ним встречалась, а он…, - Марина замолчала.
 - Марин, да ладно тебе, с твоими-то внешними данными…вон другие парни в очередь стоят, - поддержала подругу Ольга.
 - Он, Максим Николаевич, наверное только себя любит, - продолжила Марина, -  Я больше не буду с ним встречаться, всё хватит, насильно мил не будешь. Вон, Кирилл, хороший парень, как хвостик за мной бегает уж второй год , - Марина улыбнулась Максиму.
- Ясно, Мариночка, - сказал Максим и улыбнулся, - Девчата, мне нужно кремом тело смазать, а то солнце, вода и ветер, у меня кожа не привыкшая к таким перепадам, - Максим достал тюбик и, выдавив из него крем, начал наносить его себе на грудь.
- Ой, а можно посмотреть, - спросила Марина.
 - Конечно, девочки, если хотите, можете и себе тело смазать, крем очень хороший, - сказал Максим.
Марина взяла крем.
 - Французский, а пахнет как, понюхай, Оль, - сказала Марина.
 - Ага, прелесть, - сказала Ольга.
Девушки выдавили немного крема и стали наносить его на тело, глядя, как это делает Максим.

                *****

- Бля, чё эт они там делают, - спросил Кирилл.
 - Чем-то мажутся, - ответил заплетающимся языком Олег.
 - Это крем… крем Француз с собой взял, у него дома много всяких вещей, которых здесь нет, - ответил Тимур.
- А ты откуда знаешь, Тим, ты чё, был у него дома? - спросил Олег.
- А то, помогал ему по мелочам, директриса попросила, он же не привыкший к деревенским делам, - ответил пьяно Тимур.
 - У Француза есть французский крем, - хихикнул пьяно Кирилл и налил Тимуру в кружку самогона.
 - У него всё есть, всё… и самое лучшее, - ответил заплетающимся языком Тимур и залпом выпил, - Ух, я всё, я пас, пацаны, и вы тоже, - Тимур сморщился.
- Да ладно, Тим, здесь чуток осталось, - ответил Кирилл.
- Пацаны, смотрите, Ольга ему по спине гладит, - тихо прошептал Олег.
- Бля, и взаправду твоя Олеж ему гладит, - сказал Кирилл, - Бля, и моя тоже, чё за ху…ня., - возмутился Кирилл.
 - Пасть закройте, и без глупостей у меня, щас узнаем, - сказал Тимур.
Парни вышли из лесочка и направились к полянке.
 
                *****

 - Олеж, Максима Николаевича овод укусил, прямо до крови, - сказала Ольга, - И кровь до сих пор идёт, вон салфетка вся в крови.
 - Уже вторая салфетка,  - сказала Марина.
- От этого ещё никто не умирал, - язвительно сказал заплетающимся языком Кирилл.
- Да ну тебя, - возмутилась Марина, - кровь-то идёт, а вдруг это заразно, вон шишечка на спине образовалась вокруг ранки, это тебе ничего, а он не наш, он городской, не привыкший, вон у него аж лицо побелело, - запричитала Марина.
 - Да как оно у него побелело, если он сам весь белый, - заплетающимся языком пробурчал Олег и подошёл к Ольге, улыбаясь.
- Ага, всё ясно, - строго посмотрела на него Ольга, - Марин,  - Ольга подошла к Марине и шепнула на ухо: «Напились».
- Идиоты, - Марина посмотрела на парней.
- Я щас, я знаю что нужно делать, - сказал Тимур и побежал в лесок.
Тимур быстро вернулся с бутылкой.
 - Я помню, мне мамка так делала в детстве, у меня тоже так было, это овод- матка. Максим Николаевич, лягте на спину, пожалуйста, - сказал Тимур волнуясь, я всё сейчас сделаю как надо, вы только не бойтесь.
 Максим лёг на спину. Тимур присел рядом на колени, посмотрел на ребят испуганными глазами, а потом наклонился над ранкой и присосался к ней губами.
- Тьфу, - выплюнул Тимур и снова присосался губами, - Тьфу-тьфу,  Марин, дай чистую салфетку.
Марина подала ему салфетку.
Тимур смочил её самогоном и стал протирать ранку.
 - Всё, всё, Максим Николаевич, сейчас опухоль спадёт, полежите ещё маленько. У меня такое было лет восемь назад, тоже овод укусил, мне мамка высасывала всю гадость из раны, вот на этом плече, - Тимур показал рукой на левое плечо, - А потом в медпункт позвонила Алле Григорьевне, нашей врачихе, она пришла, посмотрела и сказала, что это самка-овод укусила, что мамка правильно сделала, что это иногда опасно бывает.
Максим поднялся.
 - Мерси, мерси, надо домой идти, спасибо большое за помощь. Ребят, меня Тимур проводит, а вы можете ещё покупаться, позагорать.
 - Нет, мы все вас проводим, - сказала Марина.
- Ага, - сказал Кирилл и как бы невзначай обнял Марину за талию.
- Отстань Кирилл, - Марина отошла от Кирилла, - И вообще, в таком виде не подходи ко мне.
Ольга подошла в знак поддержки к Марине.
 - Так что, мальчики, вы можете оставаться здесь или ещё раз сходить в лесок или ещё куда, но без нас, а мы уходим с Максимом Николаевичем, - сказала строго Ольга.
 - Кирилл, Олег, Тимур, я не пойму, вы что, пьяны, - Максим подошёл к Кириллу, - Всё ясно, от тебя спиртным пахнет, – сказал строго Максим, - Не хорошо парни вы поступили, пригласили меня, а сами напились, меня поставили в неловкое положение, девушки вон не в восторге от вашего состояния.
Парни замолчали и опустили головы.
- Тимур, спасибо тебе за помощь, но я пойду с девушками, а вы парни, когда придёте в порядок, тогда и возвращайтесь в деревню. Всё разговор окончен, пойдёмте девчата, - Максим собрал свои вещи и ушёл с девчатами.

                *****

- Какие мы строгие, ух ты, - сказал Кирилл, сплюнув на траву.
- Это ты Кирюх виноват,  - пробормотал Олег, - Зачем я только согласился пить. Теперь придётся перед Ольгой объясняться, да и Француза мы подвели.
Тимур сидел на траве, курил и молчал.
 - Тим, ну чё ты пригорюнился, скажи чё-нибудь, - сказал Кирилл.
 - А чё тут говорить, итак всё ясно, нехорошо получилось, нехорошо, - сказал Тимур, - Я Кирюх больше не буду с тобой пить, да и ты не употребляй самогон так часто, девкам это не нравится. С Французом я переговорю, прощения попрошу за всех нас, ну а вы сами разбирайтесь со своими подружками. Ладно, чё уж сейчас злиться, отдохнули стало быть, с приключениями, всё, пора домой, пацаны, - Тимур поднялся, собрал свои вещи и пошёл домой.
Парни что-то бурча себе под нос поплелись следом за Тимуром.

29. Маугли
Когда стемнело Тимур тихонько постучал в окошко к Максиму. Никто не ответил. Он подошёл к двери и потянул её на себя. Дверь оказалась не запертой. Тимур запер дверь на крючок и прошёл в дом. Максим лежал на кровати и тихо сопел. Тимур разделся  и лёг с Максимом, обняв его.
- Ух, какой тёпленький зайчонок, - тихо и ласково прошептал Тимур.
- Я такой, - сонно прошептал Максим и повернулся к Тимуру, - Тимчик, не пей больше с ребятами. Ага?
- А то, прости меня засранца, я больше не буду, только с тобой буду, с моим тёпленьким зайчонком, - Тимур стал целовать Максима в губы.
Максим задрожал.
Тимур снял трусы и стал тереться о тело Максима.
- Макс, давай на полу постелим, а то неудобно в постели, - прошептал Тимур, - Я хочу полностью в тебя входить.
 - Давай, - прошептал Максим.
Постелив на полу Тимур улёгся на Максима и стал его целовать. Потом перевернул его на живот.
- Макс, встань на коленки, ну как говорят, раком, - прошептал Тимур.
- Тимчик, мне так очень больно будет, может давай лёжа, - проскулил Максим.
- А то, я по нормальному хочу, как мужик. Давай так, я сначала буду потихоньку, привыкнешь, давай зайчонок, - целуя Максима шептал Тимур.
- Тимчик, он у тебя большой, ты же сам знаешь, - скулил Максим.
Тимур жестко схватил за бёдра Максима и подтянул его на колени, направив член в дырочку.
- А то, привыкай зайчонок, буду любить тебя крепко, очень крепко, - Тимур начал входить в Максима, - А, а,  - застонал Тимур, входя глубже.
 Максим затрясся.
- Всё, зайчонок, я полностью в тебе, а ты боялся, - прошептал Тимур и стал двигаться.
- Тим, давай лёжа, мне больно, - простонал Максим.
 Тимур начал быстро и резко двигаться.
- Зайчонок, потерпи, скоро кончу.
 Максим начал подмахивать.
- А, а, - зарычал Тимур, резко войдя и кончая.
Максим застонал.
Тимур развернул Максима на спину и стал его целовать в губы.
 - Сладенький мой зайчонок, губы у тебя сладкие, - ласково шептал Тимур.
Максим направил член Тимура себе в дырочку и стал стонать и двигаться.
 - Давай зайчонок, давай, делай чё хочешь, мне всё с тобой по кайфу, - Тимур стал ласкать тело Максима, чувствуя как Максим сам нанизывает его член в себе.
 Максим продолжал стонать и подмахивать.
- Тим, я сейчас кончу, - простонал Максим.
Тимур потянулся губами к члену Максима и почувствовал, что Максим стал кончать.
- А, а, - простонал Максим.
Тимур стал лизать язычком член Максима.
 - Зайчонок, ну ты красавчик, ну ты даёшь, - стал шептать Тимур, - Сам кончил по кайфу от того, что я тебя отымел. Как девчонка кончил мой зайчонок. Вот это кайф, а ты зайчонок не хотел рачком становиться. Всё, скоро привыкнешь, буду тебя всегда только жестко иметь, чтобы ты кончал как сейчас. Ну чё ты молчишь, француз?
 - Кайф ловлю Тим, до сих пор не могу в себя прийти, - прошептал Максим, - И больно, и кайф, такой офигенный кайф.
- А то, вон мне всё лицо обкончал мой зайчонок, - Тимур снова наклонился и стал целовать губами член Максима.
- Не обижайся Тим, я не хотел, - прошептал Максим.
- А то, хотел-не хотел, какая х..й разница, если тебе было в кайф, то и мне тоже в кайф, - сказал громче Тимур, - Ты запомни зайчонок, мне с тобой всё-всё в кайф и никто мне кроме тебя не нужен. Бля, если бы мне кто-то сказал раньше, что я такое буду делать с парнем и что парень мне будет на лицо кончать, а мне будет по х…ю и в кайф? – Тимур замолчал, потом встал, включил ночник и подошёл к Максиму.
- Посмотри мне в глаза француз и запомни, что я тебе скажу. Я люблю тебя так сильно, что если ты мне когда-нибудь скажешь, что я тебе больше не нужен, я убью тебя, а потом себя. Я не шучу, француз, клянусь Аллахом.
Максим улыбнулся.
 - Ты сейчас похож на Маугли, Тимчик, такой же ласковый и в тоже время грозный, такой же романтический и в тоже время ревнивый, такой же глупый и в тоже время рассудительный. Ну ты сам подумай, как можно бросить такое чудо как ты, я же люблю тебя,  и так будет всю вечность, - Максим встал и обнял Тимура.
- А то, француз, я с тобой согласен на всё,  на всю вечность, только чтобы быть вместе, - прошептал Тимур, крепко обняв Максима, - И откуда ты угадал про Маугли, Француз? Меня сестрёнка часто называет так, - улыбнулся Тимур.

                *****

-Тим, останешься у меня на ночь? – спросил Максим.
 - А то, буду тебя обнимать всю ночь, - ответил Тимур и поцеловал Максима в щёчку.
Максим улыбнулся.
- Макс, я жрать хочу, у тебя есть чё-нибудь, - спросил Тимур.
 - Конечно есть, чё ты раньше не сказал, пошли на кухню,- ответил Максим.
- Да как-то неудобно, я ж не кушать сюда пришёл, - засмущался Тимур.
- Ну ты даёшь, - засмеялся Максим и стал подкалывать Тимура, - А зачем же ты пришёл?
- По тебе соскучился, - снова засмущался Тимур.
- А то, - передразнил его Максим.
- А, Макс, ты дразнишься,  - Тимур схватил Максима и поднял его на руки.
- Всё, Тимчик, сдаюсь, тащи нас на кухню, - засмеялся Максим.
- А то, вот и потащу, - засмеялся Тимур и понес Максима на кухню.
-Тим, давай договоримся с тобой вот о чём. Когда ты у меня, ты не должен стесняться. Давай, хозяйничай здесь. Мне вот понравилось, что ты мне приготовил бутерброды пока я спал, всё было очень вкусно. Так что всё что здесь есть в доме, можешь пользоваться и не стесняться.
 - А то, я старался, когда делал тебе бутерброды, - улыбнулся Тимур, - Щас чё-нибудь сварганю нам.
 Тимур открыл холодильник.
- Бля, Макс, нифига себе, откуда столько еды. Колбаса копчёная, котлеты, вон у тебя бутерброды там есть, бля, да они с икрой красной. Бля, конфеты в коробке на холодильнике, да к тому же много, - Тимур посмотрел на Максима, - Тим, всё это стоит бешенных бабок, а я знаю, что учителя получают не так уж и много.
- Тимчик, ну что ты разволновался. Просто, как тебе сказать, я обеспеченный учитель, у меня есть деньги, я себе могу позволить покупать всё, что я захочу и столько, сколько захочу.  А всё это принесла повар школьный, Елена, со склада вашего колхоза, я за всё заплатил, она же и готовит мне еду, мы с ней договорились, это она сделала бутерброды с икрой, - ответил Максим.
- А то, у нас такие продукты только для приезжего начальства выдают со склада, всё ж это дорого стоит. Ты чё, миллионер что ли, - спросил Тимур.
 - Тим, ну я ж тебе сказал, что я всё оплатил. Ну да, если хочешь, то по здешним меркам я миллионер, я привык кушать качественные и дорогие продукты, одеваться и обуваться в дорогие вещи, ну вот я такой, я могу себе это позволить. Ты что, злишься на меня из-за этого, Тим? – стал оправдываться Максим.
- Да нет Макс, я просто не думал… я не знал, что ты из этих, из богатеньких…я то из простых, - Тимур сел на стул и замолчал.
- И что? – спросил Максим.
- Я знал, что я тебе, ну как бы, не ровня, а тут…ты ж из другого мира, Макс, - Тимур взял с подоконника сигарету и прикурил, - Во, даже сигареты не наши, заграничные и дорогие.
Максим присел рядом с Тимуром и положил ему руку на плечо.
- Я попросил Лену купить на складе побольше конфет, я ж видел на твоём дне рождения как ты подряд все конфеты ел, понял, что ты конфеты любишь. Тим, я для тебя купил конфеты…для тебя, любимый, - Максим поцеловал Тимура в щёку, потом взял сигарету и прикурил.
- Макс, а почему я тебе понравился, я ж из простых, таких как я навалом, тебе ж только стоит поманить пальцем и любой станет твоим, - печально сказал Тимур.
 - Не знаю, Тим, не знаю…Запал я на тебя не с первого раза, не буду врать…но запал, это точно. Ну и что, что я из богатеньких как ты говоришь. Мне с тобой хорошо, правда Тим хорошо…неожиданно для себя…я…я влюбился в тебя, Тим…я полюбил тебя, сильно полюбил…ты хоть это понимаешь?
 Тимур сел на коленки и положил свою голову  на коленки Максима.
- Француз, я люблю тебя… как собака любит своего хозяина, даже больше, тебе не понять как я тебя люблю, ты только верь мне…верь… и я буду преданным тебе до конца жизни, буду любить тебя…мне от тебя ничего не нужно, ни денег твоих, ничего другого…лишь бы ты был рядом и я знал, что никогда не потеряю тебя, - стал шептать Тимур.
Максим стал гладить волосы Тимура на голове.
- Маугли ты мой любимый, ну чё ты себе напридумывал… я люблю тебя…верь мне.

                *****

Тимур пожарил колбасу с яичницей, достал бутерброды с икрой, нарезал колбасы, вскипятил чайник.
 - Тим, может тебе помочь чего, - сказал Максим.
 - А то, привыкай, я сам всё умею, приучен с детства, а тебе незачем суетится когда у тебя есть я, - Тимур повернулся к Максиму и улыбнулся, - Ну вот всё готово, давай кушать.
 - Тим, всё так вкусно, у меня аж слюнки текут, - сказал, кушая Максим.
 - А то, я старался для тебя, - улыбнулся Тимур, - Ты это Француз, ты учи меня, как правильно кушать за столом, я хочу научиться, давай показывай мне, - Тимур положил ложку на стол и посмотрел на Максима.
- Тимчик, ты смотри на меня и повторяй за мной, а я тебе буду объяснять что и как, договорились, - сказал Максим.
  - А то, - улыбнулся Тимур и стал повторять за Максимом.
Когда дошли до чая, Максим сказал:
 - Попробовал ложкой, горячий чай или нет и положил ложечку на блюдце, после этого можно пить чай.
 - А то, вот сделал, - сказал Тимур и стал пить чай, - Я раньше пил чай из блюдца или из ложечки.
- Тимчик, ты запоминай, но когда мы вместе, можешь есть как тебе удобно, - улыбнулся Максим.
- А то, мне сейчас удобно так, как это правильно надо делать, знаешь как мне неудобно было за столом у бабки Матрёны,- сказал деловито Тимур.
Максим улыбнулся.
- Макс, я не много конфет съел,- сказал Тимур, положив очередную конфету себе в рот.
- Ешь сколько хочешь и не спрашивай меня об этом, я не считаю, сколько ты съел, - заулыбался Максим.
 - А то, зато я считаю, вон уже съел почти всю коробку, у тебя денег не хватит на конфеты для меня, - заулыбался Тимур.
- Не волнуйся Тим, я для тебя куплю шоколадную фабрику, - спокойно сказал Максим.
- А то, ты чё серьёзно можешь шоколадную фабрику купить, - спросил серьёзно Тимур.
Максим подсел к Тимуру поближе и серьёзно сказал:
- Вот закончишь школу, пойдёшь в институт, выучишься и тогда вместе купим тебе шоколадную фабрику.
-  А то… а то…Француз, ты правду говоришь? – Тимур посмотрел удивлёнными глазами на Максима.
 - Ты же видишь Тим, я не смеюсь…всё в наших руках…будешь начальником шоколадной фабрики, - серьёзно сказал Максим.
- Я учусь плохо, у меня учеба с двойки на тройку и наоборот, - задумчиво сказал Тимур.
- Ничего, я тебе буду помогать во всём, и в учёбе, и в бизнесе, ты справишься и всё у тебя будет, ты только верь мне, - сказал Максим.
Тимур обнял Максима.
- Француз, я тебе верю…никому другому никогда не поверил бы…а тебе верю…верю во всём…ты знаешь Француз, у меня никогда не было настоящих друзей, я никому ничего о себе не рассказывал…я откровенно мог поговорить только с сестрой, она меня всегда понимала…даже с родителями я не такой откровенный как с сестрой…она меня всегда и во всём поддерживала, помогала мне…я вот смотрел на неё и говорил себе, что мне вот такая девушка нужна…но таких девушек я здесь не нашел, да и вообще вскоре понял, что не найду нигде…а тут ты появился… я тебя как первый раз увидел, тебя, другого, не похожего на всех нас, здешних…ты спал, а я смотрел на тебя…и так захотелось рядом лечь с тобой и обнять тебя, как будто я с тобой был знаком тысячу лет…а потом в бане, помнишь что было…а потом я не хотел с тобой расставаться и напросился к тебе прийти вечером когда стемнеет…и первый раз, когда я тебя целовал, я словно в омут бросался, боялся, что ты меня прогонишь, но не мог остановиться…будь что будет говорил я тогда себе…Француз, любимый мой, - Тимур стал целовать Максима,- Максимка, ты не можешь себе представить, какой я счастливый стал…мне Аллах тебя послал…мне, который уже отчаялся в этой жизни…и теперь я счастлив, потому что у меня есть ты…ты, которому я верю во всём…ты, с которым мне море по колено…ты, которого я сильно люблю…,- Тимур поцеловал Максима в губы, поднял на руки и отнёс на постель. Потом снял с Максима одежду, разделся сам и тихо сказал:
- Сегодня будет первый раз с тобой Француз, когда я тебя стесняться вообще не буду. Можешь делать со мной в постели что захочешь и я тоже самое буду делать с тобой…я хочу так…я твой, а ты мой, Француз.

               
                ФРАНЦУЗ - 9

                30. Приезд Николая

                (продолжение следует)


Рецензии