Круг Сансары

Мы встретились с тобой позапрошлой весной…. Была первая мировая война…
Ты – сияющий офицер, молод и красив, косая сажень в плечах, в глазах любовь и вся жизнь впереди!
Я – медсестра. Только – только закончила медицинский. Тонкая фигурка, игривый взгляд и все мысли только о любви…
И было нам с тобой не до войны!!! Любить – это все что мы тогда хотели! Каждое свидание для нас было целым событием, еще и потому что мы каждый раз радовались, что мы живы и здоровы.
Но вот, нас в очередной раз отправляют в бой. И я вижу, как ты погибаешь в атаке. И все что мне остается – это плакать над тобой, еще пять минут назад таким живым и таким сияющим.
Но закончилась война, а за кого мы воевали, и кто победил – так ли уж важно?!
Я так и не вышла замуж, потому что мне всегда не хватало именно тебя! Твоего взгляда, голоса, улыбки, смеха… И однажды, где – то около 40, я умерла. Скорее всего, от болезни, смерть, скорее всего, была легкой, потому что я ее не запомнила.
И какова же была радость снова увидеть тебя, на том свете, такого же молодого, сияющего и при погонах!!! Как будто не было войны, как будто никогда и не расставались!..
Но круг сансары вечен… И вот нам голос свыше говорит что пора идти на рождение, как когда – то в бой!.. Но на этот раз ты пообещал, что мы обязательно встретимся и узнаем друг друга с первого взгляда. И ни чего нас не разлучит!!! Еще ты сказал, что я узнаю тебя по длинному и острому носу... (Странный признак, но это единственное что удастся запомнить)
И мы родились, в разных концах одной большой страны… И я сколько себя помню, сума сходила от длинных и острых носов у мужчин, неизменно ища его.
И вот однажды, судьба нам улыбнулась. Мы встретились на выставке. И уж, конечно же, сразу узнали друг друга и счастью не было предела!!! Мы три дня и три ночи не отходили друг от друга, как будто помня все хитросплетения наших жизней и смертей. Мы не могли друг другом надышаться!!!
Но снова долг зовет в дорогу, и он уезжает в свой далекий город, оставив после себя любовь и воспоминания.
И вдруг, выясняется… Что он поторопился, женился раньше чем узнал ее… И тут опять слезы… расставание…
У истории открытый конец, но я молюсь, чтобы он был светлым…


Рецензии