Будем помнить

                Папе моему — Жукову Сергею Васильевичу,
                кадровому офицеру, майору ВВС, ветерану ВОВ.
         

Я подолгу смотрю на отцовы награды,
Что иконой остались на память семье.
Папа, знай, мы, потомки твои, очень рады
И горды, что отважным ты был на войне.

В каждом ордене - бой, твёрдость духа и смелость,
Заслужить их не всякому было дано,
На медалях - отмечена в схватках умелость,
И смекалка, и выдержка — всё учтено.

Ты прожил патриотом, был храбрым солдатом 
И геройски сражался в горниле войны,
В самолёте П-2 ты бомбил супостатов,
Приближая победу советской страны.

Был примером достойным и в мирные годы —
Долг и честь офицера - превыше всего!
Образцом человека российской породы,
С волевым, несгибаемым нравом его.

Для меня, для семьи, для детей и для внуков
Самым главным и важным, и самым святым
Будет - помнить, каким был отец, лётчик Жуков, 
Чьи награды в семье навсегда сохраним.      


  Л. Серопова.
  9 мая 2017г.


Рецензии
Поклон ♥ мой, Сестрица, за Сказ твой Чувственный такой, Отец твой - мой коллега, хоть воевал я только лишь с собой...
http://proza.ru/2012/01/02/939
- Вечная Память ГЕРОЯМ Отчизны во все Времена , в Вечность Земную!!! -


Анатолий Ведов   25.04.2022 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.