сон-трава

У нас в Бурятии эти цветы называются подснежниками или ургульками от бурятского "ургы".
Других подснежников у нас нет.
Ни разу не слышал, чтобы их называли сон-травой.
В Бурятии они лиловые, а в соседних Иркутской и Читинской областях желтые.
Интересное наблюдение, что там, где ургульки желтые там водятся раки и летучие мыши, а вороны там серые с черными крыльями.
Там, где ургульки лиловые раков и летучих мышей не водится, а вороны полностью черные.
Я пытался указать на эту закономерность ученым-биологам, но они смеялись и отмахивались, мол, чего дурью заниматься - надо диссер колупать.
Краеведы и фенологи-любители слушали меня с большим интересом, но тут же об этом забывали, погрязнув мелочных записях каждый год об одном и том же.

Фото Константина Камышанова


Рецензии
Да не покинет Вас вдохновение.
4 мая 3 произведения!

Мне б так писать....
У меня с трудом.
Сначала что-то
долго мучает,
Потом рукописи,рукописи,
Потом правлю....
В общем тёмное дело.
Успехов Вам!

Елена Печурина   05.05.2017 17:53     Заявить о нарушении
а вы не правьте, я даже и не читаю, а пишу только и то не всегда

Юрий Извеков   05.05.2017 20:28   Заявить о нарушении