Радость мирной весны!!!

Я наслышан об ужасах страшной войны,
Хоть не часто мне дед говорил про бои.
Вспоминаю, как ночью во сне он кричал,
Будто снова в атаку друзей поднимал.
Дед не стал мой героем, на давней войне,
Хоть не раз побывать доводилось в огне.
Много видел смертей, сам раненья познал,
Но в победу страны веру он не терял.
И когда под Москвой уже не было сил,
И когда Сталинград не сдавался, но жил.
И когда на границы вернулись свои,
И в Берлине, когда завершались бои.
Я наслышан об ужасах давней войны,
Деда нет, и теперь его мне снятся сны.
И противится сердце страданья принять,
Не хотел бы реальности снов тех познать.
От того дед героем, уж кажется мне,
Что он – Мир написал, на Берлинской стене.
Что, пройдя сто дорог той военной поры,
Для меня сохранил радость мирной весны!!!
---04.05.2017 г.---


Рецензии